обчественные слушания

Лео Колт
и чем тока
близлежасчий
нашальник отличаитси
от равноудаленного по сути?

поставили в рамочки, стой
и не шевелись, руки по швам,
нашальство глазами ешь, мысли
из головы выкинь, не место има.

мы - вот в чом промблема,
собрались вместе и стали мы,
мы по-отдельности - ужо не мы.
нас много, мы уделаем ентих не мы.

оне собирали, што попадалось,
мы выбирали, што нам нать: " Хорошо
ширью да высью, а ну-ка рылом в землю.",
"Кому страсти-напасти, кому смехи-потехи."

и пущай грят потома,
што плыли оне по воле
абстоятельств, но енто
будит ихнее придставление.

обчество деградантов
проституировало похотливо,
тельца определив в талисманы,
показушно улыбаясь, обнадеживаясь.

и упражднялиси оне в подчинениях,
кодысь одному, кодысь фсей системе,
и оченно любили оне енто залихватское,
нестяжаюсчее блюдооблизыванье хосподское.

вапросы, ответы, праздное любопытство,
сопричастность к паниманию и принятию
жисти, какоси некой данности, обобчения
и зондирования на предметы зомбирований.

и про ментов литеты
чого-й-то тамо лопотали оне,
прикидывали, так сказать, чого-й-то
куды-тось, опьять жеж на статистику напирали.

нет, оне не были тупые, просто оне делали,
што хотели. от этого фсе неприятности по жисти.
ведь неприятности являются горьким лекарством,
помогающим осознать жисть, как некую данность.