О детстве

Елена Минеева
Помню, в санатории был КВН. Это был слёт групп из всех санаториев. Мне на тот момент 16 лет было! Участие принимали все все группы( у нас их 4). Тема: "Сказки". Наша группа выбрала "Теремок". И, вроде роли раздали всем, а желающего сыграть медведя не нашлось. Учительница предложила эту роль одному мальчику, благо он подходил по комплекции. Он обиделся. И как его не уговаривали, отказывался. Тогда я сказала, что смогу сыграть медведя, правда была худая, как спичка! Меня пришлось укутывать в верблюжий плед + я в этом одеянии должна была влезть в костюм медведя! Нам сказали:
- Вы выступаете первые, потом аккуратно ( так, как костюмы были ветхие) проходите в зал, садитесь на лавочки и просто смотрите, кто и как выступает. Всё бы ничего, но выступали мы последними! + ко всему постоянно расстёгивалась пуговица у меня на костюме так, что виднелся плед.Пока ждали своего выхода, упрели. Вот сидим мы в костюмах после выступления и думаем: - Когда же это вё закончится! Эта - единственная мысль, которая тогда нас посещала. + мне это стало надоедать, сидеть и преть в костюме медведя!