Проблемные ситуации

Николай Дорошенко 2
Проблемные ситуации.При психических растройствах у людей старшего возвраста возникают  проблемы с памятью  и утрата действительной оценки ситуации в которую попадает человек. Напротив меня в 90 годы жил сосед ветеран ,жена у него умерла.Из родственников у него  остались  два сына и две дочки.Один сын жил с ним.Сын любил выпить , за отцом не очень присматривал, дедушка часто голодал ,выйдет в одних кальсонах на улицу и просит хлебушка.Я конечно ему не отказывал.Однажды он просит ,Коленька  отвези меня в больницу на своей машине ,я ему говорю: дедушка я вам вызову по телефону на дом врача и врач определит нужно ли вас ложить в стационар или нет.Никто не будет выполнять ваши прихоти .Для этого существуют врачи. Врач приехал определил заболевание  через несколько дней дедушка скончался в больнице.Живущая рядом пожилая женщина зовёт меня Коля подойди к забору.Я подошёл: вызови пожалуйста милицию,  видишь сидят возле забора пять преступников, меня хотят убить.Я смотрю никого, никто нигде не сидит.Я понял у соседки зрительные галюцинации.Вызвал врача и её забрали в больницу на лечение.