Эх житуха

Владимир Гельм
Сменил тему на минутку, не приелись чтоб вам шутки.

Пишу тебе прощальное
Последнее письмо,
Немножечко печальное
Прости, будет оно.

Но раз не "достучаться"
Мне больше до тебя,
Что ж. Будем прощаться
Живи, того любя.

Который разлучил нас
В роковой тот час,
Справиться стараюсь
Я с собой сейчас.

И разлуку позабуду
Я с тобой свою,
Хорошее лишь буду
Помнить, ведь люблю.

Жаль, что всё случилось так
Ну да что поделать,
Поглощает чувства мрак
Рядом ходят беды.

Пусть же обойдут тебя
Они стороной,
И хорошая моя
Назовёт другОй.

Видимо так Бог решил
Или силы тьмы,
Тот кто нас разлучил
Послан, для вины.

Для вины одному.
Что же. Я отвечу,
На себя возьму вину
В этот вечер.

Ну а там рассудит Бог
Эх житуха,
На пути моих дорог
Невезуха.

Но пора сказать шабаш
Прочь шагая,
И на этом карандаш
В точке я ломаю.