Жён бдительных не проведёшь

Владимир Гельм
Отклик на стихотворение автора Микола-Стихоплёт з
День рыболова
http://www.stihi.ru/2018/05/01/243

Наступил день рыбака
удалого.
Где же ты моя река?
Плачет Вова.

Очень рыбки я хочу
на ушицу,
время кушать рыбаку
не поститься.

Но из кухни, жены
разговоры,
ей пути мои видны
и без спора.

Знаю, дескать я,
про твои рыбалку.
Позабудешь где семья
ты с Наталкой.

Сколько раз ведь приходил
с той рыбалки,
весь в помаде…и "ныл"…
обвинив русалку.

Так что кушай вон котлеты
свиные,
и забудь про все приметы
пивные.

А то выброшу тебя
со снастями,
успокоил её я
соц-сетями.

Увлекаясь день и ночь.
Зато дОма.
Покомандовать не-прочь
дамочки в хоромах.

Пусть хоромы эти лишь
в пару комнат
По соседству живёт мышь
и все помнит.

Ну да я отвлёкся вновь
от рыбалки,
видимо пройдёт любовь
у Наталки.

Мне не выбраться никак
порыбачить.
Мужики,подайте знак…
Обманите значит.

Бдительность жены моей
самой ненаглядной.
Угощу потом своей
водочкой изрядно.