Листок из блокнота ном. 21

Владислав Доход
Время тянулось непозволительно медленно. В минуты прощания или минуты счастья Д. П. хотелось, чтобы оно делало то же, однако, что хорошо нам всем знакомо, в эти мгновения оно летит со скоростью света. Д. П. хотел бы не согласиться с ним, как он не соглашался с производственным календарём, который зачем-то обрекал людей на шестидневную рабочую неделю, однако кто такой Д. П. и что такое время!

За бортом ходили синие волны с белыми гребнями. Как, должно быть, томились моряки в долгих морских походах, какие неудобства испытывали. Возможно, теперь их всё так же можно понять. Корабли стали быстрее, хоть и менее красивыми, но и человек стал гораздо более нетерпеливым. Если уж так раздражает медленный интернет, то трёхдневное плавание без каких-либо развлечений может утомить современного человека в моральном смысле, возможно, настолько же, насколько оно надоедало морякам прошлого. Кто знает?

Д. П. повернулся на бок. Он мучительно пытался придумать себе занятие. О работе, разумеется, речи не шло. Он уже начал догадываться, во что ввязался. Постепенно он задремал, и последней мыслью перед сном было: «Разлетаются ли карусели на банках».

Две фигуры, предположительно, бело-черно-оранжевой расцветки закрывали путь в строительный вагончик. Он ничего им не говорил, и они тоже ничего не говорили. Д. П. постарался обойти их, и внезапно оказался в чёрной трубе, в которой, однако, было светло, хоть и не было ясно, откуда исходил свет. Ясно было одно: нужно было пройти вперёд, повернуть направо, потом ещё раз, затем подняться наверх и, наконец, оказаться наверху самой высокой конструкции. Только он подумал об этом, как тут же и оказался на ней. Дух захватило от головокружительной высоты. Лишь бы не упасть в красно-белую воронку. Но что же это? Д. П. постарался удержаться, но его сдуло мощным потоком ветра в эту воронку.

Д. П. проснулся. Во сне он пустил слюну, и она неприятно намочила подушку. Д. П. перевернул её и свирепо (как ему казалось) посмотрел на часы. Прошло всего лишь 23 минуты, а ощущение было такое, будто Д. П. выспался как никогда в жизни.