Как написать аннотацию

Елена Светова
Внимание всем желающим -- бесплатный вебинар!

В четверг 7 июня состоялся первый вебинар на тему «Как написать аннотацию для художественной книги» из цикла совместных вебинаров ЛитРес: Самиздат и Эльвиры Барякиной. Даю ссылку на запись. В следующий четверг следующее занятие. Мне очень понравилось. Эльвира грамотно, просто, доступно рассказывает.

Я реально приятно удивлена, что человек бесплатно столько даёт людям полезного, столько вкладывает души в свою работу. Есть с чем сравнивать. Не далее, как на той недели я звонила на Прозу узнать, сколько будет стоит издать книгу  в 180 стр, ч.б. печать, 20 шт. и мне ответили, что 27 000!!!!  и при этом 16 шт в библиотеки, то есть на руки всего 4 шт, но и это ещё не всё +400-500р за почту и +50 р за каждую книгу!!! Я сначала сказала, что я пенсионерка, а не миллионерка, чтобы оплачивать свои книги для библиотек за бешенные бабки, а , когда дошло, что за 27 000р - всего 4 штуки + почтовые расходы, даже взвизгнула в телефон и сразу отключилась, говоря , что ухожу в Ридеро - там -то всего 4000р и это вместе с курьерской доставкой!