Её дум вокзал поехал

Владимир Гельм
Шуточная песенка

Неустанно смотря Голливуд-сериалы
Жена как обычно на мне "отрывалась",
Ведь там настоящий полковник
А ты как негодный половник.

Хоть я возражал там полковника-
Жену все как куклу "имели",
Возможно и вы моя жёнушка
Этого тоже хотели.

О как же я, недальновиден
Зачем же я это сказал,
Жену свою кровно обидел
Поехал её дум вокзал.

Взяла она этот половник
Который негоден жаль был,
Смеялся с экрана полковник
А я что сказал, позабыл.

В больничке медичка лечила
Меня, и к себе приняла,
Возможно, когда тело мыла
Моё, кое-что поняла.

Мы счастливо с нею зажили
А бывшая, хочет вернуть,
Но раночки хоть и зажили
А мне не нужна проблем жуть.

О милые дамы, простите
Но вот что хочу я сказать,
Мужей вы покрепче любите
И меньше старайтесь терзать.

Забудьте мигрени и зависть
Цените, что вам Бог послал,
Ведь и у мужчин думки есть
Что он не ту даму избрал.