Любителям едких пикировок с трезвым контекстом

Борис Колосов-Гастев
Оно, конечно, вроде бы и так. Но все равно, чтО это Вы съели? :)
Как лихо Вы со всеми разделались, однако.
Анна Гриневская   14.04.2015 18:21   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Нормально. По-другому - никак... К сожалению, словом их не раздавить. Здесь необходимы более серьёзные аргументы. Желательно по апробированным рецептам "Варфоломеевской ночи" товарища Сталина или товарища Мао-Цзе-Дуна... Что я сегодня съел? Признаюсь (только это между нами, никому не говорите). Я сегодня съел одного крутого национал-патриота, выпил сок из банки под названием "ВЛКСМ", а на десерт закусил парочкой прикрученных родноверов. Пища отвратительная, не первой свежести и без знака качества, и поэтому у меня сильно болит живот...(((
Борис Колосов-Гастев   14.04.2015 21:44   Заявить о нарушении / Удалить


Угу-м. Я, конечно, будучи чистоплюйкой эстетического толка, несколько поежилась от некоторых характеристик некоторых товарищей. Но ладно, как говорится хоть горшком назови... Зато экспрессия, искры во все стороны.
Я тут являю собой некий гибрид целомудренных советских времен с европейскими ценностями в области прав и свобод, да еще и с атеистическим желанием по-настоящему нравственной церкви. И все это на базе сознательной любви к России. Эклектика разумного, так я это называю.
Вы первый оппонент, с которым мне хотелось бы поговорить или даже поругаться. Но я не уверена в обратном. Вот думаю, как бы Вас подвигнуть на некоторое общение, с сохранением иллюзии, что Вы сам этого захотели. :)
Анна Гриневская   14.04.2015 21:59   Заявить о нарушении / Удалить


Вы считаете этих товарищей "горшками"? Какими, цветочными или более интимного плана? Я в корне не согласен с вами. Уверяю вас, они не горшки, они патриоты... Теперь пару строк насчёт мичуринских гибридов. Я знаю лишь один гибрид советской классификации - это дарвиновский гибрид искусственного отбора человекообразных по евгенической шкале "Шариковых" и "Швондеров", селекционированный в лабораториях шутников из 3-его Интернационала. Целомудренный пасьянс данных особей вызывает сомнения на карточном столе оценок и выводов... Данный фон резко диссонирует с Женевскими принципами прав человека, и поэтому не может интегрировать в себе два этих полярных, взаимоисключающих начала. Здесь - или права человека, или советский менталитет, вместе они не живут. Это как огонь и вода... В подобном синтезе - эклектика, противоестественное смешение двух взаимоисключающих и разнородных начал, это вы точно подметили. Грубая, фарисейски-лицемерная зстетика, сотканная из грубого полотна советского формата, не имеет ничего общего с тонкой тканью этических норм Женевской Конвенции по правам человека. Я так думаю... Теперь к вопросу об атеизме и Вере. Я думаю, что нравственную церковь надо искать не на грешной земле, испачканной "непогрешимыми" папами Римскими и мамами римскими, а также склонированными на Лубянке "пресвятейшими" Патриархами, а чуть повыше... И ещё. Несмотря на мой язвительно-витиеватый тон, отражённый бульдозером моих эпитетов и сравнений, я всё же смею надеяться, что полемический консенсус не позволит культурному общению выйти за рамки печатного слова на уровень какой-либо конфронтации. Рад познакомиться, и это искренне...)))
Борис Колосов-Гастев   14.04.2015 23:58   Заявить о нарушении / Удалить


Чудно, и я рада.
Прошу прощения что пока говорю о себе, но это потому у себя под боком и предмет изучен. :)
Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что жила-летела над советской эпохой, и мои взаимоотношения с ней были сложны, но это в прошлом.
И все же смею настаивать на редком сочетании несочетаемого, потому как катализатором соединения явилась моя анархическая натура, сотни прочитанных книг и детство проведенное среди степной воли.
Параллельность существования двух миров, тоже вариант. :)
Главное, это устраивает меня, и жизнь, ой, лукава, господин бульдозер. :)
Но и это оставим воле времен.
Я частенько не укладываюсь в прокрустово ложе представлений. Тем хуже для этого ложе, и все. :)
Но ВЫ! Ух, какая безапелляционность суждений. Что является для Вас сутью жизни? Что есть для Вас - на уровне внешнего - цель жизни?
Анна Гриневская   15.04.2015 00:22   Заявить о нарушении / Удалить


Но как отточено Ваше умение ставить знаки препинания! Я привыкла больше говорить, толкая горячие речи, и потому теряю запятые.
Ваша судьба отныне определена. Но это верхушка айсберга. Берегитесь.
Все, Вы предупреждены, и я спокойно могу продолжать наше общение.
Анна Гриневская   15.04.2015 00:31   Заявить о нарушении / Удалить


"Ваша судьба отныне определена. Но это верхушка айсберга. Берегитесь.
Все, Вы предупреждены, и я спокойно могу продолжать наше общение". Знакомые слова. Что-то похожее на них я уже слышал... От кого - не помню, но он уже не живёт... Вы атеистка? Напрасно... Впрочем, эта болезнь со временем проходит, на смертном одре атеистов не бывает. (Без обид. Шутка).
Борис Колосов-Гастев   15.04.2015 14:33   Заявить о нарушении / Удалить


Это была преамбула. А теперь по-существу... Умение ставить знаки препинания в нужном количестве, в нужном месте и в нужное время - это характерный признак, позволяющий человеку чётко ориентироваться в непроходимых джунглях чужих оценок и сомнительных прогнозов. К тому же данная способность корректирует человека по шкале правильного восприятия своих реальных перспектив в "прокрустовом ложе" забавного лохотрона под названием "патриотизм". Без обид, но я никак не могу согласиться с утверждением, что где-то за пределами Вселенной существует планета, на которой любовно сочетаются в счастливом браке несочетаемые между собой понятия и принципы. Противоположности притягиваются лишь при условии, что в дисбалансе мировоззренческих полярностей существует общая точка соприкосновения, чаще всего на рудиментарном уровне основного инстинкта. )))
Борис Колосов-Гастев   15.04.2015 15:01   Заявить о нарушении / Удалить


Все это было так восхитительно. :) Просто немыслимо удержаться от того, чтобы не подразнить Вас.
Мой атеизм этакая восхитительная штучка, что если бы я могла Вам его показать, Вы мгновенно перешли в пространство иного восприятия жизни. Но каждый сам выбирает свой путь и это право неприкосновенно. Тут есть такой дивный нюанс непривязки к чему либо. Кроме того, верующим приходится считаться и с тенью Бога. Постоянно нарушать логику. Но самое жуткое - это вечная жизнь, да еще в безделье?! Это похлеще ада. Кстати, как Вам идея Апокастасиса?

Анна Гриневская   15.04.2015 15:39   Заявить о нарушении / Удалить
Уровень и стремительность Вашей речи. Это впечатляет, и вызывает потребность достичь такого же уровня. Четкость ума. Отличный словарный запас. Высокий навык письменной речи. Напор. Уверенность. Иначе говоря, отличительные качества виртуального трибуна.
Надо учиться этому. Насколько позволите, постараюсь. :)
Анна Гриневская   15.04.2015 16:21   Заявить о нарушении / Удалить


Поскольку моим самым главным положительным качеством является врождённая скромность, то я вынужден констатировать, что вы немного преувеличиваете мои незаурядные способности в плане изложения моих гениальных откровений в объёмном диапазоне тонких аллегорий и смыслов. Возможно, чтобы лишний раз подразнить меня... Но всё равно от души спасибо... Люблю комплименты, даже если они немного отретушированы правилами хорошего тона. А кто их не любит? Покажите мне такого, и я его тотчас канонизирую... А теперь немного серьёзней. Я не думаю, что вечная жизнь - это наказание за грехи. Скорее наоборот.... Скучна смерть. Вечная же жизнь, играя неповторимым узором солнечных красок, переливом их отттенков и музыкальных полутонов, бесконечным разнообразием изысканных форм светящейся радуги юной Красоты и вечной Истины, может быть тоскливой лишь у слепого или дальтоника. Нарушать логику? Естественно... Есть ли логика в собственном самопожертвовании ради спасения жизни своего ребёнка? Сомневаюсь... Есть ли логика в пафосе высокой поэзии? Вдвойне сомневаюсь...
Борис Колосов-Гастев   15.04.2015 22:55   Заявить о нарушении / Удалить


О, Борис, и Вы пойманы пленительностью слов. Но однажды сказанное неизменно. Ух, ты! афоризм получился.
Но ладно, нельзя отнимать наслаждение жизни.
Знаете, что самое чудесное в жизни из того, что внутри человека? Это эти тончайшие почти неуловимые ощущения, всегда исполненные счастья и света. Всякое такое творится в душе, только успевай чувствовать... И природа жутко трансогенна.
Такое ощущение, что чем дольше живешь, тем больше входишь во вкус.
Анна Гриневская   15.04.2015 23:07   Заявить о нарушении / Удалить


Апокалипсис - это не смерть человека, это смерть прогнившей в преступлениях цивилизации, смена матричной операционной системы, завирусованной человекоподобными существами, погрязшими в условностях сомнительного качества и в традициях замаскированного идолопоклонства. Смерти не существует - а, следовательно, по вектору жизни, состоящему из звеньев причинно-следственной цепочки, всякий Конец порождает новое Начало, причём в новом, несопоставимом с прежним, качестве. Я не боюсь Апокалипсиса, теория апокастасиса - это теория коррелляции жизни, а не теория могильной плиты забвения.
Борис Колосов-Гастев   15.04.2015 23:15   Заявить о нарушении / Удалить


Это настолько все великолепно, что я несколько минут тряслась от смеха.
Вы понимаете, Борис, это сочетание достаточно древнего слова Апокалипсис со всякими современными словами производит неизгладимое впечатление. :)
Мне очень нравится смотреть на ту форму укладки представлений о мире, которую внутри выстраивает человек. У Вас довольно своеобразная форма. Да еще и с бойницами, из которых Вы чем-то там стреляете или пуляетесь парфянскими стрелами.
У меня такой каверзный вопрос: как Вы укладываете советскую эпоху внутри себя?
Анна Гриневская   15.04.2015 23:42   Заявить о нарушении / Удалить


Аня. Хочу внести корректив. Я не пуляюсь парфянскими стрлами из бойниц, а по ночам, как кровожадный упырь, мотыльком выстреливаюсь из стен своей древней крепости - когда на танке, когда на бульдозере, а когда и на тракторе - с той целью, чтобы в очередной раз раздавить очередную кучу ползающих на российском пути рептилоидов красно-коричневой "патриотической" окраски и ядовитой консистенции...))) Теперь о советской эпохе. Я уверен, что это было самая лицемерная, грязная, порочная и кровожадная эпоха во всей истории человечества. Особенно её сталинский период. И поэтому я никак не укладываю её в себя, а всеми фибрами своей души отталкиваю... Надеюсь, без обид.)))
Борис Колосов-Гастев   16.04.2015 00:28   Заявить о нарушении / Удалить


"Это настолько все великолепно, что я несколько минут тряслась от смеха". Хочу полюбопытствовать: это был нервный смех или смех сквозь слёзы? )))
Борис Колосов-Гастев   16.04.2015 04:08   Заявить о нарушении / Удалить


Доброе утро, Борис!
Надеюсь, ночные вылазки виу-виу были успешны. Насчет смеха. Я смеюсь всегда искренне и именно смеюсь. Вообще хохотушка. Это от временного избытка счастья. Что там дальше уготовит нам грядущее, никто не знат. Зато всегда смогу сказать, ну и ладно, зато я хорошо посмеялась.
Теперь насчет каверзного вопроса. И почему он был каверзным.
Слушала я вчера нашего умницу Кураева. Он говорил об отношении церкви к духовному наследию. Если предельно коротко. Протестанты - отказ рт всего и опора на себя. Католики - ортодоксальность. А самое интересное - наш православный вариант: новое без отказа от старого. Кураев привел такое сравнение с годовыми кольцами на спиле ствола. Преемственность.Вы понимаете.
И эти его слова очень хорошо укладываются в мою концепцию истории: непрерывность исторического полотна, в котором советская эпоха находит свое достойное место в своей объективной оценке былого. Это странно прозвучит, но именно нынешняя пора для меня хуже живого лицемерия Советов. Потому как неприкрытый цинизм и равнодушие. Та эпоха была тверда и давала опору. Но сейчас это трясина грязи и какой-то липкой мерзости. Поэтому я нацелена на неприятие настоящей системы.
Короче говоря, мой исторический принцип преемственности оказался аналогичен православной традиции. Я не сражаюсь с негативом Советов. Считаю важным говорить о правах и свободах личности. Отстаивать правовое государство. Международное право. И мой принцип устройства России - равная среди равных.
Я обычная женщина с набором традиционных семейных ценностей. Но никто не заставит меня осуждать ЛБГТ. Анархичность натуры делает меня разумно толерантной.
Я обычный советский человек. Но анархичность натуры выводит меня на уровень настоящей демократии в понимании истинной сути прав и свобод.
Я атеист. Но анархичность натуры в этой безмерной свободе чувств делает для меня доступным нравственный мир любой религии. Из всех религий мне более всего по вкусу белый свет православия, который я чувствую яснее и глубже иных верующих.
Да здравствует анархизм разума! Я смеюсь над собой. Смех выше всех моих заморочек. :)
Анна Гриневская   16.04.2015 07:42   Заявить о нарушении / Удалить


Привет, Аня. Моя очередная ночная вылазка оказалась безуспешной. Ни одного национал-фашиста - все скучковались на Лысой горе, на партийном шабаше. Это недалеко от Останкино, всего триста километров вглубь, под фундаментом. Проехать туда на танке почти невозможно, нужны кирки, лопаты и нефтяной бур... В поисках развлечений я подцепил какую-то заразу, хорошо хоть гусеницами, а не стволом. Оказалось - это модифицированный двойник Проханова. Жалко птичку...(((
Аня. У вас какие-то неприятности? Избытком счастья обычно хвастают те, у кого кошки на душе скребут. Впрочем, это не моё дело...(Это не юмор).
Относительно Кураева отвечу позже. Здесь надо продумать текст, а это непросто, здесь экспромтом не получится...
И ещё. По идеологическим вопросам "любви к советской власти", рикошетом сфокусированной на иконостасах святых коммунистических подвижников сомнительного качества, мы вряд ли нащупаем общую точку соприкосновения. Повторяю. Я уверен, что советский период был самым гнусным, лицемерным и кровавым во всей истории человечества. Не столько по качеству, сколько по масштабам (в мире были времена не менее кровавые, но их амплитудный размах был несопоставим с масштабной турбулентностью правового дисбаланса, порождённого масоно-большевизмом). Это была абсолютно человеконенавистническая система власти под управлением кровавых серийных маньяков, сатанистов, сексуальных извращенцев и олигофренов. Здесь моё твёрдое знание предмета, не имеющее никакой эмоциональной окраски - знание, подтверждённое не только умозрительным планом, но и базе личного опыта, другими словами - на собственной шкуре. Без обид.)))
Борис Колосов-Гастев   16.04.2015 20:38   Заявить о нарушении / Удалить


Вечер добрый, Борис.
Медленная эволюция изменения моего отношения к советской эпохе идет. Но я, как и Вы, должна пропустить все через свою шкуру души. Не могу простить страх. Что угодно, я достаточно скромна. Но страх! ЭТО САМОЕ УНИЗИТЕЛЬНОЕ В НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ой, включился капс лок. Но пусть.
Есть такой негласный принцип: душе все лучшее из доступного. А потом и из не очень доступного. А потом и вообще из заоблачного.
Не зависимо от того, как долго продлятся наши разговоры, очень довольна тем, что Вы несколько освежили мне мозги. А то я немного отупела. :)
Анна Гриневская   16.04.2015 20:59   Заявить о нарушении / Удалить


Насчет счастья. :) Все хорошо, смеялась почти час. Я умеренная эгоистка и постаралась хорошо устроиться в жизни. Поэтому пока мне всюду рады, и есть чудесные друзья, которых обожаю до умопомрачения. Всем желаю хихикать.
Но послушайте, триста километров под Останкино: это же вотчина дьявола. Однако Вы смельчак. :)
Анна Гриневская   16.04.2015 21:25   Заявить о нарушении / Удалить


Я бы не сказал... С "отупевшими" я разговариваю на языке пьяного Эзопа. Другими словами - междометиями, адаптированными к уровню их восприятия. )))
Я думаю, что всё лучшее из заоблачных высот, бисером разбрасываемое перед свиньями, желательно конвертировать в более призёмлённый план, иначе сожрут вместе с бисером.)))
А теперь более серьёзно. Я думаю, что страх - это нужное в наше время качество. Если бы бесстрашные Тальков, Политковская, Литвиненко, Старовойтова, и прочие, хоть чуть-чуть боялись и подстраховывали себя, то были бы живы, и могли бы сделать для страны дополнительно ещё очень много полезного. А вообще, подобные жертвы, усиливая Небо, индуцируют в энерго-информационный план Ноосферы чистые мыслеформы бескорыстного самопожертвования, и тем самым приближают бессмертный Золотой Век человечества без войн, болезней и зла.
Борис Колосов-Гастев   17.04.2015 01:23   Заявить о нарушении / Удалить


Доля страха как осторожность? Для них это было немыслимо. Как было немыслимо и для Иисуса. Во внутренней соизмеримости этого.
Выдавливать из себя раба можно только в бесстрашии.
Вот ум нужен развитый, быстрый. Умение предвидеть нутром. Знание как форма предусмотрительности?
Анна Гриневская   17.04.2015 09:24   Заявить о нарушении / Удалить


Аня. Я инсталлировал ответ в нашей переписке под предыдущей темой. Здесь почему-то не получается, ошибочно выдаётся уведомление, что комментарий уже опубликован. Глюки сервера...(((
Борис Колосов-Гастев   17.04.2015 16:39   Заявить о нарушении / Удалить


Я там уже ответила. :)