пули

Ася Воздвиженская
«Оставь свой нож при себе, я собираюсь сдаться тебе без боя»

  Каждая выпущенная тобой пуля летит точно в цель, распиливая воздух и с ужасным визгом проникая мне прямо в сердце, которое бьётся в такт твоему, ведь ты знаешь куда целиться и так любишь слышать мои смертельные хрипы, услада для твоих ушей - это мои страдания. Я без запинки и с совершенной точностью смогу описать эту безумную боль и назвать калибр каждой из пуль, отправленных тобой с дикой любовью, я до сих пор помню каждый твой безжалостный выстрел. Пуля проникала в меня и распарывала каждую мою живую клетку и на некоторое время останавливала тягучую волокиту жизни.  Поток ненависти и неподдельная злость, которая ежесекундно исходит от тебя и летит мне в сердце вместе с пулей. Я пропитана тобой до каждого миллиметра, мне некуда больше бежать.

Я встаю на колени и жду твой завершающий выстрел в голову.