Лаборатория 22

Александр Рыбаков 2
прыжок из слепоты рождения в слепоту смерти,безвременье жизни и обеих ее барьеров;
настоящее во времени – точечная наводка на помнящее и прогнозирующее самосознание,само реактивное «я»,производитель будущего и прошлого,в вечности как бы покинутое миром,соображаемое собой одним

рождение Вселенной из духа удивления свободой

ничто не блюдет беспредельное;
самоотрешение явно себе одному

во вселенной себя не бросить,
во вселенной себя не утратить

неуправляемая стихия – она же свое ничто – она же осмысление самой себя


не имеющее себя ввиду,от полноты неведения сбывшееся;чистая самоотрешенность вне ведения себя самой,настолько в себе иная,что и в хаосе останется собой 

это ничто – ВСЯ твоя природа;
это самоотрешение – твое «я»;
эта понявшая так себя природа – человек


там,где все одинаково возможно и невозможно,возможно только «я»

личное – неопределенность объективная;сама она – стимул к самообнаружению личного 


мир есть неисследимость и невыразимость твоего я

природа вещей безосновна,ибо она лична


«я» - сумма неявного знания,
сумма неявного бытия природы – человек

природа входит в сознание трансцендентно как нет и опыт жизни непостижим

человек – мир как тождество субъективного и объективного 


хаос – это упорядоченность,не сопоставленная с другой

природная эволюция дана в обратной перспективе

я – испытание бытия на адекватность термина

непокинутость Вселенной самою собой,«я»

ни в рождении,ни в смерти стихия неспособна ни обрести тебя,ни утратить;и то,и другое – только в личном