Погонщик гигпанды когда же смогу начать 5

Антон Данилец
Рисунок: Три Гигпанды
Значит, пришло время – ехать…
По давно знакомому и как будто бы привычному уже со школьных времен Киевскому шоссе, которое неподалеку от Ленинграда привычно начинало карабкаться…
Куда-то вверх…
Ну, конечно же, на Пулковские высоты….
Которые всегда представляли для меня какую-то странность…
Точнее, не странность, просто – загадку….
Вчера вот у меня был День рождения…
А для меня День рождения, всегда какое-то воспоминание…
И это воспоминание у меня случается обычно в Питере, когда я начинаю свою прогулку…
По местам,
Которые вроде бы и были со мной или, которые я как будто бы просто – помню….
Помню, почему-то….
И вот теперь мой День рождения произошел в Калининграде…
Калининграде – Кёнигсберге…
Который, вроде бы и не был никогда для меня источником воспоминания…
И я даже не знал, собственно, что для меня День Рождения в Кёнигсберге – Калининграде…
Поскольку, ну реально, не было же там воспоминаний…
И вот теперь…
Теперь, 7 июня 2018 года…
У меня появилось по-настоящему Кёнигсбергское воспоминание……
И это воспоминание, случилось для меня, конечно же в кафешке «Поварешка», что на Ленинском проспекте…
Как раз там, где у меня впервые появились занятные такие…
Иногда высосанные из пальца, а иногда, очень даже, вдохновенные воспоминания…
Беседы Театролля…
Или просто – Теа…
И эти самые, беседы Театролля, теперь. Как будто бы стали для меня реальным воспоминанием…
Воспоминанием, которое имело для меня свой порядок…
Свою обстоятельность и свою…
Совершенно очевидную достоверность…
Может быть даже превышающую достоверность реальную…
Такую, скажем которая появилась после того, как я начал своего ПОГОНЩИКА ГИГПАНД….
И начал рассказ о путешествии в Кнайпхофф…
Где у ратуши, когда-то были установлены статуи Медведей-щитоносцев…
И теперь…
Теперь, я как будто бы пребываю в той самой, когда-то начатой экспедиции….
И вчера, в свой День рождения, пошел на прогулку в свое совершенно реальное приключение воспоминание…
Подумав о том, что здесь…
Непременно должны мне будут налить выпивку…
Ну как же, ведь сегодня, мой День Рождения….
А также….
В кафе должно быть не много народа…
А в баре, должна работать девушка Майя…
Та самая, которая работал здесь, ещё тогда, когда впервые в Поварешке появился Театроль.
И всё, как раз случилось именно так, как я и предполагал…