Жизнь

Валерий Давыдов 2
Жизнь – это первые в детстве шаги,
Жизнь, я прошу тебя, не беги;
Жизнь, год за годом, как птицы летят
И вернуться назад не хотят.

Жизнь, вот я в школу впервые пошел,
Жизнь, там друзей себе новых нашел;
Жизнь, ты опять все торопишь меня,
Вдаль бежишь, за собою маня.

Жизнь – это юность, любовь и разлука,
Жизнь – это преданность друга и скука,
Жизнь – это радость прошедшего дня,
Значит, он для меня был не зря.
 
Жизнь, я давно уже повзрослел,
Жизнь уготовила свой мне удел,
Жизнь, я встречаю с тобою рассвет
И обратной дороги мне нет.

Жизнь, мои дети давно подросли,
Жизнь, мои годы промчались, ушли;
Жизнь, я с тобою давно постарел,
Но и многое сделать успел.

Жизнь, у тебя был стремительный взлет,
Жизнь, не заканчивай свой ты полет,
Жизнь, я тебя не могу упрекнуть,
Для меня ты продолжи свой путь.