Звёжик по имени Олюз. Глава 1

Береста Захватова
 
(Мужу, с любовью!)

Глава 1.

Перед сном, вместо просьбы почитать сказку, звёжик спросил у мамы.

- Мама, кто я такой?
- Ты — звёжик, сынок, - улыбнулась мама.
- А ты — звежиха?
- Я — звезда, - ответила мама, - твой папа — ёж, а ты звёжик.

Так звёжик узнал, кто он такой.

- А почему вы назвали меня Олюз?
- Потому что ты — очень любимый звёжик!

Так звёжик узнал, что он любимый.

- А что значит любимый, мама?
- Это значит, что тебя любят, - снова улыбнулась мама.
- А как мне понять, что меня любят?
- Этого понять нельзя, Олюз. Любовь можно почувствовать.

Так звёжик Олюз впервые услышал про любовь и про почувствовать.

- Мама, а как почувствовать, что меня любят?
- Надо внимательно посмотреть на поступки окружающих. Те, кто тебя любят, будут о тебе заботиться и поддерживать.

Так Олюз почувствовал, что его папа и мама его любят.

- А вы с папой всегда будете меня любить?
- Конечно, сынок! Ведь мы же твои родители, мы созданы, чтобы тебя любить!
- А кто создал тебя и папу?
- Нас создали наши родители — твои бабушки и дедушки.
- А зачем?
- Чтобы мы создали тебя — звёжика по имени Олюз!

Так звёжик впервые задумался о том, что он тоже может кого-то создать. Эта мысль так ему понравилась, что он решил с ней заснуть и хорошо рассмотреть её во сне.

- Доброй ночи, мамочка!
- Доброй ночи, Олюз!

Звёжик уснул с намерением.

Продолжение следует...

Береста Захватова, 2018