Я начал жизнь заново 10

Мистер Нигилист
Ника оторвалась от дерева.
-А я и этого не знаю.Сколько они живут.Что поглощают газы.
Она подошла ко мне.
-Я и правда глупая,Артем?
-Нет,ну что ты.Просто немного наивная.
-Неужели такому развитому человеку как ты интересно со мной?
-Конечно!Твоя наивность мне очень нравится.
-Тебе нравится моя глупость?-обиделась Ника,-ты чувствуешь себя умнее?
-Ника!Конечно нет,-я прижал ее к себе.

Мы шли к метро.
-Тем,спасибо тебе за прогулку.Ты очень интересный человек.
-Да ладно,-махнул я рукой.
-Ты очень хороший человек.
Мы остановились у дороги.Она смотрела на меня простодушными влюбленными глазами.
-Нет.Я плохой человек.
-Да что ты говоришь?-на ее лице появилась недоумение.
-Я тебя обманываю.
-В чем?-спросила она с наивным видом.
-Я пошел.
-Подожди!
-Едь без меня,я не в настроении.
-Да что случилось?!-встревоженно сказала она,идя следом.
-Завтра все объясню.
-Тема...
Я остановился и взял ее за плечи.
-Прости.Объясню все завтра.Пока.
Я чмокнул ее в щеку.
-Пока...-растерянно сказала Ника и осталась стоять когда я уходил.

Сегодняшним вечером я лежал в своей кровати.Было одиннадцать часов.Алкаши наверху начали что-то отмечать.Под "дружеское ржание" я лежал без света и обдумывал прошедший день.Правильно ли я веду себя с Никой.Разве я ее обманываю?Я лишь начал новую жизнь.Разве меня жизнь не обманула в свое время?
Я не красавец и никогда им не был.Я так-средней внешности.Но привлекательна не внешность,а юность.Теперь я это понял.
Сейчас я лежал в комнате не один.Со мной был голос.
-Сейчас ты молодой и симпатичный.Ты мог бы выбрать девушку и покруче Ники,-шептал мне голос,-уровня Валерии.Когда ты раньше был неряхой-такие как она казались тебе недоступными.Теперь же другое дело.Теперь ты следишь за собой.
Соседи сверху включили музыку.Через несколько минут кто-то несколько раз постучал по батарее,очевидно каким-то тонким железным прутом.Я тихо засмеялся.Меня всегда смешит когда кто-то по батарее стучит когда шумят.Когда я завтра встречусь с Никой,надо пригласить ее к себе,она же не против.Музыка наверху не прекращалась.Это все надо решить завтра,а сейчас надо спать.Я повернулся на бок и заснул.


-Подумаешь,ну не учился ты в музыкальной школе,только в колледже,что сразу "обманываю?"-сказала Ника в лифте,-я уж испугалась.Разве это обман?
-Я удивляюсь как меня взяли.Произошло чудо...-сказал я,глядя на нее,-просто я не хочу ничего от тебя скрывать.
-Тема!-она погладила меня по плечу,-ты такой честный!Не то что я.
Мне стало неудобно перед ней.
-Уж ты не можешь быть нечестной,-сказал я,-ты идеальна.
-Нет,я не идеальна.Бываю нечестной.
-Ну в чем?Если только по мелочам.Впрочем,это,конечно,личное.
-Да.Но хотя бы то что я не отдала билет по назначению.Ты-другое дело.
-Не надо меня идеализировать.Я не ангел.Ты еще разочаруешься во мне.Не надо ко мне так относиться.
-Как мне еще к тебе относиться,если я тебя люблю?
Лифт остановился на этаже.
 
Я открыл дверь своей квартиры и пропустил Нику вперед.Она осмотрела коридор.Тем временем я закрыл дверь.Я помог ей снять куртку и повесил ее куртку на вешалку.
-Так ты без родителей живешь?Хорошо.
-Что в этом хорошего?-ответил я.
-Как что?Никто тебя не контролирует,не решает куда идти,где тебе учиться.Похоже где работать тоже решать будут.
-Они тебя кормят,они за тебя везде платят,оплачивают обучение.Они  и государство обеспечивают тебе экскурсии.А тут...делай все сам-сам зарабатывай,сам готовь,сам стирай
-Артем,я все понимаю...но зато никакого контроля.
-Но никто не поддержит.
-А я?-она положила мне руку на плечо,-я всегда тебя поддержу.Ты мне веришь?
-Конечно верю,-улыбнулся я,-ну что пошли на кухню?
Она кивнула.
-Это моя кухня,-сказал я,когда мы вошли на кухню.
Кухня была небольшой,она была в белых тонах.Окно выходило на зеленый сквер.Осень уже сделала некоторые листья желтыми.Было пасмурно.Сентябрьская Москва.
-Уютно,-сказала Ника.
-Спасибо.-сказал я,-присаживайся.
Я указал ей место у окна.
-Красота какая,-сказала Ника глядя в окно.
Я стал заваривать чай.Достал из кухонного шкафа конфеты.
-Ты есть не хочешь?-спросил я,-мы можем пообедать.
-Спасибо,-сказала Ника,-не хочу.
-Так ты больше не будешь общаться с Валей?-спросила она.
-Нет.
-Ты молодец.Если бы ты ушел от меня к ней-она бы тебя бросила.
-Наверное.Почему ты в этом так уверена?
-Это у нее игра такая-отбить парня,а потом его бросить.Она так уже делала.
А я дурак чуть не повелся.
-А что если она парней кидает,но я ей действительно понравился?-мелькнула у меня мысль.
-Видишь что она собой представляет?-сказала Ника,-я бы никогда так не поступала.
-А если бы Ника выглядела как Валерия-она бы также себя вела?-пришла мне мысль.
-Как бы я хотела быть такой как она,-сказала Ника.
-Такой как она?Такой же подлой?
-Нет.Такой же невозмутимой,гордой.Чтобы получать все что хочешь.
-Да?Но мне ты нравишься совсем другой.Какая ты есть.
-Скорее какой я кажусь.
-Не кажешься.Ты такая.Милая,добрая,наивная.Я тебя такой люблю.
-Такой об меня все ноги вытирают.
-Но я же не вытираю.И другие порядочные люди.
-Тема,как тяжело быть не такой как все.
Я присел рядом с ней.Она подвинулась к стене.Я обнял ее.
-Знаю,милая,знаю.Но ты больше не одна.Я с тобой.
Ника растрогалась.
-Темочка,любимый!..Чтобы я без тебя делала?Ты изменил мою жизнь.Сделал ее праздником.Ты-ангел.
Я опустил голову.
-Нет,Ника,я-плохой человек.
-Неправда!Ты добрый,сочувственный,всегда придешь на помощь...ты лучше всех!
Я провел рукой по своему лбу и волосам.
-Ну вот...теперь мне стыдно.
-За что?
-За то что я так влюбил тебя в себя.
-Тема-ты хороший человек,но при этом еще наговариваешь на себя.Это делает тебя еще лучше.
-Ну вот теперь мне еще более стыдно.
-Ну хватит!Ты-хороший.Только к этой...больше не подходи.Ну ты понял к кому.Ты по своей доброте даже ее хорошей считаешь.
Ника резала меня как ножом.Впрочем,я сам виноват,я позволил себе увлечься Валерией.А она думает что это от того что я добрый.Нет,с ней должен быть другой человек,более достойный ее.
-Больше не подойду,-сказал я.
Я улыбнулся.
-А ты у меня ревнивая.
-Ага.Тебе смешно.А я страдай.
Я поцеловал ее в щеку.
-Больше этого не повториться.Ни с Валей,ни с кем другим.
-Обещаешь?
-Да.
Она прижалась ко мне.Она была счастлива.
-Мне пора,а то я опоздаю к приходу родителей.Они могут вернуться и раньше,так что я в любом случае рискую.
-Хорошо.Одевайся.Я сейчас.


Как я не пытался забыть воспоминания из прошлой жизни,они постоянно лезли в мою голову.Поэтому я решил снова обратиться к магу.Может он уже продвинулся в своем ремесле и научился стирать то прожитое что хранила память.Если не навсегда,то хотя бы на долгий период.Эти воспоминания мешают мне начать новую жизнь.