Супергерои

Елена Ивановская
Привет! Я Саня. Я студент первого курса политехнического универа, но, скорее всего ненадолго. Я теперь занимаюсь более важным делом, чем какая-то учеба. Я сражаюсь на стороне добра и спасаю мир от зла! Как настоящий супергерой! А еще я как настоящий супергерой умею пускать огненные шары! Правда, для этого надо хорошо сосредоточиться.
Вот, а помогают мне в спасении мира Серега и Игорь. Серега – белобрысый бородатый похожий на алкаша тридцатилетний мужчина. Ну, по правде, он, действительно, много пьет, зато он очень смелый, добрый и умеет швыряться молниями!
А вот Игорь. Он невысокого роста, непонятного возраста, одет в лохмотья на три размера больше и постоянно ругается матом. Серега говорит, что он спит на улице. Не потому что он бомж, хотя своей квартиры у него скорее всего нет, а просто он почему-то не спит в помещении. Я спрашивал про это у Аркадия Петровича.
- Ты видел его силу? – поднял бровь А.П.
- Ну… да – помялся я.
- Не видел, - сделал вывод А.П. – увидишь, поймешь.
Еще Игорь очень сильный. Как Халк! Но Халк большой и мускулистый, а Игорь маленький и худой, но все равно очень сильный.
Аркадий Петрович – это типа наш босс. Он дает нам задания, говорит, кого и где надо выследить и уничтожить. Он очень крутой бизнесмен. Он всегда в строгом дорогом костюме, в часах, которые, наверное, полмиллиона стоят, и телефон у него такая стильная черная лопата, перед которой айфон – дешевка. А еще он ездит на офигенном черном тонированном мерседесе.
Если честно, я этим занимаюсь только месяц, но за это время я победил трех настоящих зомби и призрака! Ну, в смысле, мы с ребятами вместе победили. Но без меня они точно бы не справились!
А теперь история о том, как я открыл в себе суперспособности и стал супергероем.
Ой, нет, про это я расскажу позже. Сейчас нас зовет А.П. У него для нас очередное задание!
А.П. говорит, надо убить вампира. Настоящего вампира, с ума сойти! Про которых сейчас столько фильмов и книг, по которым все девчонки сохнут! А я вообще буду крут, я буду победителем вампиров!
Серега говорит, все как обычно: серебра боится, умрет, если воткнуть кол в сердце. Мне тоже кол дали, я прицепил его на пояс. Блин, руки трясутся, но я не боюсь, это нервы немного шалят.
Вампир спрятался на заброшенной стройке. Мы едем туда на автобусе. Все молчат. Серега смотрит в окно, мне кажется, он просто хочет спать после такого количества выпитой водки. Игорь фыркает и дергает головой, словно отплевывается от мух. Окружающие сторонятся его, считают, наверное, ненормальным, но они же не знают, что он супергерой, а у героев странности в порядке вещей. Надо мне тоже заиметь какую-нибудь странность, типа дурацкой шляпы, или… потом придумаю, вот наша остановка. Дальше идем пешком еще квартал. А вот и стройка.
Стройка огорожена забором, но мы легко проникли внутрь. Охранника нет. Ребята настороженно оглядываются. Идем внутрь недостроенного здания. Кругом лежат кучи строительного мусора и битых кирпичей.
Внутри здания тихо, сумеречно и жутко. Я слышу шелест крыльев, и сверху на Серегу падает черная тень.
Б…! Это он! Вампир! Я вижу, что он наполовину человек, наполовину летучая мышь. Размером с невысокого человека, кожа его покрыта короткой шерстью, на голове острые уши, между руками и телом расположены большие кожистые крылья, пальцы – тонкие и когтистые, изо рта торчат длинные клыки. Жуткое зрелище!
Я выдергиваю из-за пояса кол и направляю на него, как пистолет.
Серега отшвыривает монстра от себя и пускает в него молнию. Молния разбивается о невидимый щит и пропадает, не причинив ему вреда.
Ах да, я же могу метать огненные шары! Я бросаю кол и пытаюсь сосредоточиться, чтобы пустить шар в вампира. Мысли разбегаются, руки предательски трясутся.
- Он колдун! – кричит Серега, пуская вторую молнию, которая также тает в метре от вампира.
Игорь матерясь, кидается на него сверху. Монстр ловко выскальзывает из-под него и в спину бьет его чем-то сверкающе-розовым. Игорь падает и воет вперемешку с матами.
У меня, наконец, с руки срывается огненный шар. Он пролетает выше и правее вампира и попадает в угол комнаты, обваливая перекрытие. Монстр поворачивается ко мне, я пытаюсь сделать еще один шар. Серега успевает быстрее, пуская в него молнию. Вампир отвечает ему розовым лучом, который Серега отбивает. Вампир кидается на него.
У меня не получается снова сосредоточиться, я шарю руками по полу в поисках своего кола. Вампир бьет Серегу, и тот падает на пол. С рычанием Игорь бросается на монстра, а я все никак не могу найти кол. Вампир разворачивается к новому противнику, и они сцепляются вместе. Между ними проскакивает еще розовый луч. Игорь рычит и воет громче, но монстра не отпускает. Серега лежит без сознания.
Противники катаются по полу, вампир бьет Игоря розовым лучом, тот воет от боли, но хватку не ослабляет. И тут происходит странное.
Трясется пол, поднимается ветер. Кожа Игоря становится серой и морщинистой, лицо превращается в длинную уродливую морду зверя с загнутыми рогами, руки – в когтистые мощные лапы.
Я давно нашел свой кол, я прижимаю его к груди, ничего не соображая от ужаса.
Землетрясение усиливается, как и бушующий вокруг ураган, обваливающий перекрытия, раскидывающий во все стороны кирпичи и обломки штукатурки.
Я смотрю как завороженный на то, как зверь, который раньше был Игорем, с диким ревом пытается задушить отчаянно барахтающегося под ним и пускающего розовые лучи вампира посреди мощной бури, темной от кирпичей и камней, попавших во власть ветра.
Внезапно над ними возникает Серега с толстой арматурой в руках. Он со всей силы бьет Игоря по голове, тот рычит и поворачивается к другу. Серега, хорошо размахнувшись, бьет второй раз.
Резко стихает ветер и прекращается землетрясение, кирпичи и обломки обильными потоками осыпаются на пол, каким-то чудом не задевая нас. Игорь заваливается на бок, Серега отталкивает его в сторону и втыкает кол в грудь лежащего под ним вампира. Тот противно пищит, выгибаясь и царапая пол, его кожа чернеет и высыхает. Он превращается в горсть черного пепла, распадающегося на глазах и растворяющегося в воздухе.
Игорь лежит на полу без сознания. Серега поднимает и закидывает его себе на плечо. Игорь снова прежний, снова человек.
- Пойдем, - кивает мне Серега и идет к выходу. Я словно во сне, по-прежнему прижимая кол к груди, иду следом за ним.
Мы покидаем стройку и останавливаемся у скамейки на безлюдном дворе. Серега аккуратно сажает Игоря, тот приходит в себя.
- Б…, ну ты с…! – ругается он на Серегу, хватаясь за голову, - ты е… п… ударил меня по голове!
Серега, не обращая на него внимания, садится рядом на скамейку.
Я чувствую, как спадает внутри напряжение, я, наконец, отпускаю кол и дергающимися руками достаю сигареты.
- И мне, - протягивает Серега руку.
Я даю ему сигарету, мы закуриваем. Я чувствую как после ухода нервного напряжения, у меня резко поднимается настроение. Я ощущаю себя сильным, крутым, мне становится безудержно радостно.
- Как мы его сделали! Это было нереально круто! Мы молодцы!.. – выплескиваю я эмоции, - а что было с Игорем? Почему ты его ударил?
Игорь, согнувшись и держась за голову, продолжает грязно материть Серегу.
- Он не человек, - поясняет Серега, он хмурится и рукой трет грудь и горло, видимо, очень хочет выпить.
- А кто же он? Оборотень? И вот это землетрясение, и ураган откуда? – заваливаю я его вопросами.
- Это все Игорь, - нехотя отвечает Серега и замолкает.
Я не расстраиваюсь, я знаю, что могу узнать подробности у А.П. или у Сереги, когда он выпьет. Он тогда будет более сговорчив.
- Ну как он напал на тебя, и ты его отшвырнул! А Игорь как с ним боролся, ты бы видел!.. – я эмоционально машу руками, мне надо выговориться, - а как ты ему в грудь кол всадил! Это круто! Мы уничтожили еще одно зло! Мы настоящие супергерои!..
- Мы монстры, - внезапно перебивает меня Серега.
- Что? – запинаюсь я.
- Мы не герои, мы монстры, - повторяет Серега.
- Как так? – не понимаю я.
- Ты разве не видишь, что Игорь чуть не разнес квартал на куски? – смотрит Серега на меня в упор и затем опускает глаза, - я тоже, как ты, считал себя супергероем, - он морщится, видно, что ему тяжело говорить, - поначалу…  пока не убил своего первого невинного человека… это была молодая девушка с длинными каштановыми волосами.