Расскажи мне сказку

Вера Порет
Сегодня мы видимся в последний раз. Завтра утром такси вернёт меня к обычным бесцветным будням. Вздыхаю, вспоминая о необходимости ходить в душный офис. Нет! Нет! Сейчас я не хочу думать о том, что ждёт меня завтра.
Воздух пропитан сандалом. На светло-зелёных стенах висят фотографии с белыми цветами. Не знаю, что за цветы здесь изображены. Да разве это важно? Эти картинки – просто красивое дополнение к скромной массажной комнате на цокольном этаже шестиэтажного пятизвёздочного отеля, возле которого растёт множество пышных кустарников с точно такими же цветами.
Молодой парень массирует мою спину и говорит тихо, чтобы я могла расслабиться и насладиться этим временем. А может, наслаждается он?
Я не запомнила его имени, хотя он повторял его не раз. Оно слишком сложное, а русского аналога я так и не придумала. Впрочем, это тоже не имеет значения.
Каждый раз, когда я прохожу сюда, снимаю парео и верх от купальника, ложусь на специальный стол, накрытый светлой мягкой тканью, мой массажист включает одну и ту же мелодию на своём телефоне. Я расслабляюсь, закрываю глаза и слушаю его истории.
Они всегда примерно одинаковы. В них много грусти, неразделённой любви и трудностей, которые герои не могут преодолеть. Хочу ли я снова услышать романтичную историю с печальным концом?
Песня на турецком, я не понимаю ни слова. Рассказчик истолковывает смысл каждый раз по-разному, и я погружаюсь в неторопливую мелодию его слов.
Он всего лишь массажист. Ему приходится иметь дело с сытыми и довольными жизнью женщинами. Выходных не случается. Одни дамы уезжают и приезжают другие. Зимой, когда этот отель закрывается, он уезжает в другой район, в другой отель, где обеспеченные особы нуждаются в его услугах.
Я лежу на животе с закрытыми глазами, и мне совсем не хочется думать о том, как тяжело приходится местным трудягам.
Сегодня он достал белый цветок – такой, который изображён здесь на картинках, – и сам воткнул его в мои волосы.
Я молода, красива и часто путешествую. Мой мужчина знает о тайной страсти этого простого парня и нисколько не ревнует, что меня немного задевает. Я лежу на столе практически обнажённой, по моему телу скользят руки чужого мужчины, а мой – не ревнует.
Я улыбаюсь.
Настало время трогающих душу историй. Какая прозвучит сегодня?
Песня уже раз отыграла, и вновь я слышу её первые аккорды.
Парень плохо говорит по-русски, и я не всегда его понимаю, но это пустяки. Здесь и сейчас он будет изъясняться на языке грёз. Ничего страшного, если я услышу совсем другую историю, если перевод этой песни окажется неточным. Я всего лишь хочу зарядиться положительными эмоциями на год вперёд.
Ну же, мой мальчик, рассказывай!
Как ты истолкуешь смысл этой песни сегодня? Совсем неважно, что в ней те же ноты, что и вчера. Сегодня она звучит по-другому.
Он неторопливо массирует мою спину и говорит, что эта песня о любви простого парня к девушке из богатой семьи. Их чувства взаимны, но молодой красавице придётся выйти за богатого, за того, кого ей выбрали родители. А тот богатый мужчина жесток, он запрёт прекрасную девушку в золотой клетке и будет её стеречь. И в этой музыке отражена тоска простого парня о потерянной любви.
Я слышу грусть в голосе. Сегодня он выбрал печальную сказку, но невероятно романтичную и такую похожую на то, что происходит с нами в микромире этой комнаты. Мне будто бы пришлось выйти замуж за богатого, но на самом деле мое сердце отдано молодому бедняге с непростой судьбой.
Я поднимаю голову и смотрю на него. Мне нравятся его истории. Я снова ложусь, закрываю глаза и улыбаюсь. Не думаю, что он рассказывает сказки всем клиенткам. И я вряд ли сохраню в своей памяти всё, что услышала, увидела и почувствовала в этих стенах. Мне просто хочется запастись тёплыми воспоминаниями о жарких днях в южной стране, где так сложно простому люду и так комфортно отдыхать обеспеченной публике.
Он робко отворачивается и исподтишка подглядывает, как я одеваюсь. Меня это забавляет. Обычно после сеанса он выходит и даёт мне три минуты, чтобы я могла спокойно одеться. Но не сегодня. Он выражает надежду, что увидит меня в следующем году. Опускаю глаза и шепчу «может быть», твёрдо зная, что больше не вернусь сюда никогда, и увидеть снова этого добродушного парня с грустными карими глазами мне не суждено.
Я выхожу из салона и снимаю с волос скромный подарок. Белые лепестки уже потеряли упругость, их края потускнели. Пришла пора выбросить этот цветок и сорвать новый.
Я вижу моего мужчину возле бассейна. Он уже взял мне мороженого и идёт навстречу.
Я улыбаюсь ему совсем не так, как молоденькому массажисту или кому-нибудь другому, потому что он и сам другой, не такой, как все остальные. И у нас своя особенная история, ничуть не похожая на те, которые рассказывал парнишка в комнате, где пахло сандалом. Муж обхватывает меня за талию, целует в щёку и спрашивает, какую сказку мне рассказали сегодня. Я смеюсь и, играя, отпихиваю его от себя. Пожалуй, сегодняшнюю сказку я приберегу для себя.