Никогда не скажу

Алина Ермолаева 8
Я никогда не скажу тебе, что ты для меня значишь. Ты не услышишь ни горячих признаний, ни красивых, изысканных слов о любви. Не потому, что мне нечего сказать тебе. Напротив, в моем сердце лежат и пылятся целые тома невысказанных слов для тебя. Но знаешь, там им и место. Просто какой в них смысл, если тебе они не нужны? Тебе нужны моё тело, мои эмоции даже, но не чувства. Тебе не нужна я. Я, когда мне плохо, холодно и темно. Такая тебя не устраивает. Ты её игнорируешь. Ждёшь, пока она пройдёт и на её место придёт другая я, та, что ничего не требует, никогда не плачет и всегда на позитиве. Эту ты с удовольствием принимаешь, раскрываешь ей объятия. Я привыкла справляться с болью в одиночку, с грустью, с печалью, с проблемами тоже. Я могу сама, я сильная. Но только всякий раз, когда я вижу твоё равнодушие, я замыкаюсь в себе всё больше и мне не хочется после делиться и радостью. В моей душе тонны нежности для тебя, и я так устала носить её с собой. А тебе подарить неловко как-то, лишнее это, я знаю. Вот и получается, что и с тобой, но в то же время без тебя совершенно...

И я храню свою тишину, в которой столько тебя, меня, нас...

" Монологи о Нас..."