Фарбен и Гитлер - близнецы-братья

Виталий Чумаков
Проживи больше, Владимир Маяковский сказал бы:

Фарбен и .Гитлер —

близнецы-братья,

кто более

матери-истории ценен?

Мы говорим Гитлер,

подразумеваем —

Фарбен,

мы говорим

Фарбен,

подразумеваем - Гитлер.

Еврейский публицист Г. Макоу пишет, что антисемитизм никогда бы не проложил себе дорогу, «если бы его не решили финансировать богатые евреи». «Гитлер никогда не пришел бы к власти без поддержки мировых финансовых воротил».

Кстати, в 1938 году журнал Time назвал Гитлера человеком года.

(По материалам http://antimatrix.org/Convert/...

Немецкая компания I.G. Farben, которая участвовала в производстве газа для Освенцима, проводила вместе с нацистским врачом Менгеле эксперименты на заключенных и была, что называется, «хребтом немецкой военной машины», принадлежала крупным банкирам.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/968738 )

Вплоть до 1938 года известный еврейский банковский магнат Макс Варбург был там директором. А он ещё был и зятем банкира Якоба Шиффа, финансировавшего революции в России.


Шифф Джейкоб Генри родился в 1847-м в именитой семье, связанной с фамилией Ротшильда. Отец будущего банкира был раввином. http://fb.ru/article/295665/dj...

То, что I.G. Farben была «хребтом немецкой военной машины», свидетельствует тот факт, что Германская армия во время войны практически полностью зависела от поставок этой компании.

4 июня 1943 года сенатор Гомер Боум, выступая перед Комитетом по военным делам Сената США, заявил:

«Фарбен – означало Гитлер и Гитлер — означало Фарбен».

Директорами компании были не только немецкие, но и известные американские финансисты, которые были связаны с сионистским движением, включая клан Варбургов.

С компанией был связан, ни больше не меньше, как Федеральный резервный банк Нью-Йорка.

Кстати, еще одной компанией, которая поддерживала Гитлера, была Royal Dutch Shell, которая была основана еврейской семьей Сэмюэлей.

В мае 1933 года один из нацистских лидеров Альфред Розенберг был гостем этой компании. После этого визита семья Сэмюэлей дала Гитлеру 30 миллионов фунтов стерлингов.

Гитлер признал, что его финансировали евреи.
Герман Раушнинг, один из самых близких друзей Гитлера предвоенного периода, в свой книге «Гитлер сказал мне», что:

«Евреи внесли важный вклад в мою борьбу. Огромное количество евреев оказало мне финансовую поддержку в моем движении». Эта поддержка сыграла большую роль в «преодолении анти-нацистсткого бойкота и позволила Германии вступить в войну, будучи промышленным гигантом».

Кстати, при компании I. G. Farben находился трудовой лагерь, который был больше известен как Аушвиц III.

И еще один факт: штаб-квартира I. G. Farben в Гамбурге никогда не подвергалась бомбардировкам, хотя это был важный для немцев военный объект. Впоследствии в этом здании разместилась штаб-квартира ЦРУ.

В Берлинском офисе I.G. Farben находился главный нацистский шпионский центр. Этой структурой руководил директор компании Макс Илгнер, племянник президента I.G. Farben Германа Шмитца. Оба они были в составе совета директоров American I.G., связанной с I.G. Farben.

В 1939 году сотрудники центра были призваны в Вермахт, но фактически остались на своих местах и выполняли ту же работу.

Одним из известных сотрудников разведывательного центра компании был принц Бернард Нидерландский, который поступил в Farben в начале 30-х годов после 18 месяцев службы в СС.


Бернард впоследствии стал более известен как председатель заседаний Бильдербергского клуба.

Сотрудничество сионизма с антисемитизмом имеет долгую историю, одним из самых трагических эпизодов которой было сотрудничество с нацистами. Это сотрудничество продолжалось даже в годы войны.


У Геббельса была медаль, на одной стороне которой была свастика, а на другой — сионистская звезда и надпись:

«Нацист едет в палестину».

Этот факт подтверждает и английский журнал History today №1, 1980 г. В его публикации, в частности, говорится:

«В конце того же 1934 г. офицер СС Леопольд фон Мильденштайн и представитель сионистской федерации Германии Курт Тухлер совершили совместный шестимесячный вояж в Палестину для изучения на месте „возможностей сионистского развития“.

В своем интервью, данном после войны, бывший глава Сионистской федерации Германии Ганс Фриденталь сказал:

«Гестапо делало все в эти дни, чтобы обеспечить эмиграцию, особенно в Палестину. Мы часто получали их помощь, когда нам требовалось что-то от других властей, связанное с эмиграцией».

Джозеф Бург в The Toronto Star (31 марта 1988) написал:

"Сионизм хотел принести в жертву сионистскому государству все европейское еврейство. Все было сделано, чтобы создать государство Израиль, и это стало возможным только с помощью мировой войны. Уолл Стрит и крупные еврейские банкиры помогали военным усилиям с обеих сторон».

В феврале 1950 года Роберт Вильямс опубликовал статью в Williams Intelligence Summary о «заговоре Джейса Варбурга против христианского мира». Там говорилось, что вдова генерала Людендорфа рассказала, почему ее муж отошел от Гитлера. Это было связано с тем, что в начале лета 1929 года Джеймс Варбург заключил соглашение с финансовыми кругами Америки, которые пожелали установить единоличный контроль над Германией путем развязывания там национальной революции.

Задача Варбурга состояла в том, чтобы найти подходящего человека в Германии, и он вошел в контакт с Адольфом Гитлером, который впоследствии до 30 января 1932 года получил от него суммы, составившие 27 миллионов долларов, и затем еще 7 миллионов долларов, что позволило ему финансировать его движение».

В книге Вебстера Тарпли и Энтона Чаиткина «Джордж Буш: несанкционированная биография» вторая глава называется «Проект «Гитлер».

Там говорится о том, что еврейский банкир Макс Варбург 27 марта 1933 года написал своим американским спонсорам, что «правительство Гитлера благо для Германии».

Американо-еврейский комитет и Бнай-Брит продолжали эту жесткую линию пресечения любых нападок на Гитлера на протяжении всего периода 30-х годов, закрывая глаза на борьбу, которую начали многие евреи и антифашисты.

«Сионисты-банкиры Ротшильды и Варбурги не только препятствовали появлению любой информации о том, как Гитлер, используя свою армию фашистских головорезов, терроризировал тех немцев, которые хотели не допустить его избрания в 1933 году, но в первую очередь финансировали приход Гитлера к власти».


Контролируемый Ротшильдами Английский банк наградил Гитлера за взятие Праги, отдав ему резервы чешского золота, которые хранились в Лондоне.

28 августа 1937 года один из последних рейхсканцлеров Веймарской республики Генрих Брюнинг направил Уинстону Черчиллю письмо следующего содержания:

«Я не хотел и не хочу сейчас по вполне понятным причинам открывать информацию, что с октября 1928 года самыми крупными и постоянными жертвователями средств для Нацистской партии были главные управляющие двух крупнейших берлинских банков, оба иудейского вероисповедания, один из них лидер сионистов в Германии».

Бумаги Брюнинга хранятся сейчас в Сиракьюсском университете (США, штат Нью-Йорк), включая это письмо, адресованное Черчиллю, которое переписал английский писатель Дэвид Ирвинг, работавший над биографией британского политика.

Ганна Арендт является автором книги о Рудольфе Кастнере, члене сионистской организации, и о его связях с нацистами.


В своем интервью, данном журналу Life в конце 1960 года, Эйхман вспоминал, что

«по указанию Гимлера он установил контакты с еврейскими политическим деятелями в Будапеште, среди которых был Рудольф Кастнер — официальный представитель организации Сионистское движение.

Этот Кастнер был молодым человеком примерно моего возраста и фанатичным сионистом. Он согласился помочь мне сдержать евреев от сопротивления депортации и даже обеспечить порядок в накопительных лагерях, если я позволю нескольким сотням или нескольким тысячам молодых евреев нелегально эмигрировать в Палестину. Это была хорошая сделка — за обеспечение порядка в лагерях отдать 15,000 или 20,000 евреев. Даже если бы он запросил больше, для меня это была невысокая цена...

Мы доверяли друг другу абсолютно. При его лоске и сдержанности он мог бы быть идеальным офицером гестапо.

Главной заботой Кастнера было обеспечить эмиграцию в Израиль отобранной группы венгерских евреев... В сущности, было много общего между нашими подходами в СС и взглядами этих сионистских лидеров. Как я сказал Кастнеру:

«Мы оба идеалисты, и мы оба должны пожертвовать кровью наших соплеменников, прежде чем придем к власти». Его не интересовали пожилые евреи или те, кто ассимилировался в венгерское общество. Ему нужно было спасти биологически ценную еврейскую кровь, то есть человеческий материал, который был способен к репродукции и тяжелой работе.

«Вы можете взять других, но дайте мне эту группу».

И так как Кастнер оказал нам большую услугу, обеспечив покой в депортационных лагерях, я позволил этой группе бежать. Меня не волновала эта небольшая группа, составлявшая всего около тысячи евреев».

В 1941 году и затем еще раз в 1942 году гестапо предложило европейским евреям транзит в Испанию на условии, что никто из выезжающих не поедет в Палестину. Все депортированные будут перевезены в США и Британские колонии и останутся там. За каждую семью требовалось заплатить 1000 долларов.

Ответ сионистских лидеров был негативным со следующими комментариями.

«Только Палестина должна рассматриваться как место перемещения депортированных. Европейские евреи должны согласиться на страдание и смерть в большей степени, чем другие народы для того, чтобы победившие союзники согласились на «Еврейское государство» в конце войны. Никакого выкупа выплачено не будет».

Сионисты предали свой народ. Они использовали его как материал для достижения власти.

В 1944 году было сделано аналогичное предложение, которое позволило бы спасти всех евреев Венгрии. Сионистское руководство опять отклонило предложение, зная, что газовые камеры уже унесли жизни сотен и сотен тысяч.

Британское правительство предоставило визы 300 раввинам и их семьям, гарантировав им проживание в одной из своих колоний с проездом через Турцию.

Сионистские лидеры саботировали этот план на том основании, что он «нелоялен» к Палестине.

17 декабря 1942 года Британский парламент, предложил эвакуировать 500,000 евреев из Европы и разместить их в британских колониях.

Руководство сионистов заявило, что евреи против такого предложения, так как в списке территорий нет Палестины. Исхак Гринбаум, обращаясь к Сионистскому исполнительному комитету в Тель Авиве, сказал:

«Можем ли мы выделять деньги из американских фондов для спасения евреев в Европе. Я говорю: нет и еще раз нет. Нужно сопротивляться такой волне, которая отвлекает сионистскую деятельность на вещи второстепенной важности».

Хаим Вейцман, будущий первый президент Израиля, заявил:

«Самая ценная часть еврейской нации уже в Палестине, и те евреи, которые живут вне Палестины, не так важны».

Соратник Вейцмана Гринбаум усилил это высказывание следующими словами:

«Одна корова в Палестине стоит дороже, чем все евреи в Европе».

Но было еще и военное сотрудничество сионистов с Третьим рейхом. В январе 1941 года одна важная сионистская организация — «Борцы за свободу Израиля» (известная еще как Штерн Ганг, среди членов которой был будущий премьер министр Израиля Ицхак Шамир) — обратилась к немецким дипломатам в Бейруте и предложила военно-политический альянс с Германией.

"...при условии, что правительство Германского рейха признает национальные устремления движения за свободу Израиля, его организация в Палестине предлагает принять активное участие в войне на стороне Германии... будет проводиться военная подготовка еврейских мужчин в Европе и формирование военных подразделений под руководством и командованием организации. Эти подразделения будут принимать участие в боевых операциях с целью завоевания Палестины в случае, если такой фронт будет открыт»

Теперь можно понять истинную цель появления термина «антисемитизм». Он был вброшен Антидиффамационной лигой, детищем Бнай-Брит, не для того, чтобы защитить евреев от дискриминации, а для того, чтобы скрыть преступления сионизма.

Антисемитизм - вэй, вэй, вэй

И эти преступления сионисты совершили по отношению к своему собственному народу. Когда кто-то пытается указать на эти преступления и их связь с сионизмом, сионисты тут же кричат, что это антисемитизм.

(Продолжение следует)