Сценарий КМ комедии Мазафакер

Никто Бренд
НАЗВАНИЕ: Мазафакер
ЖАНР: комедия
ИДЕЯ: Гостиничный номер. Через полчаса актеру Саше предстоит дебютировать в своем первом фильме. Он переживает, но коллеги по площадке помогут ему справиться с внутренними сомнениями.

ИНТ. ГОСТИНИНЫЙ НОМЕР. ДЕНЬ.

ПРОДЮСЕР – худощавый тип (на пальцах синие наколки перстней) в рубашке-гавайке пристально смотрел на несчастного актера САШУ.

ПРОДЮСЕР
Саш, ты гоняешь на чё?

САША
(встрепенувшись)
В каком смысле?

ПРОДЮСЕР
Ну, чё тебя смущает?

САША
Может, я в маске буду?

ПРОДЮСЕР
Нет, с маской оплата меньше, и эмоции мы не увидим. А мы тебя за этим звали.

САША
Эмоция...

ПРОДЮСЕР
Ты был в Голливуде, Саш?

САША
Нет, только в Турции. В седьмом классе.

ПРОДЮСЕР
Заработаешь - съезди. Там все, кто не прошел актерский, в порно идут. Ну, снимешься ты в арт-хаусе, кто его увидит? А порно все смотрят.

САША
История смущает.

ПРОДЮСЕР
История?! Мать встретила сына, потерянного семь лет назад. Мальчик вырос, но он девственник, у мамы давно не было мужчины... Дальше классика, но заход! Ларс фон Триер!

САША
Нет, там, есть что сыграть...

ПРОДЮСЕР
А я о чем, босота?!

САША
А если моя мама увидит?

Пауза.

ПРОДЮСЕР
Саш, скажи, что самое главное для наших родителей?

САША
Эээ... чтобы мы о них заботились в старости.

ПРОДЮСЕР
Нет, Саш. Самое главное для наших родителей – самореализованность детей. А этот фильм – очередной шаг к твоей самореализации. Мама будет гордиться! Возможно, не сейчас... но когда ты перейдешь на следующую ступень, она поймет, что тот шаг был невозможен без этого... Без того, который ты делаешь сейчас.

КАТ.

Хлопнула дверь.

КАТ.

Снова хлопнула дверь.

КАТ.

На плачущего Сашу смотрел РЕЖИССЕР – курчавый тип с блестящими губами, без эмоций выдавливавший из блистера таблетки.

САША
Я так не могу... Не справлюсь...

Режиссер протянул Саше горсть таблеток и бутылку воды.
Саша выпил.

САША
Что это?

Режиссер подумал и посмотрел на блистер.

РЕЖИССЕР
Таблетки.

Покрутив блистер, Режиссер кинул его в мусорку, но не попал.

РЕЖИССЕР
Ну, мы их всегда пьем. Бодрят.

САША
Глеб Сергеич, я же не могу просто снять штаны и...

Режиссер встал и снял штаны.
Саша закрыл глаза.
Когда Саша открыл глаза, Режиссер сидел на месте в штанах.

РЕЖИССЕР
Саш, моя сестра – подруга знакомой Бекмамбетова. Понял? Ты помогаешь нам, мы помогаем тебе.

Несчастный Саша гнул пальцы.

РЕЖИССЕР
(бахая кулаком)
Да, ты что мать свою никогда не хотел?!
(вскакивая)
Что у вас в головах, молодежь?! Покемоны?! Пати?! Вечерний Ургант?!

Саша рухнул на колени.

САША
Я отказываюсь.

КАТ.

Хлопнула дверь.

КАТ.

Шушуканье за дверью.


КАТ.

Хлопнула дверь.
КАТ.

Потасканная ЕЛЕНА в лосинах гладила Сашу по голове.

ЕЛЕНА
Ну, чего ты? Чего?

САША
Зачем в актеры? Почему не в юристы, инженеры, врачи...

ЕЛЕНА
И почему?

САША
Потому что мать! В детском саду слоника сыграл, сказала, из меня хороший актер выйдет. Поверил.

Елена схватила Сашу за грудки.

ЕЛЕНА
Ну, так трахни её за это!
(заорав)
Трахни меня, сынок!

ВИД ИЗ КАМЕРЫ СКРЫТОГО НАБЛЮДЕНИЯ:

Саша повалил Елену на диван и начал стягивать с неё лосины.

ИНТ. МОНТАЖНАЯ. ВЕЧЕР.

Продюсер и Режиссер смотрели получившийся материал.

РЕЖИССЕР
Хорошо, камеру в номер поставил.

ПРОДЮСЕР
Слушай, ну, заказчик всё равно платить отказался.
(тыча в смартфон)
Хотя есть у меня друг... Его вчера Мединский зафрендил. Можем зайти через Минкульт.

ТИТРЫ: бодрый мексиканский рэп.