Путь к себе. Для конкурса от Яндекс такси

Лина Сталь
1. ИНТ.КВАРТИРА АЛЕНЫ.УТРО.

Алена полуодетая бегает в суматохе по квартире из одной комнаты в другую. Кидая в сумку всякие мелочи. Её отвлекает звонок.

АЛЕНА
Да...Я уже еду
(раздраженно)
Близко уже, скоро буду.

Алена нажимает на сброс вызова и кидает телефон в сумку.

АЛЕНА
Черт...на автобусе не успею.

Алена вновь достает телефон из сумки. Находит в контактах слово "такси".

АЛЕНА
Можно машину на самое ближайшее время.

Называет адрес и продолжает собираться.


2. ИНТ.МАШИНА ТАКСИ.УТРО

Алена садится в такси. Выдыхает.

ТАКСИСТ
Здравствуйте, куда хотите поехать?

АЛЕНА
Я хочу поехать к чуду, а точнее к мечте...
(смеется и тут же становится серьезной)
Но поедем мы на мою работу. И пожалуйства побыстрее, я уже опаздываю.

Алёна называет адрес.

ТАКСИСТ
Хорошо, доставлю быстро в целости и сохранности.
(улыбается)
Можете немного вздермнуть. Датчики показывают, что вы не выспались.

АЛЕНА
(смеется)
Да, я проспала,но не выспалась, мой день вчера закончился в три часа ночи.


Алена прикрывает глаза. Водитель включает массажную и подогревающую функции у сидений. Салон наполняется приятной, спокойной музыкой.

Спустя время, Алёна открывает глаза и смотрит в окно. Вместо серых зданий города она видит темную, непроницаемую тонировку, она смотрит в другое окно, там тоже самое.

АЛЕНА
В чем дело?

Алена обращается к водителю, но вместо этого видит темный экран, отделяющий, её от него.

АЛЕНА
Что происходит?
(кричит)
Куда вы меня везёте? Прошу вас не надо. Помогите!

Раздается шипение. Спустя секунду слышится голос в динамике.

ГОЛОС В ДИНАМИКЕ
Пожалуйста успокойтесь, ваши показатели выше нормы. Мы едем по заданному маршруту.
(слышится голос таксиста)

АЛЕНА
По какому?
(в истерике)

ГОЛОС В ДИНАМИКЕ.
К чуду. Расслабьтесь мы приедем примерно через тридцать минут, можете ещё немного поспать.

Динамик отключается.

АЛЕНА
К какому чуду? Я пошутила. Везите меня на работу!

Алена поочередно дёргает двери, пытается открыть окна, всё тщетно. Стучит в экран к водителю. Достаёт телефон, пытается кому-либо позвонить.

АЛЕНА
Черт. Нет сети.

Алена обессиленно откидывается на спинку сидения.



3. НАТ.ПАРК.УТРО

Шипение в динамике будит Алёну.

ГОЛОС В ДИНАМИКЕ.
Вы на месте. Можете выходить. Я подожду вас здесь сколько потребуется, а потом отвезу куда попросите. Но вы должны обязательно прогуляться по парку.

Динамик отключается.

Алена пулей выскакивает из машины и с силой хлопает дверью, затем она пинает колесо машины.

АЛЕНА
Урод, куда ты меня привёз?

Лобовое стекло закрыто тёмной тонировкой, водителя не видно.

Алёна осматривается вокруг, но никого не видит.

Она замечает вход в парк и быстрым шагом идёт туда.

Слышится пение птиц, раздаётся детский смех.

Алёна направляется в сторону откуда слышится смех.

После аллеи с ивами, Алёниному взору открывается, довольно большая поляна. Посреди поляны стоит могучее, ветвистое дерево. Оно усыпано зелеными листьями и большими светло-розовыми цветами.

Неподалеку от этого дерева, спиной к Алёне, стоит молодая женщина возле мольберта и рисует. По поляне, вместе с собакой, бегает мальчик лет пяти и громко смеется.

Алёна подходит к женшине ближе. Ребенок замечает Алёну и перестаёт играть. В его взгляде читается удивление.

Алёна обращается к женщине.

АЛЁНА
Извините, что отвлекаю. Подскажите как отсюда добраться в центр? Я заблудилась.

Женщина оборачивается и Алёна узнаёт в ней себя. Она непроизвольно отшатывается. Ребенок и собака молча с удивлением наблюдают за происходящим.

ЖЕНЩИНА
(улыбается)
Вы и так в центре. Вы уверенны, что заблудились?


Алёна от неожиданности ойкает и медленно отходит назад. Женщина отворачивается к мольберту и продолжает рисовать. Рёбенок и собака, как будто, забывают об Алене и снова носятся по поляне.


4. ИНТ.МАШИНА ТАКСИ.УТРО

Алёна вздрагивает и просыпается на заднем сидении такси. Она осматривается. По-прежнему играет спокойная приятная музыка, окна машины прозрачны, никакого экрана между ней и водителем нет.

Водитель паркуется возле здания, где она работает. Алёна достаёт из сумки кредитную карту и прикладывает её к устройству на котором уже горит сумма, которую она должна заплатить.

ТАКСИСТ
Надеюсь, вам понравилась поездка? Вы немного вздремнули и датчики показывают, что вы почти в норме. Немного кофе и вы как огурчик.

АЛЁНА
Да, мне очень понравилось. У вас действительно чудное такси. Спасибо вам. До свидания.

ТАКСИСТ
Хорошего вам дня!

Алена выходит из машины.


5. ИНТ.КВАРТИРА АЛЕНЫ.ВЕЧЕР

Алена заходит в квартиру. На её лице улыбка.

АЛЕНА
Любимый, ты уже дома? Иди сюда!

В коридор выходит муж Алёны, НИКОЛАЙ, высокий светловолосый мужчина в очках.

Он подходит к ней, обнимает и целует в губы.

НИКОЛАЙ
Что-то случилось, милая? Давно не видел тебя такой счастливой после работы.

АЛЕНА
Случилось. Я написала заявление об уходе с работы.

Алёнв отстраняется от мужа, разувается, проходит на кухню и включает чайник.
Николай идёт следом и улыбается.

НИКОЛАЙ
Не буду скрывать свой радости. Эта работа не для тебя. Уж очень она тебя выматывала. Но что повлияло на твоё решение?

Алёна смеется и параллельно моет руки.

АЛЁНА
Не поверишь. Такси повлияло.

Алёна достаёт чашки и наливает воду из чайника себе и мужу.

НИКОЛАЙ
Такси?

Николай садится за стол.

Алёна достает чайные пакетики и кладёт в чашки.

Она ставит чашки на стол и садится напротив Николая.

АЛЁНА
Помнишь я тебе рассказывала, что в детстве ходила в художественную школу. Я очень люблю рисовать! Я забыла об этом, но вспомнила. Понимаешь, так бывает! Купишь мне мольберт?

НИКОЛАЙ
Конечно, но причём тут такси?

Алёна сделала глоток горячего чая и замахала руками.

НИКОЛАЙ
Осторожнее, не спеши. Не обожглась?

Алена, с нежностью, смотрит на мужа.

АЛЁНА
Всё хорошо. Коля, я сегодня поняла, что наконец-то готова стать матерью.

Николай улыбается.

НИКОЛАЙ
 Это ты тоже в такси поняла?

АЛЁНА
Именно...подожди не перебивай, я сейчас всё тебе расскажу.

Алёна жестикулирует, громко и сумбурно рассказывает. Николай кивает и улыбается.

6. ИНТ.ТАКСИ.ВЕЧЕР

В машину врывается мужчина лет тридцати. Он шумно плюхается на сидение. Он говорит по сматфону, скорее даже кричит.

МУЖЧИНА
Нет, я слишком долго терпел, а ты просто злоупотребляешь моим доверием. Когда я вернусь, хочу, чтобы не было ни тебя, ни твоих вещей...знаешь, я всё же верю в то, что существуют нормальные девушки.

Мужчина выключает телефон и прячет его во внутренний карман пиджака.

ВОДИТЕЛЬ
Куда поедем?

МУЖЧИНА
Всё равно, в любой нормальный бар.

ВОДИТЕЛЬ
У вас учащенное сердцебиение, повышен уровень кортизола и адреналина. Вам нежелательно сейчас выпивать.

Мужчина злобно смотрит на водителя. Достаёт смартфон, заходит в приложение "Такси+" находит опцию "разговор с водителем" и нажимает функцию "отключить".

На приборной панели машины загорается одна из лампочек.

Водитель с грустью смотрит на мужчину, понимающе кивает и отворачивается к своему планшету, чтобы простроить мартшрут.

Машина трогается, салон наполняет приятная и расслабляющая музыка. Мужчина поневоле прикрывает глаза и засыпает.