С добрым утром!

Элсинора
            К О Н Д Р А Т И Й


            По серой дымке предрассветной
скользнул печальный солнца луч.
Ко мне спустился из-за туч
Кондратий в белый фрак одетый.

            Был безупречен до носков
его костюм. С серьезный рожей
он предложил:
- Что ж, подытожим?
Я услужить всегда готов:
сегодня кайф высокой пробы,
но на возврат гарантий нет.
Согласен?
- Нет! От кайфа- к гробу?
Не надоел мне белый свет!
 
            В углу небритый и помятый,
Мед.брат кривой и волосатый
(мне показалось, что рогатый)
острит: - Сорвался твой клиент!

            Потом какая-то фигня.
Старушка в балахоне ветхом
стонала: - Час твой пробил детка,
пойдем!
(Все трое вкруг меня
собрались... я молчу покуда,
уж не надеясь и на чудо,
дрожу, судьбу свою кляня)

           Но у бабуси видно, нервы:
- Кондратий, ты конечно первый,
но у меня побольше прав!
Медбрат: - Кондратий, ты не прав!

Тут как в кино все вдруг смешалось.
Я вышел в кухню. Принял малость
одну рюмашку им назло!
И отпустило... Отлегло.