Подарок

Жан Кристобаль Рене
Первое свидание. Тысячи устоявшихся традиций, ритуалов, особенностей. Что выбрать? Совместное поедание пищи в романтической обстановке? Банально… Стихи? Фу! Современный джентльмен не позволит себе подобную пошлость. Сейчас новое, прогрессивное время. В цене совсем другие знаки внимания.
    Подарок, сделанный своими руками! Что может быть приятней для дамы сердца? Накануне Дня всех святых  маска в виде шара – идеальный презент. Я с такой нежностью и заботой удалял мякоть вырезал треугольные прорези глаз, перекошенный в ярости провал рта и неровное отверстие на месте носа. Сферическая маска смотрит на меня с таким высокомерием, что хочется вытянуться по стойке смирно и отдать честь. Милая моя, для тебя – всё самое лучшее!
    ***
    О, этот манящий, едва уловимый аромат твоего тела! О это светло-салатовое одеяние, в которое может быть облачена только Богиня! Богиня любви и страсти! Некоторое время любуюсь утончёнными линиями твоего тела. Бог сотворил истинное чудо, когда слепил из звёздных паутинок, мерцающей росы и шёпота тишины тебя, мой ангел. Заметила. Улыбнулась! Стою в нерешительности, теребя подарок. Любит - не любит, обнимет – поцелует, к сердцу прижмет - к черту пошлет? Три томительные секунды. Три удара сердца. И вот она – любовь. Страсть, ослепляющая и путающая мысли. Спокойно! Помни о подарке! Ошибиться нельзя, иначе всё пойдёт прахом. Она уже рядом. Всё, моё терпение лопнуло! Первобытный инстинкт накрывает с головой. Прижимаю к себе нежное, такое хрупкое тело. Опрокидываю, нетерпеливо овладеваю ею. О, как же божественен твой стон, любимая. Я знаю, ты тоже хочешь этого, точно так же как я! Наши тела извиваются в оргазме, языки ласкают друг друга мысли покидают головы, уступив место огненной закваске, что есть основа вселенной…
    ***
    Туман перед глазами расступается медленно, рваными клочками. Как же это прекрасно – участвовать в вечной круговерти рождений! Почувствовать экстаз создателя. Создателя новой жизни! Милая лежит ко мне спиной, слегка дрожащая от пережитого. Наше первое свидание было просто потрясающим, моя богиня! Повернись ко мне! Я хочу увидеть слезинки счастья на твоих глазах!
    Тревожный звоночек в подсознании. Сначала едва слышный, через секунду он превращается в оглушительный звук набата! ПОДАРОК!!! Сферическая маска, высушенная кожура без мякоти с вырезанным на ней ликом для меня сейчас важней, чем вся мудрость вселенной! С хрустом натягиваю подарок на голову. Уже через прорези вижу личико моей любимой. На один крошечный миг. Затем всё поглощает темнота. Резко дёргаюсь, вытаскивая голову из плена. Любимая с чавканьем поедает подарок, урча так сладострастно, что хочется вновь возобновить флирт. Но нет! Голова дороже! Трудно быть самцом богомола!