Птица Счастья

Речка
"Говорят,что в дальние страны
 Подалась она навсегда.
Только я заявляю прямо:
Это полная ерунда!"

   Первое декабря.
В наш офис почтальон принес  пластиковый конверт.
 "Получите и распишитесь."  С Ленинградским штемпелем.
     Не люблю торопиться и стараюсь не нарушить упаковку.
хотя мысленно, сгорая от любопытства и ожидания,
уже готова к наибыстрейшему познанию содержимого.
    Открываю, растягивая удовольствие,
и на ладошку выпадает прозрачная белая птичка
 с аметистовыми глазками,  на тонкой цепочке.
   Надеваю на шею, подхожу к зеркалу и...
О чудо! Это настоящая Птица Счастья!
  Сиреневые лучи, отражаясь в зеркале,
падают мне на лицо и взлетевшие  от радости руки.
   Удивительное совпадение,вчера у тебя был День Рождения
 и получилось, словно,  ты  меня с ним поздравил.
  Попробую и я поздравить тебя со своим.
Нарисую тебе... Не расскажу и не проси...
Постараюсь успеть к Первому января.
   Главное,чтобы не растаял снег.
Когда в Новогоднюю ночь парят пушистые хлопья,
я чувствую себя самой счастливой женщиной на свете.
А теперь и подавно.
  Ко мне прилетела моя Птица,прилетела из Непала,
немножко погостив в  Питере, самом любимом городе.

Мне хочется под эти облака,
Как перышки плывущие над Финским,
Заката нежность... Ты, наверняка,
Спускаешься к заливу близко-близко.
Тут чаек лапки путают следы,
а матовый песок в пастельные тона
 Становится все тоньше у воды
 И напевает блюз прозрачная волна.

Возможно, обо мне  подумал ты...


Алтайский Ветер мне принес
 волшебность, продолженье грез...

  От Юрия Алтайцева,
чудесный подарок:

Печаль моя светла
 Душа моя томится,
Когда в вечерней мгле и пусто и темно
 Раскинув два крыла серебряная птица
 Из незнакомых стран влетела к нам в окно..
Блажен её полет,
Светлы её наряды
 И слышится напев прозрачного ручья
 Она теперь с тобой, она с тобою рядом
 И о тебе поёт, - она совсем ничья.

И еще:

 "Блажен её полет,
Светлы её наряды
 И слышится напев хрустального ручья
 Она теперь с тобой, она с тобою рядом
 Ликует и зовёт в счастливые края."

Ссылка на страницу Автора:
http://www.stihi.ru/avtor/altayzev

Чудесные строчки из Алжира
 От прекрасной Галины Абделазиз:

 "Подумал... Только лишь подумал
 И хочется самой летать,
Запели в сердце нежно струны
 И зимы повернули вспять... - к весне)"

Ссылка на страницу Автора:
http://www.stihi.ru/avtor/galinabdel