Белострочность

Анина 2
Я ненавижу правила. Нет, нет, речь идет о правилах,

отличных от норм этики и дорожных правил. Эти правила,

как мне представляется, заложены в природе человека.

Я ненавижу , когда меня пытаются загнать в штампы,

или зажать, в тиски правил стихотворчества.

Ни одного из них не знаю.Читала, только про хорей и ямбы.

Пыталась ходить, в  виртуальную Школу Поэзии. Потом,

забросила это дело. Скучно...

Не знаю, как можно душу вставить в какие-то рамки.

Поэтому пишу, как хочется, пишу, как пишется, читаю,

как читается...


Когда не пишется и, не читается,

я ухожу на вольную природу...

Под щебетанье, здорово гуляется...

По лужам я бреду, не зная броду...

Березовых владений, стать и белизна,

вернут меня ,в теченье  рваной рифмы...

И разрушается,  меж временем, стена,

я вижу красок, строчные палитры...

Свяжу я ниткой, вольной белострочности,

былое, сущее и неизвестность,

в бескрайность зова, березовой вечности,

волнами в небесную  бесконечность.