Тому, кому мне так много хотелось сказать

Повелитель Макарошек
Мне хочется банального тепла
И тёплых разговоров вплоть до утра,
Бокальчик красного вина
И распустить каштановые кудри.

Мне хочется залезть с тобой под плед,
Сидеть смотреть глаза в глаза перед камином.
И не важна нам эта суета и бред,
Оставь печаль на утро, милый.

Сейчас гляди в меня в упор,
В глубь сердца через нежность.
Порой меня пугает этот взор,
Что шлёт любовь и опьяняет мою трезвость.

Сейчас я смело этот взгляд ловлю,
Давай, гляди! Ни капельки не страшно!
В сто первый раз тебе я говорю,
Я ради нас на все была согласна!

Давай, с тобой теперь поговорим?
Все тайны вслух, и никаких секретов?
Сейчас перед камином мы с тобой сидим:
Вдруг карты вверх, но никаких ответов

На те вопросы, что я давно таю в себе,
Чтоб не печалить вас, мой господин,
Когда в трескучей тишине
Сидите вы со мной, но будто бы один, всегда один...

Мы столько раз мечтали о высоком,
Все грезили французским Монтескьё.
Ты говорил не думать о далеком,
А я кричала про своё:

Про танцы, песни и любовь;
Что все б я богу отдала, коль я заставить бы могла
Тебя смотреть куда угодно
Не отрывая взгляда от меня!

Я знаю, что пройдёт не мало лет,
Когда мы сядем пред камином,
И, натянув на плечи тёплый плед,
В любви вдруг объяснимся без запинок...