Тимур 2019, и его коммандос

Ямской Сергей
-Ты опять на Бентли приехала  – обрушился Тимур на Женю, едва она переступила порог заброшенного шале – сколько раз можно повторять, что на встречу отряда приезжать только на бюджетных авто!

- Тимур, где она его возьмет? – вступилась за сестру Ольга – и потом,  её Бентли 2016 года. Старье.

-Всё равно – не унимался Тимур – договорились, значит нужно выполнять договор. Я вот приехал на «Дастере» и ничего!  Нашел, ведь, где найти!

- Я постараюсь. На рынок съезжу завтра – Женя, пунцовая от стыда, устроилась в самом дальнем углу комнаты.

Тимур с минуту  помолчал, собираясь с мыслями, потом внимательным взглядом окинул товарищей, и уже мягче, почти спокойно произнес:
- Друзья мои. Вы  уже давно участвуете в нашем движении, и поэтому я не сомневаюсь, что каждый из вас хорошо подготовился  к сегодняшней операции. Я не буду проверять вас, потому что уверен, в этом.  Я прошу вас лишь об одном – осторожность, внимательность и взаимовыручка. Нюрка!

-Я! – отозвалась подвижная, худощавая девушка с веселыми и озорными глазами, и рваных джинсах.

- Табличка готова?

-Конечно

Девочка вышла на середину комнаты и достав из сумки табличку показала её товарищам

-Здорово! Талант, что тут скажешь – похвалил Нюру Тимур – ну что, друзья! Пора действовать!

Ребята и девчата деловито, без лишних слов собрались, и вскоре, вся команда была на улице.  Удивительно теплая майская ночь душила небо ароматом сирени.  Озорные звезды, небесные колючки -светлячки,  с любопытством наблюдали, как ребята и девчата, не по годам бесшумно, передвигались по улицам элитного поселка,  погруженного в беспробудный, почти летаргический сон.  Вдоль высоких заборов,  параллельно млечному пути,  к самой окраине поселка, шли они легко и невесомо, почти не касаясь земли. Лишь иногда дремучие собаки лаяли им вслед, но очень быстро успокаивались,  не видя опасности в чистых,  юных и горячих сердцах.

 Когда закончилась крайняя улица и впереди показались мохнатые шапки огромных елей, Тимур сделал знак рукой.  Команда замерла. Еще один тайный знак, и каждый боец отряд занял своё, отведенное ему заранее, место.  «Пс» - скомандовал Тимур. Нюрка в одно мгновение перемахнула темный силуэт забора, оказавшись в густом,  белым от цветущих яблонь саду.  Перебегая от дерева к дереву, она незаметно пробралась к дому.  Прислушалась. Тихо. Встав на цыпочки, девочка прикрутила табличку на входе в веранду. Обратный путь, и Нюрки, и команды прошел без происшествий. В заброшенный шале решили не заходить. Небольшое собрание провели прямо на улице, выбрав щербатую Луну в секретари.
 
-Ровно в восемь утра, все должны быть в условленном месте – заявил Тимур.
- А поспать? – удивился Гейка

- Выспишься еще – Тимур был непреклонен – ровно в восемь. А теперь по домам.

Как и ожидалось, Гейка опоздал. Почти на шесть секунд. Тимур ничего не сказал, лишь сверкнул глазами в сторону товарища.  Они - он, и  вся его команда, залегли в придорожной канаве совсем рядом с домом,  на который повесили ночью табличку. В канаве росла крапива, и было пыльно. Но все мужественно терпели неудобства, понимая, что  с комфортом не выловишь рыбку из пруда.

Поселок просыпался. Хлопал дверями, пил чай с кофе, ел бутерброд, и заводил автомашины. Первая ласточка показалась за поворотом  в четверть девятого. Черный «порше», блестящий как навозный жук, медленно двигался по колдобинам и буеракам. Не далеко от  ребят  машина притормозила.

«Заметил табличку» - прошептал Тимур.

Шофер вышел из машины, долго и внимательно смотрел в сторону старого дома. Потом плюнул на почтовый ящик, висящий на заборе, и уехал,
 
«Уходим по одному» -  шепнул Тимур – встречаемся у почты.
К зданию почты последний член отряда подошел около девяти. Им оказалась Нюрка. К этому времени эмоции немного улеглись. Все выговорились, немного успокоились, но энтузиазм у ребят не пропал. К тому появилась  точка, о которую можно почесать зудящую от чувства патриотизма спину. Точку, обозначил тихоня  Вася:
 
- Ребят – поведал он ребятам – не хочется портить вам настроение, но мне стало известно, что Квакин и Фигура,  намереваются расклеить листовки, агитирующие  за введение прогрессивного налога.

- Как прогрессивного? – воскликнула Женя, хватаясь за сердце – я знала, что эти двое, негодяи, но не  до такой же степени!

- Какого такого  налога? – недоумевал  Сима – а что такое налоги? Мама и папа никогда мне о них не говорили.

- Спокойно – твердо сказал Тимур – мы этого не допустим. Завтра же обдумаем план действий. А сегодня – день отдыха. До пяти все свободны.  Потом встречаемся в ночном клубе «Форбс».

Тимур уезжал последним. Он уже открыл дверь, поставил на подножку авто, ногу, подкованную брендовой обувью, но задержался, прислушавшись к разговору  двух женщин, что  выходили из здания почты. Одна из них была по моложе, друга по старше.
-Ты представляешь, сегодня ночью, кто то повесил табличку на дом Ильина - интриговала молодая свою почтенную подругу.
- Что за табличка?
-  3D табличка. Очень красивая. Откуда не посмотришь, всё равно прочитаешь.
- Ну а что на табличке? Что написано?
- А на табличке написано буквально следующее. "В ЭТОМ ДОМЕ ЖИВЕТ ИЛЬИН ИЛЬЯ ИЛЬИЧ.ВЕТЕРАН ТРУДА. ЕМУ 94 ГОДА И ЭТА СВОЛОЧЬ НЕ ХОЧЕТ УМИРАТЬ НАГРУЖАЯ БЮДЖЕТ"

- Да ты, что! Ильин бюджет порвал в клочья? – всплеснула руками пожилая – а так не подумаешь. Тихий такой, и всегда в очках.

Тимур дослушал их беседу до конца, довольно улыбнулсяя, завел «Хаммер» и поехал.  Отдыхать.