НЛОшка

Юлия Перлик
Сиянием прекрасным вдали мерцает что-то,
В ночном и темном небе среди блестящих звёзд
Спускается на землю корабль - НЛОшка,
Красивый серебристый стоит он средь берёз.
Выходят человечки, как мы, но только больше,
С огромными глазами и доброю душой.
Ко мне подходят близко и смотрят так лучисто,
Их мысли понимаю,
Они дружны со мной.
Я улыбнулся смело и руку им подал,
Хотел, чтоб НЛОшка её мне сам пожал.
Я прикоснулся к другу - рука в моей руке,
И сам, не веря чуду, застыл, как в столбняке.
Я ощутил биение сердец -
Его, моё,
Увидел, как свечение из его сердца шло,
И нежным мягким светом оно в меня вошло.
Не испытав тревогу, почувствовал тепло,
И словно частым током всё тело обдало.
А НЛОшка смело обнял меня,
Сказал: “Весь этот мир я создал! Я для тебя создал!
Ты, как и я, способен творить свои миры.
Всё сможешь, повзрослеешь!
Забудешь нас... увы...
Но иногда на небе ты будешь замечать
Сиянье и свеченье, я буду намекать,
Что и в небесной выси, среди галактик, звёзд
Есть тот, кто в твоё сердце звезду свою привнёс.
Сейчас ты мальчик, знаю... Взрослеть не торопись,
Тебя прошу я очень: смотри не изменись.
Мы связаны душой с тобою -
Я и ты.
Во мне частичка света, и в свете этом ты”.
В корабль НЛОшка вошёл и улетел,
А я стоял... так долго
И в небо всё смотрел.
31.01.2018