Открытость

Андрей Браев-Разневский Абр
Андрей Браев-Разневский Надо, чтобы и все шизофреники были представлены одним списком, чтобы всегда знать с кем общаешься. Врачебная тайна не должна быть.




Евгений Борисов Вы Андрей в курсе вообще, о чём речь ведёте?
Психиатрия, это не отклонения, а проявления.
С таким же успехом. Можно на ваш гороскоп посмотреть, и извините, по своим соображениям уже с вами разговаривать, или нет. Не объясняя, или к примеру - а-а, ты водолей, ну всё с тобой понятно, мне не о чем с тобой разговаривать. Ведь я Овен, по сути баран, а ты воду лить собираешься на того кто просто этого не поймёт, потому что пить хочет а не мытся!
Как такой оборот восприятия для примера о глупости вашего непонимания, а следовательно и суждения?





Андрей Браев-Разневский Я общаюсь со всеми людьми, независимо от диагноза. Кто-то не желает общаться с кем-то, это его дело. Тут должна быть открытость, а это возможно только при ЗАПРЕТЕ врачебной тайны. Если кто-то не желает говорить со мной только потому, что я родился в год тигра - это его дело. Когда по ютубу выступают священники - всегда их представляют как священников, а не как людей в масках, неизвестно кто. Зачем это? - Затем же, зачем открытость, чтобы главные признаки субъекты были даны сразу, это как имя, как внешний вид. Если бы Ютуб наполнился анонимами, было бы хуже. Когда не знаешь диагноз человека, это делает его более "анонимным", диагноз - такой же важный признак, как имя, возраст, пол. Если нет, то зачем имя, возраст, пол, внешний вид, тэмбр голоса, духовное звание, и т.д.?