Хроника очередного дня

Елена Дунская
Ехала сегодня в метро. Напротив меня сидел приличного вида мужик, который вдруг начал чихать и чихал без передыху и перерыва всю дорогу, пока ехали. Я такого не видывала за всю мою бренную жизнь. Первые две станции я наблюдала это явление, потом начала беспокоиться: а вдруг это тот страшный грипп, от которого всем предлагают прививаться... На третьей остановке я не выдержала и встала, чтобы уйти от него подальше, хотя понимала, что поздно пить боржоми. Он наверняка осеменил весь вагон. А мужик тоже встал и продолжал чихать за моей спиной. Тогда я рванула в другой конец этого рокового вагона, чтобы хоть последние мгновенья побыть без этого зловещего вирусоносца. И тут он взял и вышел. А я осталась, обессиленная и фатально обреченная. А может, он чего-то нанюхался? Или аллергизировать начал внезапно? У меня такой случай был в личной жизни. Приехал ко мне пылко влюбленный поклонник. Мы сели за стол. Он открыл бутылку прекрасного вина и вдруг начал чихать... Оказалось, что у него жуткая аллергия на запах духов. Причем любых. Возможно, что и тут аромат моих духов , развеянный вагонным сквозняком, забился в его аллергический нос. Поскольку он начал чихать через минуту, после того, как я села напротив. Но может, это защитная реакция моего взволнованного организма и я себя успокаиваю... В любом случае, прививаться не буду и духам своим не изменю.