Столица Мира ЧУ

Николай Яковлев 4
Нет транзитных здесь, нет проходящих,
Здесь и скорый стоит и экспресс.
Над долиною запах манящий,
И меня, брат, попутал здесь бес.
  Расплачусь я не жадный отныне,
  Я с ментами с братвой расплачусь.
  Хоть разочек по Чуйской долине
  На комбаине  дай прокачусь!
  Столица Мира ЧУ,столица Мира ЧУ!
  Курну разок другой и как торчёк торчу,
  Как лодка по волне, плыву по конопле,
  Столица Мира ЧУ! Я в мир другой лечу. 
 
И с тобой прокурор расплачусь я,
Грузовик лишь соломки продам.
И судье и Акиму плачу я,
Прокурор больше всех просит хам.
  **********
Нас мечта о богатстве лишь греет,
А пока за душей не гроша.
Пусть скорей конопля здесь созреет,
Пусть поспеет скорей анаша.
  Расплачусь я не жадный отныне,
  Я с ментами, с братвой расплачусь.
  Хоть разочек по Чуйской долине
  На комбаине дай прокачусь.
  Столица Мира ЧУ, столица Мира ЧУ!
  Курну разок другой, и как торчёк торчу,
  Как лодка по волне, плыву по конопле,
  Столица Мира ЧУ! Я в мир другой лечу.
Если кто-то решит, что это пропаганда наркомании,прочтите по внимательней!