1. Содержание

Сергей Михальчук 3
Введение

Аскетизм

Часть I. Основы Христианской Философской Онтологии и Антропологии. 
Часть  I. Раздел 1. Причина и цель сотворения мира. 
Часть I. Раздел 2. Первозданное состояние человека. 
Параграф I.2.1. Творение человека.
Параграф I.2.2. Человеческая «природа».
Пункт I.2.2.1. «Тело».
Пункт I.2.2.2. «Душа».
Пункт I.2.2.3. «Дух».
Часть I. Раздел 3. О богообразности и богоподобии человека.
Часть I. Раздел 4. Божественный замысел о человеке.
Параграф I.4.1. «Общение» человечества с божеством. 
Параграф I.4.2. «Общение» внутри человечества.
Параграф I.4.3. «Созерцание» человечеством «благобытия как такового».
Часть I. Раздел 5. Происхождение и «сущность» зла.
Параграф I.5.1. Онтология или «сущность» зла.
Параграф I.5.2. Физическое зло и «реальность иллюзии».
Часть I. Раздел 6. «Грехопадение» прародителей.
Параграф I.6.1. Состояние человека до «грехопадения».
Параграф I.6.2. Сущность «грехопадения».
Параграф I.6.3. «Проклятие» как следствие «грехопадения».
Часть I. Раздел 7. Последствия «грехопадения».
Параграф I.7.1. «Духовная смерть».
Параграф I.7.2. «Телесная смерть».
Параграф I.7.3. «Первородный грех».

Часть II. Греховные (предосудительные) страсти и противление им.
Часть II. Раздел 1. Классификация страстности человечества.
Параграф II.1.1. Понятие о «страстности».
Пункт II.1.1.1. Происхождение слова и термина «стр;стность».
Пункт II.1.1.2. Содержание понятия «стр;стность».
Параграф II.1.2. Коренные страсти.
Параграф II.1.3. Сребролюбие.
Параграф II.1.4. Сластолюбие.
Параграф II.1.5. Славолюбие.