Понять себя

Софья Сонецкая
В свои 50 лет, я много достиг. Сегодня, в свой первый официальный юбилей, думаю о том, что за плечами. Половина жизни прожита. Хочется думать, что ровно половина, но есть подозрение, что половина прожита большая. Загадывать вперед, думать о том, сколько впереди, не буду. Зачем портить настроение. Лучше подведу итоги.
Дерево посадил, (и не одно), сына родили и вырастили (три сына, если быть точным), дом построил (не могу не уточнить, раз уж начал, дом в одном экземпляре). На работе уважают, жена вроде тоже (хотя тут уверенным быть нельзя)... Деньги водятся...
Чего еще желать? Осталась лишь малость - понять себя.
Годы как-то очень быстро пролетели. Так молниеносно, что я и не заметил... Работал, суетился, старался для семьи... Некогда было думать.
А сейчас задумался... Вот старый дурак. А как не старый? Уж дед дважды. Ну ладно, не старый. Немного поживший. (Или много?)
Ох...
Хорошо поясница прошла, а то как вечером отплясывать буду? Надо ведь чтоб все знали, что я еще ого-го!
Придумал чего-то... Понять себя...

Как там у Маяковского? "Что может хотеться этакой глыбе? "
Да, прав, мужик был. "А глыбе многое хочется!"
"И для себя  неважно, и то, что бронзовый,
И то, что сердце холодною железкою..."
Вот кто понимал себя, да и вообще жизнь. В целом.
"Ночью хочется звон свой, спрятать в мягкое, в женское..."
Да вы не подумайте! Все у нас с женой там нормально. Среднестатистически. Все согласно возрасту.
В другом дело.
Жена, она хорошая баба. Пардон, женщина. Аж оглянулся по привычке...
Хорошая она...
Дело в том... Только тссс!
Я НЕ ЗНАЮ любил ли я ее.
Вроде нравилась... да и сейчас вроде ничего... пойдет, в общем.
Как бы так это сказать?
Похоже это... влюбился я.
Как там говорят про нас? Старый козел?
Жена точно скажет. Еще и не так скажет. Загубил,  мол, ты мои лучшие годы, а сам теперь вон чо.
Да ладно еще б старше меня была, может еще бы ничего, а то ведь банально все до оскомины.
На 10 лет младше меня. На 13 младше жены. Как назло. Еще и цифра такая- 13. Скажет, назло такую выбрал.
Да я не выбирал вовсе.
Жил себе...
Откуда она только взялась на мою седую голову!
И хоть бы не любила меня, пусть бы я уж любил, раз вляпался, а она бы не любила. Тогда бы все нормально было. А она жить без меня не может. Совсем.
Вы думаете она из-за имущества меня любит? Я тоже так хотел думать, но нет. Не в этом дело. Да, я проверял. Думаете, дурак что ли совсем?  Есть у нее и квартира, и машина. Говорите, много не бывает? Да, знаю. Говорю же, проверял.
Ни цветочка ни разу не подарил, ни в кафе не приглашал, говорил, что никогда от жены не уйду, что только не говорил ей.
Думал, одумается. Глаза у нее откроются. Или  разлюбит.
А она все сильнее и сильнее привязывается. По-настоящему любит.
Заглянули бы в  глаза к ней, душу бы ее увидели. Знаете, какая она у нее? Только поэты и смогут описать какая. Таких как она нет. Я думал, таких не существует. А она есть. Живая и настоящая.
Слышали бы вы, как бьется ее сердечко... я на расстоянии слышу.
И что она только нашла во мне? Ей бы принца. На белом коне, а она мне звонит.
Разрешил, старый пень, не выдержал.
Не могу я. Люблю ее больше жизни.   
Это не пустые слова. Это так и есть.
И не высокие, для пафоса.  Я просто ее люблю больше, чем свою жизнь. Ей я дорожу, а жизнью что дорожить, ни я взял, ни мне и забирать. Решат там, когда срок придет.
Разрывается сердце мое. И жену жалко, и на нее смотреть не могу спокойно. Рвется ее сердечко ко мне...
Моя б воля...
Давно бы уже вместе были. Жили бы душа в душу. Как в сказках только бывает.
Ох, что ж теперь делать не знаю.
По всем статьям козел получаюсь. Одной вру, вторую ни осчастливить, ни отпустить не могу.
Маемся все.
И надо бы решить...
Понять себя...
Все я давно про себя понял...
Только быть теперь как?
А вы бы сказали жене?
Так и боюсь, что не выдержу сегодня... напьюсь вот...
Сердце разрывается...
Нет мне без нее жизни...
Извелся весь уже.
Ни спать, ни есть не могу...
Еще юбилей этот чертов...
Сложно  все...
И кто ее придумал, любовь эту...

09.06.2018