А во сне я работаю в суде

Рудольф Котов
         Ночь прошла в ударном труде и Кира  рассказала очередной сон,  в который  очень сложно поверить.

-Девочки сегодня у нас  ударный день, вот  берите на регистрацию новые  исковые заявления, надеюсь , всё же  день почти на исходе   и эта пачка  исков будет  последней на сегодня -  произнесла Калерия Евдокимовна ,  занося в гражданскую канцелярию суда  кипу исковых заявлений.
Нина взяла  иски и стала  их регистрировать, каждая занималась своей работой.  Вдруг  кабинет  гражданской канцелярии залил звонкий смех  Ниночки и остановиться она не могла, прошло несколько минут и мы смогли узнать причину.
-Девочки посмотрите этот иск-- я в первые  встречаю такое исковое заявление.
                Исковое заявление
                о расторжении брака

Я Петров Николай Григорьевич, капитан второго ранга, вступил  в законный брак с  Петровой Анной Анатольевной 25  января 1995 года.  Через год у нас  родился ребенок. Я как женился на ней, сразу стал болеть. Болел я  болел  и пошел к врачу, а он сказал  что я больной. У меня много болезней и я делаю вывод если я больной, то значит здоровый  ребенок  в нашей семье не мой. Мы дальше жили , а я продолжал болеть. Болею я болею и тут моя жена  решила опять родить ребенка. Как можно рожать здоровых детей от больного. И тут я сделал вывод, что жить с моей женой опасно для моей жизни и здоровья. Я живу с ней и продолжаю болеть. Чем она меня кормит я не знаю.  Я боюсь есть и продолжать болеть,  и воспитывать здоровых чужих детей. Так как я больной , значит и второй ребенок будет не мой. Разве больные могут иметь здоровых детей. Я продолжаю болеть. Прошу развести меня с моей женой, так как моя жизнь в опасности. Если родится второй здоровый ребенок я не знаю , что будет дальше.  А вдруг это совсем  подорвет мое больное здоровье. С моей женой опасно жить, это угрожает  моей жизни.
Такого  иска мы не встречали,  и тут в коридоре суда прозвучала фраза, которой секретарь судебного заседания  вызывает участников судебного процесса в зал судебного заседания: " Попа к Попе по иску о разводе и взыскании алиментов на несовершеннолетнего, проходите в зал". Это была жирная точка к только что прочитанному исковому заявлению.
Чего в жизни только не бывает, точнее чего только не приснится моей жене.