Проза жизни и мешок маленьких проблем

Инна Беляцкая
Проза жизни. 
 …и мешок маленьких проблем.
Аннотация: история положительная, не без капли дёгтя, конечно, но главные герои - люди позитивные и верят в светлое будущее. История произошла совсем недавно.
Глава 1
Александра – 25 лет разведена, имеет сына Артема четырех с половиной лет.
Запах горелого чувствую на лестничной площадке, быстро открываю дверь и, оставляя пакет с продуктами в прихожей, бегу на кухню. Ну, в этот раз обошлось без копоти на стенах и потолке, как говориться отделались малой кровью. Тема стоит ко мне спиной и машет полотенцем в сторону открытого окна, это он дым из кухни выгоняет. Моего младшего брата Макса поблизости нет, видимо он в ванной, отмывает посуду.
- Добрый вечер суперповар, - тихо говорю я, - ребенок подпрыгивает от неожиданности, поворачивается ко мне и прижимает к груди полотенце, - что на этот раз пригорело?
- Блины, - хлопает глазами маленький хитрец, с бабушкой такие номера прокатывают, она вообще ему отказать не может, дедушка продержится несколько минут, но в итоге тоже сдастся, я же, как ответственная мама, просто не имею права поддаваться на эти провокации.
- Где твой подмастерье Макс?
- В ванной, сковородку отмывает, - шепчет Артем.
- Но раз его здесь нет, тогда я хочу знать: с чего вдруг вы решили кашеварить?
- Блинов захотели, - обманывает и прекрасно знает, что я об этом знаю, однако гнет свою линию.
- Тема, я спрашиваю, с чего вдруг вы решили порадовать меня блинами? Нет, лучше перефразирую вопрос, что вы с Максом натворили?
- Приходил отец, а потом наш новый сосед ударил его в челюсть кулаком.
- Интересная информация, - подхожу к окну и закрываю его, оставляя открытой форточку, на улице только ранняя весна и достаточно холодно, - это очень краткое изложение событий, подробнее, пожалуйста.
- Ну, я обиделся на папу. Он мне обещал на прошлой неделе и не пришел, и тут он заявляется, а мы с Максом идем из бассейна, я устал, а он «пойдем» и «пойдем», а я не хочу и не должен, перехотел уже, он стал настаивать, а соседу это не понравилось, ну он и…
И тут я вижу, как около нашего подъезда останавливается такси, и я даже знаю, кто из него сейчас выйдет, потому задергиваю штору и отхожу от окна. Правильно - бывшая свекровь с дочкой Ксенией, младшей сестрой моего бывшего мужа Олега.
- А может бабушку спросить, что произошло, она как раз в гости к нам идет?
- Нет! – Раздается за спиной голос Макса, моего шестнадцатилетнего брата, и я слышу, как он закрывает входную дверь и отключает домофон, - я тебе расскажу в подробностях только не пускай их.
- Мне тоже не улыбается с ними общаться, пойдемте в зал, сядем и все спокойно обсудим.
Мы заходим в зал, я на всякий случай закрываю дверь в комнату: вдруг свекровь с дочкой прорвутся в подъезд. Хотя это маловероятно, все жильцы нашего подъезда её на дух не переносят, «милая» Лариса Сергеевна успела всех их построить получить от них достойный ответ, обидеться на них, пожаловаться мне, и в итоге имеет не самую хорошую репутацию среди половины жильцов нашего дома.
- Я слушаю!
- Я начну, - Макс как старший решил принять на себя главный удар, - пришел папаша Артема, деловой такой, мол, сынок, я освободился, и мы можем погулять, Тема устал после бассейна, ну тренер его загонял сильно…
- По существу, пожалуйста.
- Ну, послал он его, не грубо сказал, что пойдет домой и что он уже никуда с ним идти не хочет, вырвался и побежал, тот за ним, а тут выходит наш новый сосед Андрей и Темка прямо в него врезался, но он извинился. Андрей его и спрашивает, что это за мужик, он и сказал, что не знает его…
- Так, обиду Артема я могу понять, но ты же старше и умнее. Или не умнее?
- А меня никто не спрашивал, а сам я не стал напрашиваться, просто промолчал, сосед же разозлился и врезал Темкиному папаше один раз, тот упал, схватился за челюсть, а потом как заверещит! Из подъезда соседка выскочила, и она ничего соседу не сказала, только покачала головой, ну а мы пошли домой.
- И «спасибо» не сказали за спасение?
- Тема сказал, даже руку ему пожал.
- Отвратительный поступок! Вы втянули в свою обиду постороннего человека, при этом соврали, и получилось, что из-за вас нанесены увечья. Артем ты меня разочаровал, я думала, что воспитываю сына настоящим мужчиной, который не поддается эмоциям и не мстит чужими руками. А ты, Макс, поступил ещё хуже, промолчал, не одернул ребенка, не объяснил ему, что он не прав, не думаю, что Олег унес бы его силой, ты бы мог спокойно увести Темку домой и позволить мне разбираться с нерадивым отцом. – Встаю и выхожу из зала, нужно готовить ужин, а мальчишкам следует подумать над своим поведением. 
Рассматриваю тесто, что сделали мои горе повара, вроде ничего, комки, конечно, есть, но что-то сделать из него можно достаю миксер, сковороду, Макс молодец, хорошо её очистил. Ну, приступим.
Вечер того же дня. Александра.
Мальчишки осознали, извинились, объяснили свои мотивы и пообещали, что больше так не поступят, передо мной же стоит задача, как объясниться с соседом. Андрей - наш сосед по площадке переехал в квартиру напротив три недели назад, ремонт сделал за два дня, чем очень обрадовал остальных жильцов. Сам сосед парень видный - его видно издалека, высокий перекачанный и с короткой стрижкой, кого-то напоминает, но мы всем подъездом надеемся, что он не браток из девяностых годов, работает в автосервисе, что полгода назад открыли прямо во дворе нашего дома. Но это малое предприятие нам жильцам не мешает, машин, конечно, ездить стало больше, однако больших скандалов пока не наблюдалось. Так вот, сосед - единственный не знает, что Олег - мой бывший муж и Тема его сын, потому и случился этот удар. И как теперь объясняться с соседом? Как говорит моя мама: с моим мешком маленьких проблем жить очень сложно, она права, хоть и небольшие проблемы, но иногда они доставляют большие неприятности.
Первая маленькая проблема - это бывший муж Олег, замуж я вышла в девятнадцать и в девятнадцать же развелась. Наш брак не продлился и года. Не могу сказать, чем я думала, когда выходила замуж, и беременной не была, и никто не настаивал, и можно было подождать. До сей поры не могу найти мотивов моего замужества, я была влюблена и слаба мозгами, другого объяснения просто нет. Все закончилось банально: я застала в нашей супружеской постели свою одногрупницу и своего мужа, и тогда Олежек впервые испытал мой гнев, синяки лечил долго. И, наверное, могло и такое случится, я бы его простила, потому как ещё долго любила и страдала, но мой супруг решил показать, что он - личность свободная, с любовницей не расстался и демонстративно встречался с ней при всем честном народе. На меня косились, за спиной шептались, а я тяжело переживала. Когда мы подали на развод я уже знала, что беременная, но этот факт скрыла, не хотела затягивать процесс развода и вообще хоть как-то удерживать мужа. Когда мой, уже бывший, впервые остановил взгляд на моем уже довольно большом животе, был большой скандал и тогда он второй раз испытал мой гнев. А он как хотел? У меня гормоны, изжога каждый день, низкое давление, сонливость и постоянно хочется в туалет, а он на меня наезжает. К сожалению, Олежек - изнеженный маменькин сыночек очень далекий от спорта, а у меня папа - инструктор по рукопашному бою, всю жизнь тренировал бойцов силовых структур. И, понятно, что ни я, ни брат Макс, ни теперь Тема, не могли оказаться в стороне от силового вида спорта, но я была очень осторожна и сдерживалась, не зверь же. Пока встречалась с бывшим мужем, меня все это мало интересовало, когда же любовный дурман начал рассеиваться, я наконец-то взглянула на Олежека трезвым взглядом. Олег сына признал без выкрутасов, и алименты платит исправно, вот только контакта у них нет, обижается на него Тема и, скажу, не без основания. Бывший сейчас гуляет, как кот в марте, меняет девушек так часто, что даже свекровь не может за этим уследить, а она всегда в курсе дел своих детей. И часто этот блудный папаша забывает, что он обещал сыну, а Тема ждет, надеется… и вот его обида вылилась наружу, переполнила, так сказать, чашу терпения ребенка.
Вторая неприятность, это «милая» бывшая свекровь она, конечно, была против меня, как супруги, но через год после нашего развода после двух раз почти отчисления за неуспеваемость её сына из ВУЗа, до неё дошло, что при мне он хотя бы учился и не бегал по девушкам так интенсивно, забывая обо всем. Сейчас она ищет любой предлог, чтобы прийти ко мне и начинает жаловаться на Олега, к концу её длинного монолога приходит время капать мне на мозги, что Тема растет без отца и что я как ответственная мать должна подумать об этом и призвать Олега обратно. И ей не объяснить, что отец с сыном не нашли общего языка, что родитель из Олега получился безответственный и, даже если я его призову, чего никогда не сделаю, потому как любовь прошла и из всего хорошего остался только Тема и только за это я благодарна бывшему мужу. Первые два года, я терпела визиты свекрови, сейчас просто не открываю дверь, но она может и на работу ко мне заявиться, и ей не объяснишь, что я занята, и вообще она для меня бывшая и я не обязана с ней общаться. Лариса Сергеевна настроена на свою волну и с ней бесполезно спорить или пытаться доказать свою точку зрения так что безопаснее её игнорировать и избегать с ней встреч.
- Третья неприятность - сестра Олега Ксения, нужно же было уродится точной копией своей матери, она очень любит присутствовать при наших разговорах и даже умудряется вставлять реплики и эта сопля пытается меня воспитывать, хотя я уверена, что ходит она сюда из-за Макса. Мой братишка статью пошел в отца, плюс спорт с четырех лет, здоровый образ жизни, хорошее питание. В общем, в свои шестнадцать лет Максик уже вызывает интерес у ровесниц, а вырастет - будет очень востребован. Братишка же Ксению терпеть не может и уже не раз грубо посылал её, девица же не понимает и считает, что он стесняется проявлять свои чувства к ней. Совсем не стесняется! Он прямо говорит о своей стойкой неприязни, но девушка на своей волне и ей видится совсем другое.
- Четвертая неприятность, это мой непосредственный начальник, он младший брат босса и уже полгода как намекает мне об интиме, я прикидываюсь шлангом, делаю вид, что его намеков не понимаю, стараюсь избегать, но мы работаем вместе, и это не всегда получается. И терпение мое уже на исходе и не сегодня-завтра я врежу ему так, что он будет долго помнить, и тогда мне придется уволиться.
Университет я закончила, несмотря на рождение Темы: меня в роддом отвезли после сдачи последнего экзамена летней сессии, и когда начался следующий учебный год, сыну уже было два с лишним месяца, спасибо маме, она очень помогла, носила его на кормление в ВУЗ. Потом стало легче, в итоге академический отпуск я не брала и окончила университет вместе со своим курсом. Работу нашла быстро, но не по специальности, я экономист, а работаю администратором фитнес-клуба и ещё трех салонов красоты, которыми владеет мой босс. Моя работа, это все, начиная от заключения договоров, закупки оборудования и расходных материалов, связь со всем контролирующим органами, контроль выполнения обязательств всеми партнерами, разбор жалоб и ещё кадровое дело. Босс экономит на персонале. Оно и понятно, частник, каждую копейку считает, и я мотаюсь между салонами и фитнес клубом целый день могу и до ночи работать и спасибо Максу, он Тему и из детского сада заберет, и в бассейн его сводит, и к дедушке на тренировку отвезет, и разогреет ему и себе еду.
Пятая неприятность – желание моей мамы выдать меня замуж, мама прекрасная женщина, я её безумно люблю, но она считает, что мне обязательно нужно выйти замуж. Потому мне бесконечно представляют мужчин всех возрастов, холостых, разведённых, вдовцов, она развернула такую бурную деятельность, что иногда у меня волосы на голове шевелятся. Папа самоустранился и только посмеивается, глядя на наши баталии. Правда, последние два месяца мама немного сбавила обороты, папа наконец-то вмешался и переключил её на другое. Сейчас мама усиленно ищет школу для Темы. Она встречается со знакомыми, знакомыми знакомых, ездит по школам смотрит программы обучения, разговаривает с директорами и учителями, шерстит социальные сети, зависает на форумах родителей. Очень ответственная бабушка, в итоге она найдет самую лучшую школу для внука, а потом опять переключится на меня, и пойдет поток потенциальных мужей.
Шестая неприятность периодическая – бздыки Макса, моего шестнадцатилетнего брата, он переехал ко мне в квартиру через три дня после нашего с Темой переезда, мол, ему до колледжа ближе. И родители согласились, уверена, взамен на его ежедневные отчеты о нашей жизни. Одно радует - мне не приходиться ежедневно звонить маме и отчитываться причем подробно как прошел мой день, и что я ела, и чем кормила ребенка, брат взял на себя эту почетную обязанность.  Мои бабушка и дедушка поселились на даче, а свою квартиру отдали нам с Темой. Меня часто безумно радует, что она находиться достаточно далеко от квартиры родителей. Однако подростковых гормонов и других прелестей этого возраста мы с братом не избежали. Он мне здорово помогает с Темой, взял на себя ответственность и ещё ни разу не подводил, но иногда его поведение вызывает у меня стойкое желание отправить его к родителям. Я, конечно, понимаю, что моего сына подростковые заморочки не минуют, но хотелось бы пока пожить спокойно, но братец Макс каждый раз напоминает о том, что меня ждет в будущем.
И в итоге получается, что у меня хоть и маленькие проблемы, но их накопился целый мешок и, как говорит мама, с этим мешком замуж меня никто не возьмет, если, конечно, она не предпримет меры. А я не хочу замуж, один раз уже побывала. Денег я зарабатываю достаточно, и вполне могу содержать семью, а Тема вырастет и станет самым лучшим мужчиной и без мужа, отец у него имеется, хотя и безответственный, и ещё неизвестно, как мой новый муж отнесется к Теме, я не желаю проводить над сыном эксперименты.  Есть прекрасные семьи, где отчим, как отец, и все живут счастливо, однако есть и семьи, где дети страдают от отчима. Если встречу мужчину, который найдет общий язык с Темой, тогда и подумаю о браке, но пока такой мужчина ходит другими тропами.
Смотрю на часы. Все! Спать! Завтра на работу и думать, как объясниться с соседом.
Глава 2
Александра.
Утро буднего дня у нас начинается всегда одинаково, минут пять я бужу своих мужчин, потом кормлю Макса плотным завтраком, Тема в это время досыпает над тарелкой, ему хорошо он в садике поест, а вот братцу до обеда ничего не обломится. Потом мы все загружаемся в мою машину, нет, изначально этот раритет был машиной дедушки, и зовется он «Победа» сколько раз родственнику предлагали её продать он ни в какую, хотя коллекционеры за машину в Советской комплектации довольно приличные деньги предлагают. Три года назад у дедушки сильно ухудшилось зрение, и он отдал машину мне, но с условием её не продавать. А зачем мне её продавать, когда она пусть и не гоняет, но ездит нормально, её папа и дедушка полностью перебрали, некоторые детали и даже узлы заменили, краску обновили, машина - просто зверь. Макс стесняется нашей таратайки, как он её называет, и просит не подъезжать на ней к его колледжу, а то засмеют. По мне главное, чтобы машина была на ходу, а какой она марки, неважно.  Останавливаюсь я у детского сада, Макс ведет Тему до группы, а потом идёт в колледж, он располагается прямо за забором садика. Я же направляюсь в фитнес-клуб, у меня там маленький кабинет, заставленный шкафами, которые забиты бумагами, но мне хватает, и я точно знаю, что ко мне никого не подселят - места нет. И как только я захожу в свой кабинет, начинаются звонки и по рабочему телефону, и по сотовому, который мой босс от щедрот барских мне оплачивает, не каждый месяц, но случается.
***
Минут пятнадцать выясняю у поставщика, куда подевался наш заказ, который утром уже должен быть в одном из салонов красоты, модный в том районе парикмахер Алек бьется в истерике, у него заканчиваются шампуни и бальзамы брендовой фирмы, а посылка не доставлена. Молодая девица из фирмы поставщика меня нагло послала, ну а я не терплю такого обращения и уже несколько минут напористо объясняю её боссу, в чем они неправы, и чем это может им грозить. Вчера забыла в свой мешок неприятностей положить временные рабочие неприятности или трудности, иногда их накапливается так много, что мешок не завязывается, хотя все можно решить не всегда корректно, иногда и поругаться придется, куда же без этого. И вот, когда наконец-то выясняется, что машина с нашей посылкой ночью сломалась прямо в пригороде и была отбуксирована в автосервис вместе с товаром, я с облегчением записываю адрес автосервиса, хватаю сумку и собираюсь ехать туда, изымать товар из машины и сама везти этому истерику Алеку. Тут в мой кабинет входит брат босса и мой непосредственный начальник Эдуард Алексеевич, улыбка у него до ушей, а мне так хочется заехать по этой наглой роже, что аж кулаки сжимаются. Но он загородил своей невнушительной фигурой проход, кабинет-то маленький, потому даже это небольшое тело может доставить дискомфорт.
- Уже уезжаешь? – Ухмыляется он, - а я хотел поговорить о вечере.
- Милый, Эдуард Алексеевич!  Вы - очень перспективный кавалер, видимо, потому, что близкий родственник босса, который считается довольно богатым бизнесменом нашего города. Но я вас не хочу ни при каких условиях, обратите свое внимание на бухгалтершу, молоденькая девушка не замужем детей не имеет и очень жаждет завести с вами романтические отношения, она так ресницами машет, что ветер вызывает, а вы игнорируете несчастную. Я уже побывала в романтических отношениях и замужем была, знаю, как там иногда бывает, но если вы желаете стать хорошим отчимом моему сыну, то я рассмотрю ваше предложение по поводу вечера.
Про мое замужество он ни сном, ни духом, про сына, понятно, тоже, стоит глаза выкатил губами шлепает, слова пропали. Я его понимаю: выгляжу я не на свои двадцать пять лет, ростом невысокая, ниже среднего женского, худая, косметикой не пользуюсь от слова «совсем». А прическа у меня иногда бывает, все-таки салоны красоты по нескольку раз в день посещаю, и иногда наши модные парикмахеры чуть ли не силой усаживают меня в кресло и стригут, а то я, по их мнению, позорю фирму. Однако при всем их мастерстве, укладку я никогда делать не буду, самое большее наклоню голову и высушу феном и поэтому, чтобы волосы не мешали, собираю их в хвостик, смотрюсь, конечно, так себе, но при этом меня это безумно молодит, и я выгляжу лет на двадцать.
- А я думал, ты моих намеков не понимаешь? – Наконец-то вспомнил слова начальник.
- Понимаю, только выбрала не ту тактику, нужно было сразу сказать, что не заинтересована в вашем внимании, понадеялась, что вам надоест и вы переключитесь на более сговорчивый объект.
- Мужчины все по натуре хищники и если нас избегают, мы начинаем устраивать засады.
- Жаль, что нет сравнительных данных кто успешнее - хищники или хищницы, хотя я уверена, что вторые, а теперь пропустите меня, а то наш модный парикмахер Алек от истерики перейдет в глубокую депрессию и всё - салон красоты начнет приносить убытки. – Отодвигаю Эдуарда Алексеевича от двери и выхожу, жду, когда он покинет кабинет, закрываю его на ключ и бегом по коридору к охранникам, нужно записаться в журнале и отдать ключ.
Захожу в комнату охраны молодой охранник Димка, улыбается мне и показывает на монитор, ну конечно, как я забыла про свою бывшую свекровь, стоит родная на стоянке служебных автомобилей прямо напротив моего раритета и ждет, ну понятно кого она ждет, и ведь не спится старушке.
- Дима, выручай, протягиваю ему ключи, - выгони машину в соседний переулок, а если эта мадам спросит у тебя, как ты посмел прикоснуться к чужой машине, скажи, что я просила перегнать её в автосервис, сама же уехала с боссом в пригород осматривать место для новой парикмахерской.
- Насколько я помню та же отмазка у тебя была в прошлом месяце, не боишься повторятся?
- Да хоть каждый день! Лариса Сергеевна слышит только себя, она не обратит на твои слова внимания и забудет их до того, как ты закончишь предложение.
- Вот не повезло тебе со свекровью.
- Мне повезло, Дмитрий, что она моя бывшая свекровь, - Дима выходит, а я сажусь на его место и смотрю в монитор.
С каждым годом все больше, в душе, конечно, благодарю свою одногрупницу, это она настояла на интиме с моим мужем в супружеской постели, соединись они где-нибудь в другом месте, я могла бы и не узнать, и не развестись так вовремя, и имела бы сейчас плотные контакты со свекровью. Одногрупница то ли позавидовала, то ли решила доказать мне, что все мужики - сволочи, то ли ещё какой у неё был интерес… Поганая она баба. В ВУЗе её не любили она всем пакостила, мы с ней подругами не были, но и врагами тоже, я вообще не помню, чтобы мы хотя бы предложение друг другу сказали, а когда увидела её извивающуюся на моем муже даже ненависти к ней не испытала. Однако к Олежику у меня в тот момент были определенные чувства, я точно знала, что хочу размазать его о стенку и почти сделала это. Он пострадал не столько физически, сколько морально, его маленькая девушка избила, больно, обидно и при любовнице. А у той в глазах был страх, она очень испугалась, что я сейчас покончу с мужем и примусь за неё. Не принялась, просто кинула в неё её шмотки и потребовала убираться, а сама ушла в кафе неподалеку, заказала себе полкило мороженного и все его съела, стресс заедала. Помогло, через пару часов отпустило, хотя обида клокотала ещё полгода. Сейчас думаю, как давно это было, и как я сейчас спокойно реагирую, тогда же во мне кипел просто вулкан из обиды, презрения, жалости к себе и в то же время критики: куда я смотрела, когда выходила замуж, как проглядела в муже такой порок? Накручивала я себя долго, только когда узнала о беременности, начала успокаиваться, ребенок не виноват, что у него отец незрелый, слабый маменькин сынок.
Так, Дима уже выехал на моей машине и мне пора, выйду через запасной выход, беру ключи от запасного выхода и бегу, нужно быстрее забрать посылку, а то Алек и боссу пожалуется, тот, конечно, в ситуацию вникнет, но предупредит, чтобы такие вопросы решались быстрее.
***
Оказывается, меня так расстроила ситуация, что я, автоматически записав адрес автосервиса, даже не вспомнила, что он находиться в моем дворе. Тут все логично наш район примыкает к пригороду и сюда ведут аж две междугородние трассы и, понятно, что транспортировать сломанную машину было ближе, а вот когда я спокойно в машине прочитала свои записи, поняла, что могу столкнуться с соседом и совсем не готова говорить с ним о вчерашней ситуации. В воспитательных целях нужно заставить с ним объясниться мальчишек, пусть им будет стыдно перед чужим человеком, но они так искренне извинялись, что не смогла я их ещё раз наказать, слаба, ну я ведь женщина, а не робот. Въезжаю на территорию автосервиса, вздыхаю и выхожу из машины, захожу в ремонтный ангар и первым делом вижу грузовую машину транспортной фирмы, так первое дело сделано, я нашла, где моя посылка.
- Если тебе нужно свой раритет починить, то это к Андрею, - улыбается пожилой мужчина, - он у нас таким старьем занимается.
- Это не старье, и чинить его не нужно, -  возмущаюсь я.  Что это он наезжает на мою машину? Она красивая и смотрится непривычно, так детище Советского автопрома и железа на него не жалели, не то, что сейчас - одна пластмасса первый столб, и машина всмятку, а моя машина крепкая ещё неизвестно кто победит в столкновении со столбом, может и он будет всмятку, – мне нужен шофер и экспедитор во этой грузовой машины, - показываю на фургон.
- Они в кафе сидят на втором этаже автосервиса, - смеется мужчина, - обиделась, что я твою машину старьем обозвал, ну извини, а хочешь, я тебе покупателя на машину найду?
- Не хочу, меня она устраивает, я в гонках не участвую.
- Ну как хочешь, хорошо выглядит машина, где восстанавливали?
- Своими руками, - разворачиваюсь и направляюсь в кафе. А босс этого заведения хорошо развернулся, вон и мини гостиницу строит. У нас город как раз посередине между двумя большими центрами стоит, может, и будет востребована гостиница в тихом районе. Вокруг дома, хулиганы к нам и в бойкие годы не заглядывали, что тут ловить одни старухи, да старики. Наркоманов нет, они все в центральном районе промышляют - там много клубов и ресторанов и жители богаче, а значит навара с них больше, тут же тишь, гладь да Божья благодать.
Захожу в кафе, народу там много. Что такая оживленная трасса? Так она за городом. Встаю в середине зала упираю руки в бока:
- Тихо! – И все замолкают, нужно озадачить противника, тогда есть несколько минут, чтобы озвучить свои условия, - мне нужны шофер и экспедитор фургона транспортной компании, что стоит сейчас в ремонтном ангаре!
- И зачем они тебе? – восклицает мужчина с центрального стола, понятно, я нашла нужных мне людей.
- Всем остальным приятного аппетита, - подхожу к столу, двое мужчин смотрят на меня с интересом, присаживаюсь на свободный стул и достаю из сумки копию заказа, - мне нужна эта посылка, срочно нужно доставить груз по назначению, а вы, как я понимаю, не можете.
- У нас обстоятельства непреодолимой силы, - улыбается один.
- Пошли, отдадите посылку мне, я подпишу все документы и мы разойдемся с улыбками, только больше с вашей фирмой мой босс дел иметь не будет, и не из-за вас, а из-за наглой девицы, которая не может толком объяснить, что случилось с грузом, и посылает важных клиентов в далекие места.
- Ты на Лидку нарвалась, она может послать, - мужчины встают, и мы выходим из кафе, - наглая девица, но похоже наш босс с ней шашни водит, потому и, терпят её, ничего, через месяц она ему надоест, и её заменят.
- Мужчины, я же не спрашивала у вас, кто с кем спит, меня волнует только груз и надежность вашей фирмы.
- Так через месяц будет надежность, - улыбается мне экспедитор, (это я поняла по портфелю с бумагами, что он носит с собой), молодец, документы оставлять абы где нельзя.
Посылку находим быстро, оказывается, это две довольно большие коробки, но в мой багажник они помещаются. Что же такого Алек заказал? И куда столько много? Вот приеду в салон, все пересчитаю, внесу на баланс, и пусть попробует не отчитаться об использовании, смотрю на часы, и сегодня мне придется задержаться. Вижу, как смотрит на меня сосед, но я не готова к разговору и быстро уезжаю.
Час спустя. Александра.
Босс уже в салоне красоты, не выдержал наш модный парикмахер, все-таки пожаловался боссу. Я, игнорируя Алека, достаю из подсобки тележку и направляюсь с ней к машине, гружу на неё коробки и завожу в складское помещение.
- Александра, я так понял, что ты уже проблему решила? – Босс появляется, когда я раскладываю бумаги на небольшом столе.
- Не до конца, сейчас проведу инвентаризацию покупок, занесу все в журнал, и проблема будет решена.
- Ты знаешь, а я не знал, что у тебя ребенок есть, - тихо говорит он, - ты никогда не упоминала об этом.
- А должна была хвастаться на каждом углу? У меня прекрасный сын целых четыре с половиной года, ходит в детский сад, иногда хулиганит, но так малыш же.
- У тебя есть, кому за ним присматривать?
- Есть, брат младший ещё два года в няньках походит, а потом уже и Тема подрастет в школу пойдет.
- Почему два?
- В Армию заберут.
- Ах, ну да, - кивает головой босс и собирается уходить, - будешь раньше освобождаться - не стесняйся, уходи домой, если нет работы, зачем время высиживать.
- Спасибо, босс, только чтобы работы не было, я не помню.
Босс только кивает головой и быстро покидает склад, лучше бы пообещал мне помощницу, я бы на неё все кадровое дело сбросила, а то иногда приходится дома приказы писать, одно радует, индульгенцию на ранний уход с работы я от босса получила, не могу сказать когда воспользуюсь, но вдруг такое случиться.
Глава 3
Вечер этого же дня. Александра.
Домой я приехала уже в сумерках, захожу, а в прихожей умопомрачительно пахнет яблоками и корицей и, главное, ничего не горит. Осторожно захожу на кухню, стены без сажи, потолок белый, шторы не закопчённые, а на столе большой кусок пышной шарлотки с яблоками, наклоняюсь и вдыхаю запах, ну не может быть, чтобы мои повара испекли её сами. Сначала чай попью, доем свой законный кусок, а потом буду проводить допрос с пристрастием, а ведь не показываются, я же слышу, как они за дверью стоят, подглядывают, тихо хихикают, но не выходят. Сейчас пойду в душ - такой пирог нужно есть с чистым телом и позитивными мыслями.
Направляюсь в душ, слышу, как мальчишки убегают в комнату, партизаны ну погодите, сейчас я поем и поймаю вас.
***
Мои партизаны заходят на кухню, когда я справилась с куском шарлотки и собираюсь готовить ужин, вкусный был пирог, жаль, что мало досталось, ну ничего, мне фигуру беречь нужно.
- Ну, признавайтесь, кто испек это произведение кулинарного искусства?
- Сосед Андрей, - тихо говорит Тема и закусывает губу.
- Мало информации, подробнее, пожалуйста.
- Ну, мы решили извиниться перед ним, - начинает Макс. -  Позвонили в квартиру, заходить не стали, объяснили, что очень сожалеем о случившимся, что обиделись на Олега. А он посмеялся над нами, сказал, что нисколько не жалеет, что врезал ему, раз отец обещал ребенку, то нужно отставлять все дела в сторону и выполнять обещание. А что он отец Темы, так ему соседка с первого этажа рассказала и ещё похвалила, за жесткое воспитание, мол, безалаберный папаша, так ему и надо. А потом предложил нам совместно испечь что-нибудь вкусное, я вспомнил, что у нас яблоки имеются, и пригласили его к нам, мы смотрели внимательно как он пек и теперь, наверное, сами сможем. У него так здорово получается, а ещё он много смешных историй знает, веселый и мы с ним шарлоткой поделились, только он один небольшой кусок взял, сказал, что у него специальная диета, белковая, а то мышцы жиром зарастут.
- Он предложил?
- Ну не совсем, - шепчет Тема, - я сказал, что хочу пирога, а ты задерживаешься на работе, а мы бы чай попили.
- Ты мелкий манипулятор, поступил очень некрасиво, у соседа могут быть дела, планы на вечер, а вы его печь заставили.
- Он мог бы отказаться, сказал бы, что не умеет и все, от него никто не ждал таких талантов, - защищает Макс.
- И ты промолчал, позволил этому мелкому нахаленку припрячь соседа?
- А я тоже хотел чай попить!
- Нет, так нельзя, у нас еды в холодильнике полно, я вам макароны с котлетами оставила, варенье есть, конфеты, фрукты, ну на крайний случай батон, а им чай пить не с чем.
- Сосед так и сказал, что мы зажрались, - смеется Макс.
- Одно хорошо, он осознал, что поддался на манипуляции малолетних хулиганов, вымогателей и манипуляторов, в выходные пожарю беляшей и отнесу соседу, отблагодарю его за шарлотку.
- Беляши хорошо, я люблю твои беляши, - улыбается Тема.
- А кто сказал, что я для вас буду их жарить? Все отнесу соседу, он мужчина большой, ему много есть нужно.
- Ни одного не оставишь? – Возмущается Тема.
- Нет, а должна - за ваше поведение?
- Так не особо и хотелось, - обижается Макс, берет Тему за руку и выводит из кухни. Нет, я конечно беляшей и на них нажарю, и они прекрасно об этом знают, но марку держать нужно. У Макса подростковый возраст, гормоны, самомнение выше самых высоких деревьев, юношеский максимализм и прочее, прочее и прочее, ну а Тема сейчас как обезьянка копирует все повадки брата, ну не меня же ему копировать. Я же, вроде как, девочка, это ему Макс уже давно объяснил, что они мужчины, а я совсем другое и пример с меня брать нужно только в некоторых случаях, а ответственного отца перед глазами нет. Есть дедушка, мой отец, но видятся они редко только на тренировках Макса, Тема тоже занимается, но пока только мышцы чуть подкачивает и на растяжку, папа - мастер своего дела, он меня и брата с четырех лет тренирует, и нам только на пользу пошло. Бабушка тоже не в счет, она не может Теме отказать, с ней он быстро справляется: ресничками похлопал, губу закусил, и все у него будет, иногда жалею, что нет рядом со мной настоящего мужика, чтобы мог своим примером показать ребенку, как поступают мужчины.
Ну, сейчас они подуются немного, потом придут мириться, раскаются в своих проказах и будут обещать, что больше так не поступят, не верится, конечно, обязательно опять припрягут соседа, если он, взрослый мужчина, им это позволит.
Суббота. Александра.
Стучусь в соседскую дверь. Я по природе жуткий жаворонок, встаю в пять часов утра, и потому беляши у меня готовы уже в восемь часов, но не идти же такую рань, и поэтому я занимаю себя уборкой до десяти часов, а потом решаю, что уже можно идти к соседу с ответным подарком. Сосед, видимо, совсем не жаворонок, открывает мне в трусах, как говорят колени в тепле и растянутой майке-алкоголичке непонятного цвета, ещё не серого, но уже и не белого, видит меня, пугается и бежит в квартиру, видимо, одевать что-то приличное. Я нагло захожу в открытую дверь прохожу на кухню, а у него очень даже чисто и пахнет хорошо, не грязными носками это уж точно, ставлю на стол тарелку с беляшами и собираюсь покидать квартиру, как в дверном проеме возникает фигура соседа в шелковом черном халате типа кимоно, ух ты, красота какая, а ему идет. Зависаю, разглядывая мужчину, а он оказывается очень даже симпатичный.
- А ты - красавчик, - я девушка прямая, и не люблю юлить.
- А ты очень прямолинейная барышня, и сын у тебя режет правду-матку, ох и тяжело ему в жизни будет.
- Не переживай за него, пообтешется, а потом этот манипулятор не мытьем, так катаньем своего добьется.
- Это да, я когда тесто на шарлотку сделал тогда только и понял, что меня, как лоха, развели два малолетних пацана, смеялся в душе, молодцы они.
- Я тебе принесла беляшей по маминому фирменному рецепту, ответный подарок, шарлотка была очень вкусная, давно с таким удовольствием не ела пироги.
- И когда ты их успела испечь? – Сосед ставит чайник.
- Я ужасный жаворонок и встаю в пять часов утра, а ты, как я понимаю, сова и ещё не проснулся.
- Есть такое, но так сейчас чай попью и проснусь.
- Мне пора, нужно своих гавриков выводить на свежий воздух. У нас на выходные дни большие планы.
Воскресенье. Александра.
Мы, как всегда в воскресенье, набрали два больших пакета продуктов в ближайшем супермаркете и, выдохнув, направились в сторону дома, но не тут-то было, нас остановила милая старушка с первого этажа.
- Там твоя бывшая пришла, будет сидеть до последнего, пирожки в её сумке видела, ну и дочь её малолетняя, на лавочке сидят ни на минуту не отвлекаются.
- Баба Зина, спасибо вам! Вот за что мне такое наказание? - Ставлю свой пакет на лавочку возле магазина и сажусь, нужно настроиться на встречу со свекровью.
- Ты подожди меня, я быстро хлеба куплю и вместе подумаем, как избавиться от твоей бывшей.
Баба Зина даже по имени мою свекровь не называет, так на неё обижена. Лариса Сергеевна обозвала бабу Зину престарелой деревенщиной, а соседка всю жизнь проработала учительницей в школе, в её годы учителя считались городской интеллигенцией. Соседка выходит из магазина через десять минут, мы сидим, настроение испортилось напрочь, домой идти совсем не хочется, если бы завтра не на работу, я бы к бабушке на дачу уехала, но моя свекровь - женщина хитрая, знает, когда можно застать нас дома.
- Я все придумала, - говорит баба Зина, войдете через ой балкон, он выходит на другую сторону, у меня и лестница имеется, после ремонта зять оставил, так, на всякий случай, вот он и наступил этот случай.
- Неудобно, баба Зина, беспокоить вас.
- Неудобно спать на потолке, а потакать этой мымре? Нет, пусть сидит и ждет, попу морозит, а у вас приключение будет, и мне развлечение.
- Видеть свекровь жуть как не хочется, – мы поднимаемся и сворачиваем через дворы, чтобы нас не увидели с лавочки у подъезда.
***
Выглядываем из-за угла дома - сидят «татары» и Олежек здесь, все притащились меня воспитывать. Хорошо, что бывший свекор - человек разумный и никогда не вмешивается, хотя мог бы хоть иногда удерживать свою супругу, дочь и сына от некрасивых поступков.
- Вот видите, что вы натворили своей обидой, - шепчу я мальчишкам, они притихли, глаза в землю, - ещё и пожилую соседку втянули в наши интриги.
Обходим дом, отсчитываем окна и останавливаемся под балконом бабушки Зины, но оттуда высовывается почему-то наш сосед Андрей. Он опускает лестницу, она длинная, дотягивается до балкона, я держу, первым лезет Макс. Сосед помогает ему залезть на балкон, потом кидает мне веревку, и я привязываю первый пакет с продуктами, сильный у нас сосед такой тяжелый пакет затащил в одну минуту и даже не выдохнул. Потом Андрей затаскивает второй пакет и бросает веревку мне. Я сажаю Тему на спину, привязываю его веревкой к себе и начинаю подниматься. Про себя очень сильно ругаюсь на всех и на себя тоже за то, что поддалась на уговоры, за то, что не пошла на таран, ну, подумаешь, бывшая свекровь, бывший муж и его сестра, что я с ними не справлюсь? У меня поставщики по струнке ходят, а тут бывшие. Андрей отвязывает Тему и затаскивает его на балкон, потом ловко подхватывает меня, прижимает к себе, и через секунду я стою на балконе соседки.
- Спасибо, но это первый и последний раз, нужно учиться встречать неприятности, а не прятаться от них.
Мы с мальчишками горячо благодарим бабу Зину и уходим домой.
- Андрей приходи на ужин через час, - говорю соседу, когда мальчишки заносят пакеты в квартиру.
- Если ты хочешь поблагодарить за помощь, то не стоит, мне было совсем не трудно затащить вас на чужой балкон.
- Андрей, просто приходи на ужин, я хочу пообщаться с нормальным человеком, на работе у меня нормальных мало, а бывшие, сам видел, какие, приходится через балкон домой заходить.
- Ну, тогда приду обязательно, может, шарлотку испечь?
- Нет, я тебя угощу очень тонкими блинами с бабушкиным вареньем.
Поздний вечер этого же дня. Александра.
Расслабляюсь в ароматной ванне, ужин прошел на высшем уровне, я приготовила мясо с овощами, блины с вареньем и чай. Мы разговаривали, много смеялись и Макс периодически смотрел в окно, где до самой темноты сидели мои бывшие. Они прекрасно видели, что у нас в квартире горит свет, но домофон и дверной звонок отключены, хотя уверена, никто из жильцов подъезда их не впустит. Сейчас мальчишки спят, я принимаю ванну, сосед ушел домой, приятный парень. 
Глава 4
Три дня спустя. Александра.
Мы возвращаемся с тренировки, сегодня и я размяла мышцы, давно не занималась, папа загонял меня, это чтобы не расслаблялась. На лавочке у подъезда сидят три темных личности, у нас в доме такие точно не живут. Пьяные молодые люди с гитарой, что-то бренчат и нестройно поют блатную песню, периодически разбавляя её матом. И как они здесь оказались? Неужели к нам добрались бандиты? Так их, вроде, в конце девяностых годов хорошо так потрепали, а это, видимо, жалкие осколки бандитизма в нашем спокойном районе.
- Опа! – Восклицает один из парней, - какая краля, - встает и преграждает нам путь.
Два других, пошатываясь, поднялись и встали рядом, я не видела в их глазах жестокость или даже какой-то замысел, обыкновенные пьяные глаза.
- Вы как здесь оказались?
- К тебе в гости пришли, - ухмыляется один, - пустишь?
- Нет, я сегодня гостей не принимаю.
- Жаль, а я уже хочу к тебе в гости, - и парень тянет руку к моей шее, я отхожу на шаг, тот делает шаг вперед.
- Тема отойди в сторону, - сынок быстро отбегает к кустам, за спиной становиться Макс, умный мальчик.
- Парни, может, вы пойдете отсюда, тут живут пожилые люди, им спать нужно.
- А ты типа тут самая главная? - Парень уже злится, чувствую, добром не разойдемся.
- Парни, может, вы пойдете, - нужно дать им последний шанс.
- А ты наглая, - парень с неожидаемой прытью хватает меня за руку, ну, он сам напросился.
Фиксирую второй рукой его запястье, поворачиваюсь, удар ногой, и он лежит на земле, со вторым справился Макс, третьего мы уложили вместе, одновременно ударив его ногами.  И в этот момент из подъезда выскакивает Андрей в длинных трусах, майке и домашних тапочках, спал, наверно, человек.
- Я опоздал?
- На пару секунд.
И тут первый парень приподнялся и попытался кинуться на меня, но был схвачен за шиворот Андреем. Он встряхнул его так, что у хулигана зубы клацнули.
- Забирай своих друзей, и чтобы я вас здесь никогда не видел, иначе парни из качалки из вас отбивные сделают.
Он толкнул его вперед, парень на полусогнутых ногах прошагал пару метров, двое других были уже у соседнего подъезда, быстро поняли кто сильнее.
- А я бы на тебе женился, – говорит Андрей.
- А мама говорит, что можно выйти замуж, если носишь платья, ведешь себя как настоящая леди, имеешь стильную прическу, маникюр и педикюр. Ошибается? – встревает Макс.
- Мама никогда не ошибается, - беру Тему за руку, и мы направляемся к подъезду, - Андрей, очень стильный прикид.
- Так торопился и все равно опоздал.
Заходим в квартиру, я иду переодеваться в комнату, мальчишки сразу на кухню, хоть мы и одержали победу, но радости это не прибавило, однако я пыталась решить конфликт миром так что совесть моя спокойна.
Вечер этого же дня. Александра.
Мальчишки спят, я же сижу на кухне и просматриваю бумаги, сегодня у меня работа на дому, жуть как хочется спать, остался последний лист договора, однако я откладываю его в сторону, утром на свежую голову почитаю пока готовлю Максу завтрак. Слышу, как в дверь тихо стучат, это что ещё за поздний гость? Подхожу к двери.
- Александра, это я Андрей сосед, - шепчут за дверью.
Открываю дверь, и меня тут же вытягивают на площадку, прижимают к груди, а дальше мы долго целуемся. Прямо как подростки на лестничной площадке и завтра все соседи будут обсуждать наше подростковое поведение.
- Это, я так понимаю, от нервов, - шепчу в губы Андрею.
- Я так за тебя перепугался, а ты, оказывается, девушка, подготовленная к неприятностям.
- Есть такое, спасибо папе, ты зайдешь или мы будет вести себя как подростки на радость соседям.
- А если я не удержусь? Тут-то смогу остановиться, а вот в квартире могу потерять контроль.
- Так не держись, вредно сдерживаться, но учти, мужчины у меня очень давно не было, не до этого было.
- А я буду осторожен и нежен.
- Вот и посмотрю, - открываю дверь и впускаю Андрея.
***
Ровно в пять часов утра я проводила Андрея до двери, и пошла, готовить завтрак, спать хочу, однако эта ночь стоило того. Не догадывалась, что сосед такой затейник в постели, а нежный какой, хотя сравнивать мне практически не с кем. С Олегом у нас была страсть и дурость по молодости, а после у меня никого не было, сын маленький, университет нужно заканчивать, в общем, дел громадьё и совсем не до романтики.
ЭПИЛОГ
Три месяца спустя. Александра.
- Мама, а дядя Андрей будет моим папой? – Тема, конечно, правильные вопросы задает, но почему делает это, когда у меня во рту кусок мяса, и я чуть не подавилась.
Андрей осторожно хлопает меня по спине, сам-то он уже прожевал и сидит, улыбается.
- А ты хочешь?
- А почему нет, - рассуждает ребенок, это он от Макса набрался, сам же братец улыбается, теперь я знаю, откуда у этого вопроса ноги растут.
- Мы сейчас спокойно поедим, потом вы пойдете в комнату, а мы с Андреем поговорим и об этом тоже.
- Так я уже наелся, - Тема соскакивает со стула, берет стакан с компотом и выходит из кухни, Макс идет за ним, я же поворачиваюсь к Андрею.
- Сосед, если ты на мне женишься, то вместе со мной придется взять ещё мешок маленьких проблем, ты готов к этому?
- Подробнее о мешке с проблемами.
- Бывший муж, бывшая свекровь, сестра бывшего мужа, начальник, который не понимает слова «нет» и Максик с подростковыми проблемами, ещё есть мама, которая желает выдать меня замуж, хотя она-то будет рада такому повороту.
- Все твои проблемы решаются просто - нужно выйти за меня замуж.
- Ты готов все разрулить?
- Легко.
- Ну, тогда я должна сообщить тебе, что беременна.
- Нам нужно торопиться с бракосочетанием, - он пересаживает меня к себе на колени, - я так рад.
- Одна просьба, пусть это будет девочка.
- Пусть будет девочка, мальчик у нас есть.
КОНЕЦ
P.S.
 А родился у них мальчик, потом ещё один мальчик. Но они ещё молоды, и есть шанс родить девочку. Мальчишек тренирует дедушка, но большей частью как консультант, хотя мужчина ещё достаточно бодр. Тема ходит в школу, выбранную бабушкой, и остался таким же манипулятором. Макс отслужил в Армии и сейчас работает, собирается создавать семью. Олежек женился, но с сыном видится, правда, редко, а вот бывшая свекровь больше им не докучает - Андрей быстро объяснил, кто в доме хозяин. У них семья как картина счастливой жизни, гармония и любовь, с них можно писать пособие - «Идеальная семья! Как обойти острые углы и быть счастливым».