В поход дальний уходят гусары

Владимир Гельм
У костра тихо плачет гитара
Подпоручик грустит не поёт.
В поход дальний уходят гусары
А ведь дома зазнобушка ждёт.

Но гусар служит верно, Отчизне
И любимая будет верна,
Повелось издревле так до тризны…
У окна тихо плачет жена.

О когда вас узрят мои очи
И когда я обнять вас смогу,
Одиноки без вас мои ночи
Я без вас в тоске жуткой умру.

А гусар в боях жизнью рискуя
Бьётся храбро, себя не щадя,
Помня жинку, свою молодую
И всем сердцем горячим любя.

Хоть и ходят гусар многих байки
Ловеласы они на балах,
И их любят балов всех хозяйки
Но о тех это кто в женихах.

О когда вас узрят мои очи
И когда я обнять вас смогу,
Пел гусар о жене среди ночи.
Бог шепнул, я тебе помогу.

И закончились скоро сражения
Все вернулись гусары домой,
Их встречали с особым почтением
Обнял жинку наш храбрый герой.

Ну а те кто ещё не женился
Веселились во всю на балах,
Смех рекой полноводною лился
Страстно ночи шептали ох, ах.

И  сияли в любви у всех очи
Передать это жаль не могу,
Хоть и видел всё это воочию
Я в иной жизни, верьте не лгу.

Хоть и видел всё это воочию
Я в иной жизни, верьте не лгу...