Наконец я стала женщиной!

Мелихова Анна
Мне уже сорок четыре года ,но до сегодняшнего дня я была девушкой и даже девочкой.
В глазах дедушек и бабушек семьдесят плюс,конечно .
Ну и некоторых льстецов-подлецов.
Сумка с вещами после полтора суток на работе в одной руке,пакет с продуктами в другой,красные глаза,ни одной мысли умнее чем у аквариумной рыбки в голове и всего сто метров до дома из магазина.
-ЖЕНЩИНА!-услышала я крик и обернулась.Моя куртка валялась на асфальте .
Мальчик лет двадцати поднял ее и подал мне .
(-Ах ты ж сволочь...)
-Спасибо большое,молодой человек -сказала я ,привычным движением поправила парик ,вставила костыли под мышки,пощелкала пластмассовыми челюстями,подтерла стекающие слюни,нацепила очки минус сто диоптрий и не обращая внимания на скрипящие искусственные суставы, поползла в безысходность.