12. Мой индивидуальный опыт

Алексей Яковцев
Часть вторая. Как прикоснуться к миру Души?

Глава 12. Как я встретился со своим Учителем: мой индивидуальный опыт.

В этой главе я приведу записи двух своих первых контактов с Учителем из Тонкого мира. Еще раз повторю, что вы самостоятельно должны подготовить все три своих нижних тела для соприкосновения со следующим измерением. Этот свой опыт я привожу с целью помочь вам найти некие общие моменты в этой работе, которые смогут служить вам ориентирами.

Все это – 100-процентная практика, именно то, что родилось в результате реальной работы с Тонким планом. Поэтому этот текст может показаться вам не вполне «мягким» или недостаточно художественным, но это именно оттого, что он составлен по реальным протоколам работы. А его некоторая сухость является результатом моего желания внести минимум искажений в реальность взаимодействия между мирами.

20.06.1997.

На светлом мягком неярком фоне – черный прямоугольный проем. Я вхожу в него, как за дверью стою перед открытым Космосом.

Я: Господи, открой мне моего Учителя.

Через некоторое время на черном фоне Космоса появляется огненный (как угли в костре) символ. Я его детально рассматриваю.

Я: Как Его имя?
– Миех.
Я: Ниех?
– Миех.
– Что это означает?
– Мудрость Веков.
– Как Он выглядит?

Молчание. Темнота. Я пытаюсь представить себе одно лицо; но нет, оно холодное, чужое. Появилось другое лицо; это теплое. По всему моему телу побежали «мурашки», спазм сдавил горло, и слезы навернулись на глаза.

Я: Мне многое нужно узнать у Тебя, спросить. Я не знаю, что я делаю, как я делаю …
Он: Ты все делаешь правильно.
Я: Как мы с Тобой будем встречаться?
Он: Приходи еще …
Вся Его фигура удаляется …

 21.06.1997.

Тот же прямоугольный проем, вошел. Долго ничего не было. Прочитал «Отче Наш». Вдалеке появилось облако (или туман?), в котором был виден тусклый желтый Свет. Оно приблизилось. Оказалось: в облаке-туманности – золотой светящийся шар. Золото старое, теплое.

Я: Как Твое имя?
Он: Миех.
– Это означает …
– Мудрость Веков.
– Это Ты … (я хотел спросить Его: «Это Ты был вчера?», – но не успел, Он ответил раньше).
– Да, Я.

Я задал Ему вопросы о личной защите целителя, о том, какие планы могут сложить мое дальнейшее будущее.

Он: Ты все делаешь правильно, только очень торопишься, многое тебе еще рановато. Не форсируй события.
– Как мне искать Тебя?
– Зови, Я буду рядом.
Облако удалилось и скрылось.

В течение следующих двух сеансов мы оговорили регламент наших встреч. Первые полтора месяца, ввиду недостаточной чистоты моих тела и духа, в качестве неизменного атрибута наших диалогов на моем столе присутствовала зажженная свеча. Кроме этого я проводил определенные мероприятия по очистке и тела, и духа.

*** * ***

На этом мы заканчиваем нашу психологическую подготовку к тому, чтобы восприятие дальнейшей практической информации произошло оптимальными путями. Это не значит, что все читатели автоматически смогут приобрести навыки работы в Тонком Мире, о которых пойдет наш дальнейший разговор. Вовсе нет, ибо не достигшим своего определенного уровня духовного развития, освоение этой темы, видимо, будет еще преждевременным и может не принести ожидаемых вами практических результатов.
Также прошу не забывать, что каждый человек строго индивидуален, поэтому предлагаемая ниже вашему вниманию информация, – это есть мой индивидуальный опыт и моя индивидуальная реальность, которые работают в моих конкретных практических случаях. Вам же предстоит найти свою реальность и приобрести свой опыт, которые помогут вам в вашей практике.

Это не значит, что все из того, что я сообщил вам, не будет работать в вашей практике. Как раз наоборот – многие ключевые моменты являются принципиальными и действуют в общих случаях. Поэтому вам предстоит самостоятельно из поданной вам информации и в процессе ваших практических попыток ее использования определить, что из составляющих ее элементов может оказаться также и «вашим», то есть что из этих элементов сможет в сочетании с вашим опытом составить вашу индивидуальную реальность, которая образует уже ваш индивидуальный глобальный опыт.

Именно этот индивидуальный глобальный опыт-реальность и станет вашей базой для дальнейшего движения по Пути вашего духовного развития; он же станет и базой ваших убеждений. Именно для того, чтобы вы не заблудились в поисках «ваших» элементов и чтобы вы правильно могли составить вашу независимую и индивидуальную реальность, я и ввел эту главу, которая даст вам самого верного друга, способного помочь вам в отыскании своего Пути.

Если же вам покажется, что вы нуждаетесь в дополнительной информации по этим вопросам, то я советую вам приобрести мой мультимедийный обучающий курс «Для чего вы родились на Земле»? В нем приводится не только метод определения цели своего рождения, но и инструменты-медитации, помогающие человеку встретиться со своей Душой.