Я с утра такой счастливый...

Николай Святобог
Я с утра такой счастливый,
Сам не знаю почему...
Ну, во-первых, потому что
Прочитал вчера "Муму",
Ну, а ночью я осилил
"Житие святых" впотьмах
И в обложке тёмно-синей
Чьё-то "Горе от ума"...
А под утро сонным глазом
Пробежался по "УКа"
И набил себе татуху:
С паутиной паука!
И теперь хожу, блатую,
Развожу барыг, лохов,
Ставлю в позу, как статую,
Безпризорных петухов...
А под вечер выпью пива,
Хапону дурман-травы -
И опять буду счастливый
Без проблемной головы...
========================
Всё, что выше - чёрный юмор,
Что-то - было, что-то - нет...
Были сны и были думы,
Был церковный ложный свет...
Были страсти по "христосу",
Лобызание икон,
Были лишь одни вопросы,
Боль была и хриплый стон...
Было идолам служенье,
Была грязная любовь,
Было демонов круженье
И изпорченная кровь...
Было - всё! И слава Богу,
Что осталась позади
Безысходная дорога
И "разпятье" на груди...
Сгасли свечи и лампады,
Поп напился и подох,
И церковные ограды
Стали, как чертополох...
========================
Ныне ж - всё не так печально,
Ныне я - совсем другой,
Возвращаюсь к изначалью,
Где Божественной печатью
Буду мечен я судьбой.