Гардероб отношений

Талис Тория
Люди в каком то смысле для нас - что то типа одежды.
Мы приходим в этот мир без неё. И уходим часто в том, в чем придётся, чтоб избежать беззащитной наготы, а выбор уже ... Какой есть.
Всю же сознательную жизнь мы одеваемся самостоятельно. Кто как может себе позволить, кто как чувствует, кто на сколько себя уважает, у кого какие приоритеты.

Только прошу не истолковывать мою аналогию не правильно: люди - не вещи. Одежда - это то, в чем мы действительно нуждаемся ежеминутно, что выбираем тщательно, и что ближе всего к нам каждый день. То, что нас касается. Защищает. Согревает. То, в чем проявляется наш вкус и индивидуальность, наш комфорт, наш стиль... Жизни.
И именно через эту призму мы видим себя (редко кто когда разглядывает себя без ничего/никого, хорошо если такое вообще бывает, есть вообще такой навык)

Кто то в этом "нардеробе"- для себя, для настроения, кто то - напоказ. Или потому что так нужно.
Кого то из нас любит тесную, плотную, облегающую, выглаженную, накрахмаленную... (Редко!) Кто то предпочитает лёгкую и летящую. 
Лично я выбираю удобную, натуральную, не всегда ожиданную, и всегдааа яркую. Засьавить меня облачиться во что то неудобное - оооооччччень сложно. В крайнем случае протест выразится в нарочитой помятости.

Люди в твоем гарлеробе бывают домашние и выходные... парадные, повседневные, даже похОдные.
Одни делают нас частью праздника, другие - обыденности, кто то для красоты и самоощущения, кто то - просто потому что так принято. Одни создают нам имидж, другие - согревают. А третьих - вробще скрывают от посторонних глаз. Одни (отношения) - со временем  изнашиваются, другие - прочны, и с нами на века))
Одних - примеряют, о других - давно купленных по дешевке - забывают в быту, теряя в бельевой корзине, или бросают на пол,
третьих - носят, заботятся, дорожат, развешивают в красивую коллекцию.
Многих мы закидываем на заднюю часть дальних полок, и потом вдруг радуемся, обнаружив, достаем, и находим вполне пригодными и клевыми, как новенькими.

Я впервые за долгое время позвонила своим подругам, с который и в последнее время общалась скомканно.
Наверное, мне нужно было побыть "голышом".

Буквально позавчера мне приснился сон: много позабытых друзей из прошлой жизни на знакомом из прошлого, заполненном зеленью переулке, полумрак, большая толпа "своих-чужих" поздним вечером. Я отворачиваюсь и отдаляюсь от толпы, иду по знакомому переулку, где когда то жила подруга (но дальше) в сторону дома родителей, направляясь в сторону т-образного пересечения большой проезжей улицы. Там, прям на освещенном конце меж деревьев я внезапно вижу
Убийство. В испуганном несимпатичном незнакомце, который смотрит прям на меня и корежится, я угадываю того, в кого попала пуля,
 хотя я ничего не слышала. И не вижу крови. Просто стекленеет незнакомое лицо в немой конвульсии боли.
Я не успеваю даже проникнуться сочувствием. В голове плавно рождается и набегает испуг: я-свидетель.
А пуля- откуда-то прилетела. Я резко разворачиваю обратно, сворачиваю направо с гравийки на затененный густыми ивами тротуарчик вдоль тесных частных дворов, стараюсь не суетиться. Вижу, что со стороны места Х едет на велосипеде человек. Больше никого. Я присаживаюсь на корточки, будто завязываются шнурок, на самом деле прячась за высокой клумбой, надеюсь что не заметит. Велосипедист как будто проезжает мима, но внезапно сворачивает к калитке прям передо мной. И как то подозрительно-разведовательно ко мне обращается. Я чувствую скрытую угрозу, но беру себя в руки, что то беззаботно отвечаю, миную его, и вижу толпу старых знакомых, в которой буду в безопасности.
Не сразу, но расшифровываю - к чему это все.

Я всегда стремилась к независимости, пошла своей дорогой. Научилась не нуждаться ни в ком.
Наверное, я получила какое то предостережение, что несимпатичный незнакомец - это, может, одиночестно-мое видимое и неприглядное будущее, не очень то и живое...
 символ ещё не мертвого но уже не живого, а невзрачный преследователь - это вредные разреюушительные убеждения, которые выглядят не очень пугающими, даже ерундовыми на первый взгляд и действуют исподтишка.
Я вняла предупреждениям о тихом разрушении, и повернула к людям. И мне удалось миновать убеждения на пути.

Я позвонила девочкам впервые за 2 года разномастных ватсап-переписок, с решимостью уважать и дорожить. И не уходить далеко, и не жаловаться на "толпу".

Если исходить из этой фантазии, то мои подруги - это теперь всегда лёгкие платья - яркие, игровые, летящие. Если они садятся и становятся слишком тесными, я перестаю их доставать. Но здесь - хорошее качество.
Родители... Это, пожалуй, обувь: они защищают, формируют устойчивость, (иногда, если тестные, деформируют стопу!) и мы не всегда придаем им должное значение, хотя иногда оно - главное. Девушка на каблуках - научилась женственности у мамы, это легко отследить.
Коллеги - это официальный стиль. Рубашечки разных цветов, например. Я не люблю строгости, часто одевають на работу на грани дозволенного.
Мужчины - долго думала... Наверное, для меня это джинсы. Я всегда хочу долго их "носить", они должны быть универсальными, облегающими, но... Иногда я передерживаю их, когда теряют форму, и порой критична к себе в них новых.
Мой тотем - это солнечные очки. Он показывает мир в другом свете, защищает моё восприятие от жгучих лучей действительности. Делает меня "стильной" в собственных глазах, хотя никому не видна цена - я не хожу с биркой. Я могу без него(их) обойтись, но...зачем? Я не всегда с ним(и) - только в лучшие свои дни)

Но есть одно отличие людей от одежды, и о нем не стоит забывать:
Они надевают нас так же, как и мы их.

А какой предмет гардероба - Вы?
Удобный? Красивый? Как вас хранят? Дорого обошлись?
Качественны? Долго носитесь?
Достаточно любимы, чтоб не заменить вас обновкой?