Клик души

Виктор Ниекрашас
                С.Д.- пора быть ofline!

  В полутемных тонах  свет монитора растворяется в любопытном взгляде. Аромат кофе вызывает приятную улыбку. Глубокая ночь в маленькой комнате.Шорохи открытых страниц, размеренные клики мыши. Ожидание нужного сообщения, заполняется модным треком. Я очень рад новому знакомству. Она выкладывает каждый день новые фотографии,это ее мир-здесь она королева. Вот только жаль в реальном мире она не ищет со мной встречи. Но у меня есть время и может быть наша дружба станет не только  online.
  Отмахиваясь от рекламы, как от назойливой мухи, я задеваю чашку кофе. Клавиатура впитает в себя, все до капли. Я издаю злой вопль и мой взгляд ищущий поддержки на несколько секунд касается луны за окном. Там совершенно другой мир, без виртуальных надежд и глупых троллей, доказывающих разные глупости. Кто я в мире интернета? Раб или король? Исчезнет интернет- исчезнут чувства к тебе. Ведь раньше как только появился компьютер, я мечтал учится, узнавать новое, совершенствоваться.
Как же я ошибался... Если выстроить свою жизнь в бинарный код, это будут повторяющиеся две цифры, не имеющие ничего общего с жизнью...
  Я выключил компьютер, открыл окно и закурил. Яркие звезды давно не касались моих мыслей, я вспомнил детство. Какое же это было счастье, гулять во тьме в границах своего двора. Быть частью  мира, осознавая  как по настоящему  счастлив...
   Укутавшись в одеяло, подвожу итоги прожитого дня. Однообразие не вызывало трепета или других схожих чувств. Как же все это надоело. Неужели я вырос и стал скучным?Пожалуй нужно спать. Завтра рано вставать... И все же почему со мной ничего не происходит. Одно и тоже, работа, компьютер, кровать. Завтра обязательно в жизни что нибудь поменяю! Нужно купить новую клавиатуру. Интересно хватит ли денег, на ту что с подсветкой? Я же хотел отказаться от интернета. А как же игры? Фильмы? Музыка? Друзья? Хотя какие друзья, все такие же ленивые как я. Игры бессмысленные! Фильмы тупые! Музыка безвкусная!

 Хм... скоро утро, а я еще не уснул, завтра приду с работы и обязательно сразу лягу спать...