ДЫМ

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


Д Ы М


Холод, как тепло…
Тепло теперь, как холод
И!...
сытость – будто голод,
а в полночи светло!...
Боль моя, как сладость
И!...
сладость – будто боль,
И!...
день теперь, как смоль,
а смех уже не радость!...
Пыль – бывшая Земля,
А солнце часть Луны:
Я часть людской стены…
Родившая меня!

Устал…
Распяли душу нимфы Девы
устал…
со мною только свет звезды
устал…
стена из скорлупы и плевы
устал…
и этот взгляд во тьме толпы
устал…

Слёзы это встречи,
А встречи – это муки!
Восходит утро-вечер!
Слова теперь, как дым
На пляске по воде!...
И!...
дождь в моей судьбе
И!...
это нужно мне:
Меж пальцев мягко сжалась
Душа – кусочек пепла…
И!... ненависть окрепла:
Любовь слезой сорвалась… 


Устал…
Распяли душу нимфы Девы
устал…
со мною только свет звезды
устал…
стена из скорлупы и плевы
устал…
и этот взгляд из тьмы толпы
устал…



9 июня 2018 год,
город Москва