Новогодний случай

Николай Шустиков
                Женский монолог
   Подруга опять зовёт Новый год у неё встречать. Ну, а я в смятении, не знаю что делать. В прошлый год согласилась, приехала к ней, как положено, с утра пораньше 31-го. Заведено у нас так, что бы счастье новогоднее не спугнуть, мы с утра по магазинам идем, продукты закупать, ну, а с обеда готовить начинаем.

  Проголодавшись, перекусив и приодевшись, выходим на улицу гулять, стараясь ещё в старом году не упустить свой шанс. Это сейчас у меня муж, семья и счастья новогоднего полон дом, а тогда, я, как и моя подруга были девушками свободными и мечтающими о принце на белом коне.
 
  Я-то сама машину не вожу, а вот у подруги моей белый Джип, навороченный. У супермаркета она осталась ждать в машине, а я заскочила в магазин, чтобы прикупить винца и шампанского для застолья. Через часик, два, выхожу, вся горю от волнения, улыбаюсь, поздравляя проходящих мужчин с Новым годом. Новый год всё-таки и энергия хорошего настроения с каждым взглядом и улыбкой, как новогодний вирус передаётся от человека к человеку, веселя всех. И вдруг, ожгло, как молнией, у идущей впереди бабушки лопается пакет, и апельсины раскатываются под ноги  улыбающихся покупателей. 

 Взмах рук, и мужчины с обеих сторон от меня, матерясь, падают. И только тут я замечаю, что пол усыпан, кроме апельсин, ещё и мелким горохом, который и валит пачками, как срубленные ёлки, мужиков. Крики, вопли, визг, куча мала, и только мы с бабушкой в неприличных позах собираем апельсины. Закинув последнюю апельсинку в новый пакет, я подхватила бабушку и повела её к выходу. Но около самой двери свою ложку дёгтя в моё хорошее настроение кинул преградивший дорогу охранник.

- Девушка, а горох, кто собирать будет?   
- Пусть останется к вашему праздничному столу, а нам с бабушкой он безнадобности, – засмеявшись, съязвила я.

Охранник сразу не нашёл, что ответить, но, порывшись несколько минут в своём небогатом лексиконе, наконец, выдавил:
- Стерва!
- И вас с Новым годом! – ответила я.

И уже бабушке:
- Пойдёмте, мы вас подвезем.
- Да я с внучком приехала,- подозрительно не сопротивляясь, когда я подсаживала её на заднее сидение машины, проговорила бабушка.
- И где же мы его сейчас будем искать? Поехали с нами,- расхохоталась я.

Так улыбаясь и стреляя глазами во все стороны, я, открыв переднюю дверцу, бросила своё лёгкое порхающее тельце вместе с летящими снежинками на переднее сидение белой иномарки.
- Поехали, Женька!
И машина рванула с места.

Долго бы я ещё разговаривала сама с собой, глядя через стекло дверцы, на густо валивший снег, но машина вдруг остановилась, уткнувшись в какие-то ворота.
-Ну вот, красавица, мы и дома, - пробасил мужской голос.
И только тут я очнулась.
- Вы кто? А где Женька? Это что шутка такая? Розыгрыш?

Парень, нисколько не смущаясь, протянул руку:
-Евгений!
Не буду я с вами рУчкаться! Куда Женьку, подругу мою девал? Бабушка!- и только тут оглянувшись и найдя глазами на заднем сиденьи спасённую мною старушку, я поняла, что машина не та.
-Выпусти меня, бессовестный, - начала я дёргать дверцу.

Парень вышел, а я машинально схватилась за спасительный телефон. Но сзади старушка ловким движением схватила мою руку:
-Не балуй, дочка. С Новым годом, проводи лучше бабушку в избу и на стол накрыть помоги. А это внучёк мой. Пойдём, не будем его обижать, он хороший. Кряхтя и охая, мы покинули автомобиль, а внучёк, открыв ворота, вскочил за руль и, ревя мотором, въехал в ограду.

- Принц, да и только, - прошамкала бабка,- и конь подстать - белый, как в той сказке,- гордо подняла голову старушка.
- Не так я себе это представляла, - подумала я.
-Чаво-чаво говоришь, дочка?
Дождалась, наконец-то, говорю! – прокричала я на ухо старушке.
-А ты никак глуховата, кричишь-то? – и старушка потянула меня за рукав, - Пойдём в дом, а то часы-то тикают, а у нас ещё «не у шубы рукав». Пойдём.
В избе, скинув шубёнку и раздев меня, старушка обрядилась в фартук и выдала мне такой же.

Пока мы стояли у плиты и нарезали салаты, парень суетился рядом, стараясь каждой помочь и угодить. А я, забыв, что не у подруги, так и называла его по привычке Женькой. Он не обижался, по моему, был очень рад, что даже ещё в старом году решился спросить моё имя.
-Саша! – рассмешила я Женьку и напугала бабушку.
-Старый год пора провожать! А вы, что Сашку, дружка твоего ждёте? Ни к чему это, говорю я вам. Ни к чему, - и долго не раздумывая, старушка закрыла входную дверь на крючок. – Вот теперь порядок, давайте за стол. Провожать будем вместе с Сашками и Ирками старый год, чтоб они, как и уходящий год к нам не вернулись. Наливай, Женечка, давайте выпьем за это. А за дружбу и любовь вашу, будем пить в Новом году,- и уже шёпотом, - не зря же я сегодня старалась.

Она, наверно, думала, что я действительно глуховата и не услышу. А я просто сделала вид, что не слышу, ведь он мне самой уже нравился, и я решила, если будет настаивать – останусь.
И осталась, а, утром вспомнив про подругу, я обнаружила, что телефон выключен и с десяток пропущенных вызовов от подруги. Собравшись, мы пешком с моим принцем, по хрустящему свежему снежку пошли поздравлять Женьку.

Но каково же было моё удивление, когда дверь подруги, нам открыл молодой мужчина.
- Женя, Женя! - кинулась я в глубь квартиры.
И найдя подругу в спальне, потребовала объяснений.
- Кто это? И куда, ты вчера уехала со стоянки?
-Нет, это ты мне скажи, зачем ты в чужую машину залезла? Я ей сигналю, кричу, а она старушку какую-то в чужую машину пихает, а потом и сама запрыгнула. И мало того, всю ночь где-то болталась. А мы с Александром глаз не сомкнули, дожидаясь тебя, самой нету, да ещё и вино упёрла. И если бы не одно НО, испорчен был бы праздник.
Так, немного поспорив, мы пошли к столу знакомиться и праздновать дальше.

А оказалось всё до смешного банально. Когда подруга увидела, что я села в чужую машину и уже хотела ехать за нами. К ней, на переднее сиденье, так же по ошибке вломился парень, в результате представившись Александром.
Вот и не поверь после этого в новогодние чудеса. Мечты наши сбылись, мы обе счастливы, любим и любимы. И у нас теперь в семье, я – Александра, муж Евгений, у подруги – она Евгения, муж Александр и мы дружим семьями и надеемся, дети наши будут так же дружить. Всё будет хорошо, благодаря новогоднему случаю, жизнь удалась и мы счастливы!
18.11.2017