Хупу. Продолжение

Феликс Колесо
Я читаю за стенкой,
Я сижу и курю,
Я, как желтая пенка,
В молоке на краю
Ледяного стакана,
Что тошнит поутру,
В детском саде ромашки
И шмели» «Гу-гу-гу…»
Лишь вчера я качался
На веревке – ветрами,
В снежной скатерти мялся,
Зацелованный мамой.
А потом исколол всех
ледяною иглой,
так любовь меня будит,
я, как Будда, шальной…

Ночь приносит фиалки,
Марк бормочет ответ:"
Счас живи день последний,
Остальное всё бред".
Я сижу, улыбаюсь,
Весь весною хмельной,
А мой друг закрывает
чью-то душу - собой...

Я и Будда, и чёртик,
И Христос из дупла,
Я тот самый – четвертый
Чародей – из котла,
Тот, кто выпрыгнул резво  –
Ледяной кипяток…
И родился, как прежде,
Пустотою цветок.
Я тот Ванька, что Встанька,
И дурак, и мастак.
Я на зорьке стреножу
И зажму вам пятак,
На коньке, на кобылке
В дом любой залечу,
Я, - души преизбыток –
Заверчу, закручу.
Я весёлый качальник:
Полечу, полечу…
Тихо крутится чайник,
Счас ещё накачу.
Ночь ушла, как фиалка,
Открываю капкан, -
Бью веселою скалкой –
Вот, ещё…таракан.