Люби, люби меня нежно

Валерий Розанов
Она шла по залитой ярким мексиканским солнцем, брусчатой улочке Мехико. Выгоревшее простенькое платье только подчеркивало ее красоту. Но в свои 15 лет она еще ее не ощущала, да и не до этого было. Чтоб как-то выживать, и помогать тете с дядей уже с 12 приходилось давать уроки музыки детям богатеньких Кабальеро. Она мечтала стать концертирующей пианисткой.

Так сложилось, что ее родители умерли очень рано, и даже не смотря на то, что были довольно известными художниками, большого состояния не оставили. Да и собственно мало кому во времена великой депрессии удавалось жить хорошо. Это был самый канун второй мировой войны.

А последнее время она думала вовсе не о еде, и о том, что ее туфли совсем развалились от времени и брусчатки улиц. Ведь она вдруг стала слышать музыку во всем, что ее окружало. Мелодия, настолько потрясающая выразительностью звуковых интонаций и безграничной экспрессией, что с легкостью забываешь обо всём! Кроме неё…

Не то что бы раньше она этого не замечала. Музыка окружал ее и жила в ней и раньше, пожалуй, с самого рождения, но только сейчас она обрела настоящие краски и яркость, зазвучала во весь голос и со всеми оттенками, многоголосо как оркестр Энрике Грандса, который она однажды услышала с тетушкой Жуан в опере.

Андрюс… вот кто наполнил музыку красками, предал ей неожиданные и неповторимые виртуозные переливы и бурные водопады эмоций. Это его образ, как картинка накладывался на все.

Дядя говорил: «О, Наша Консуэло, кажется, влюбилась. И теперь все видит через розовые очки!» как же он ошибается, очки не просто розовые, на их стеклах сам Андрюс и поэтому он улыбается мне с каждого цветка с каждого предмета. Куда бы я не посмотрела… А любовь и счастье, это и есть музыка!

Андрюс, был старше Консуэло на 10 лет, но что значит разница в возрасте для девочки, только выросшей в девушку. В которой только пробудилась чувственность. Чувственность - за отсутствие опыта называемая первой любовью. Любовью - безрассудной и все захватывающей, одаривающей любого, своим неистовым великолепием и поразительной мощью.

В тот день, после занятий, она как обычно впорхнула в свой дом. Наполнив его радостью, своей красотой и девичьим щебетом.

- Дядюшка, дядюшка! Учитель по сольфеджио сегодня сказал, что у него не было ученика лучше меня!.. - и осеклась. Увидев в кабинете дяди Хесуса - Его… Андрюса.

- Какая прекрасная Сеньорита, - произнес Он, встав с кресла и склонив голову в приветствии.

«Консуэло, познакомься. Это, Андрюс, сын моего друга, недавно переехал в Мехико, будет помогать мне в делах».

И с того дня, вот уже почти два месяца, Консуэло жила любовью к нему. И ей казалось, что любовью взаимной. Да конечно, взаимной! А иначе, почему он так внимателен к ней, почему называет не иначе как Юной Богиней, почему в присутствии ее галантно встает, как принято при виде настоящей Сеньоры. А какие сладкие грезы рождает ток его случайных прикосновений. Безусловно . она нравиться ему и даже не просто нравиться, он в меня – влюблен!

С таким мыслями, светясь и улыбаясь всему миру она шла по залитой ярким мексиканским солнцем, брусчатой улочке Мехико… Теперь она каждый день торопилась домой. Чтобы успеть застать его в кабинете дядюшки. Может быть именно сегодня, он, наконец, решиться пригласить ее на первое свиданье. Почему нет? Ведь я люблю его и он, безусловно, это знает, это не заметит только слепой. Да и он наверняка любит меня. А иначе, почему он так внимателен к ней, почему всегда называет Юной Богиней… ой, я кажется, без конца думаю одно и тоже. Надо успокоиться и подумать о другом.

О другом. Это только о музыке. Кстати о музыке. Надо ли будет на первом свидании рассказать ему о той песни, которую она написала вчера ночью. Написала на одном дыхании, когда закрыв глаза увидела его лицо, так ясно и близко. Словно он прикоснулся к ее губам… Дева Мария! как я хочу, чтобы он поцеловал меня, стал моим первым мужчиной! Песня была о том же.

С такими мыслями она взлетела по ступенькам дома …лестница на верх… дверь… кабинет дядюшки… Он... Любимый… Андрюс!.. сеньора с ребенком у окна (интересно кто это?)

«Здравствуй, Юная Богиня!»

«Здравствуй, Андрюс (Боже…как Он красив сегодня! Безусловно любит меня, ведь даже не стесняется при другой женщине называть меня Богиней!)

«Конуэла, познакомься, это Мария, жена Андрюса. Он, наконец-то смог перевезти в Мехико семью»

«Мне очень приятно, сеньора, я очень рада знакомству. (...как семью… как жена… Боже, какая я наивная дура. Даже не интересовалась у дядюшки, женат он или нет…)

Краски поблекли кругом. В музыке больше не стало цветов.

…Через два месяца, подруга Консуэлы, пошлет ее песню на конкурс местной радиостанции, еще через несколько месяцев ее песня будет звучать отовсюду. И в короткий срок завоюет весь мир. Песня, рожденная чистой, первой любовью 15 летней девочки. Любовью такой силы, что огонь этой любви, будет гореть в песне до сих пор.

Потом будет и другая любовь, и еще будет написано много песен, но только одна останется навсегда.

Целуй меня, целуй меня крепко,

Как если бы эта ночь была последней.

Целуй меня, целуй меня крепко,

Ибо боюсь я тебя навсегда потерять.

Я хочу, чтобы ты была близко,

Видеть себя в твоих глазах,

Видеть тебя рядом со мной.

Подумай, что может завтра

Я буду уже далеко,

Очень далеко от тебя.

Жги меня, жги меня страстью

Так, словно нам эту ночь пережить не дано.

Губ огнём жги меня страстно.

Ах, неужель мне утратить тебя суждено?

Любовь может околдовывать нас своей магической красотой. Ее очарование пленяет наше воображение и на протяжении уже многих веков вдохновляет поэтов и композиторов, художников и певцов. Но только некоторые, люди могут видеть за красотой цветка его истинный смысл. Смысл, раскрыв который, человек снова вернётся в эдем… И такие люди вместе музыкой или словами искренне и не задумываясь, а иногда, веря, - могут дарить любовь, удачу, счастье и часть своей души. И потому, в благодарность, музыка рассказывает им удивительные истории. Ну, вот, например, одна из них.

Besame, besame mucho.

Como si fuera esta noche la ultima vez.

Besame, besame mucho.

Que tengo miedo perderte, perderte despues.

 
© Валерий Розанов (Разоренов)

Photo by Christian Muller. MUAH by V.K. модель Вероника Клименко