12 лет снегопада... 1. 0

Бздышек Заподлянский
Она села за стол на кухне, пододвинула пепельницу, медленно достала сигарету. Она не курила уже каких-то две недели, держалась и вот сегодня опять. Ну и спрашивается зачем он это сделал?
- О боже, ты что куришь? - на кухню вошел мужчина слегка за пятьдесят. Волосы на голове были пепельными, в то время как усы, формой на манер бандита из забытого вестерна, были черными. - Дорогая ты только представь, наша деточка оказывается курит. Ты можешь в это поверить?
- Пап, черт возьми, мне не четырнадцать лет!! Ты знаешь что я курю, - почему-то извиняющимся голосом сказала она. - И вообще, я бросила. Просто сегодня очень тяжелый день.
- Вы опять поссорились? - уже серьезно спросил мужчина.
- Да. Он как будто живет в своем мире и ни черта не видит, - она хотела сказать грубее, но отец не любил когда она ругалась. Он терпел многое, но вот ругань не переносил и она с трепетом пятилетнего ребенка относилась к этой его слабости.
- Так, дело я смотрю серьезное. Мороженое я так понимаю можно не предлагать? - голос его был как нельзя серьезным. - Белое или красное?
- Ну пап?! - она хотела возмутиться. Неужели он считает, что вином можно решить все проблемы? Конечно же ответ она знала, нет. Все решить вином нельзя, но как минимум к вину подают хорошую еду. - Давай белое.
Отец прошел мимо и потрепал ее по голове, так как делал это всю жизнь. Перед ним все еще сидела его маленькая девочка, пусть ей уже давно не пять и она ведущий специалист в экологической энергетики, у нее дочь и муж. Вспомнив мужа и ссору, она поморщилась.
- Дурак, - в полголоса сказал она.
- Что? - переспросил отец.
- Прости, я про себя выругалась.
- Итак, у нас на выбор зеленый салат или рыба или и то и другое, - отец держал в одной руке пачку салата, в другой бутылку белого вина. Молодое. Не очень крепкое, но достаточное чтоб слегка захмелеть ее.
- Давай рыбу, зелень не надо. Не хочу.
Отец подошел к плите, включил газ (о да... газ... он может быть обвешан всеми гаджетами, которые только закидывает на рынок безжалостная машина маркетинга, но плита газовая). Поставил сковороду, капнув на нее масло...
Кот прыгнул на стол рядом с плитой и отец слегка потерял четкость контуров. Как будто помехи прошли по его телу, он повернулся к дочери и улыбнулся ей:
- Ты не могла бы пересадить это животное? Мне сложно тебе это передать, но ощущения когда он проходит сквозь меня не самые приятные...
Она нажала кнопку и проекция отца исчезла, осталась она, бокал белого вина, который она налила себе и кот. Большой серый мерзавец, который одним своим прыжком испортил все.
- Ну что ты за дурак, - сказала она не то коту, не то отцу, не то кому-то еще кого не было дома.
Она отпила глоток. Почему надо быть таким идиотом и вечно пытаться быть правым? Да что за такая срочность вдруг? Взять и уехать рано утром в командировку, даже не предупредив ее. Она вспомнила, что позвонила ему днем и по шуму в динамике поняла, что он в дороге.
- Ты что в командировке? - с легкой ноткой недоверия спросила она.
- Да, срочно вызвали. На объекте сбой обработки данных, - она даже на таком расстоянии почувствовала, что ему неловко, но обида уже накатила.
- Черт, ты мог мне позвонить и предупредить? Да что за манера такая укатывать на эти проклятые объекты как только там что-то случается? У вас больше нет никого???!! - она почти сорвалась на крик, после чего бросила трубку.
Именно в этот момент она почувствовала как устала, ей захотелось чтоб папа и мама были рядом, а она маленькая капризная девочка клянчит у них сладость.
- Я скучаю, - сказал она. - Пап, мам, я очень скучаю.
- Я тоже скучаю, - голос принадлежал мужчине примерно ее возраста.
Он махнул рукой, которая прошла сквозь ее проекцию и кота. Он хотел прогнать кота и обнять ее, но увы, это всего лишь проекция. Он стиснул стакан, в котором все еще не растаял лед, но уже почти кончился виски.
Он залпом допил остатки и тут же подлил еще.
Сейчас в комнате сидел он и проекция его жены, свет был выключен, только легкая аура синевы подсвечивала ее. Зачем он уехал в эту командировку? Почему он не перезвонил ей? Так ли все это было надо...он не успел погрузиться в самокопание.
- Папа, ты опять с мамой говоришь? - в коридоре стояла маленькая девочка, в пижаме и прижимала к себе щенка. Щенок был в том возрасте, когда почти потерял свою нелепую неуклюжесть, но еще не стал взрослой и собакой.
- Ты чего не спишь? - спросил отец строго.
- Марта описалась, - она опустила глаза на босые ноги и вытянула щенка на руках. Она знала, что папа говорил ей не брать щенка в кровать, но она скучала по маме не меньше отца, а щенка ей подарила мама. А еще ей хотелось подбодрить отца, который все последнее время был очень угрюм и больше не смеялся, - Пап, я тоже по маме скучаю. Пойдем ты мне сказку расскажешь, а?
- Хорошо, а заодно поменяем белье, - отец закрыл проекцию и вылил виски в раковину. Сколько можно пить, сказал он себе.
Они пошли в спальню, девочка стянула простынь и отнесла в угол, пока отец стелил новую. Потом она легла в кроватку и прижала к себе слегка упирающегося щенка. Отец сел на край кровати, в тот момент когда щенок вырвался из рук девочки и пролетев сквозь проекцию отца упал на пол. Девочка посмотрела на отца и заплакала, тихими горькими слезами.
В спальню зашла собака и подошла к девочке, она протянула свою большую морду к плачущей девочке и хотела ткнуть ее носом, но морда прошила ее насквозь и ткнулась в старую и пыльную подушку. На ошейнике блистал кулон "Марта", собака тяжело упала рядом с кроватью и положила голову на лапы.
В коридоре кто-то тихо запищал, собака медленно встала и пошла в коридор. Спустя десять минут она принесла всех пятерых щенков в комнату и разложила их на кровати. Они нелепо тыкались мордочками друг другу в бока в поисках матери, но пока попадали только в себя.
Девочка снова появилась на кровати, она взяла самого большого щенка под мышку и сказала:
- Пап, прочти пожалуйста сказку.
Отец сел на край кровати, погладил большую мохнатую голову собаки и поправил одеяло на дочери:
- В некотором царстве, в некотором государстве, жили были король с королевой. И была у них дочка, маленькая принцесса...
В коридоре стояла его супруга, с улыбкой глядя на то, как ее муж читает сказку. Позади нее прошел взрослый мужчина, который потрепал ее по голове, словно маленькую девочку. Он прошел до конца коридора, взял под руку взрослую и очень красивую женщину, которая покачав головой, стукнула его кулаком в плечо, взял куртку и вышел на улицу держа под руку свою супругу.
- Хорошо, что они помирились, - сказала она.
На улице шел снег....последние 12 лет шел пепельный снег...