Ядвига. Фантастика

Алекс Беляев
Ядвига

    - Привал пять минут, - я остановился у ручья.

    Отдышался, смыл пот с лица, присел у ольхи. Дмитрий пристроился рядом. Проверенный товарищ, всегда начеку, в критической ситуации не паникует. Это у нас с ним  третья вылазка.

    Со стороны предполагаемого места падения донеслись выстрелы. Автоматная очередь и два одиночных.

    - Двинули.

    Дмитрий кивнул. Поднялись, короткими перебежками от дерева к дереву. Я бежал первым, Дмитрий прикрывал тыл. Заметив следы, я перешёл на быстрый шаг.

     - Судя по следам, трое. Оружие применять в крайнем случае. Выходим к месту посадки Объекта, - тихо проговорил я в микрофон.

     - Принято, - отозвался Дмитрий.

    Мы укрылись за кустом малины, и стали изучать Объект посреди поляны. Странно. Сбили серебристый диск диаметром метров в двадцать, а приземлилась деревянная избушка о четырёх сваях из стали. Дверь избушки выходила на металлическую платформу с перилами метрах в трёх над землёй, куда вела простенькая стальная лестница с трубками-ступенями. Платформа, перила, лестница, опоры—всё сияло на солнце, словно было собрано только что. А вот изба тянула лет на сто. Стены ободранные, часть трубы обвалилась, в крыше дыра.

    Самое скверное в траве вокруг избы. Её словно испекли. Так, что отдельных травинок было не различить, все слились в одну тёмно-зелёную субстанцию.

    - Идеальное прикрытие для разведгруппы. Сейчас выйдет на крыльцо миловидная старушка. Паспорт, мол, потерялся, откуда родом не помнит. Или вообще неадекватная. Не придраться, - пробормотал Дмитрий. – Сваи от волков, мол, спасение. Хотя никакие это не сваи. Сопла движков это.

     Я не успел ответить, как дверь избушки скрипнула и на крыльцо вышла красавица в синем платье чуть выше колен. Странная эта была девушка. Синие глаза-блюдца, пухлые губки и щёчки, пшеничная коса до пояса, короткая шея, несоразмерно длинные руки и ноги, большой бюст и широкие бёдра. Глядя на незнакомку, складывалось ощущение, что её сложили из разных частей, настолько она казалась несуразной.

     - Поднимайтесь ко мне, добры  молодцы. С самого утра вас дожидаюсь. Уж и пирогов испекла, и чая заварила, - улыбаясь, мелодично заговорила девушка. Голос пленил и завораживал. Этакая попросит с крыши прыгнуть—прыгнешь. – Ядвига я. За дедушкой тут ухаживаю. Совсем больной стал, а в город переезжать не хочет. Говорит, нечего ему в нашем Садоме делать. Вот и приходиться в этой глуши жить. Как же я дедушку брошу?! Вы проходите, гости дорогие. Верно, устали с дороги. Да и мне поговорить охота. Дед всё больше молчит, а если скажет что—и то невпопад. Так, что вы на деда внимания не обращайте. Давно с головой не дружит.
       
       - Тут до нас трое военных были, стреляли. Где они?! – строго спросил я.

      - Здесь уже полтора года как никого не было, мил человек. Как охотники прошлой зимой заблудились, так никто не захаживал, - девушка улыбнулась. Нехорошо так. Будто плотоядно. – Сами-то чьи будете?

     - Пограничная служба. Капитан Лари и лейтенант Кикнадзе, - соврал я. – Самолёт сбили, лётчика ищем. Мы избу осмотрим?

    - Осматривайте. Нам с дедушкой скрывать нечего. Только из вас грузины как из меня негритянка, - заметила Ядвига.

   - Такое случается. А ещё бывает, что пуля в лоб прилетит. По ошибке, - в тон девушке ответил я, забросил автомат за спину и полез вверх. – За иной.

     - Вы его не бойтесь, Ядвига. Давид всегда злой, когда голодный. Сейчас пирожок съест и добрым станет, - когда мы были уже на платформе, попытался развеять напряжение Дмитрий. – Вы же русского пилота тут укрывать не станете, а?

     - Если человек хороший, почему бы не укрыть? Русский, грузин—всё человек. Любого впустила бы, - дерзко заметила девушка. – Только никого не было. Одни мы с дедом, хоть все сусеки обыщите! – Ядвига скрылась в доме.
 
     - Зря ты так с ней. А если телефон есть? Позвонит в полицию…

     - Видел, какая она нескладная? Собрали наспех из того, что было под рукой. Вернее, под клешнями или под щупальцами. Что там у пришельцев вместо рук? – оборвал я Дмитрия. – Это и есть замаскированный Объект. Идём.

     Мы вошли. В узком коридорчике висел рукомойник, под ним ведро. Две пары сапог, куртки на крючках, две шапки на верхней полке. Пахло гнилью и плесенью. Стены и потолок казались нарочито старыми. Стукни и всё развалится. Словно избе было лет сто, не меньше, и её никто не латал с момента постройки.  А платформа, сваи и лестница сияли на солнце, как с иголочки. Почему?

     Прошли на кухню. Обычная, деревенская кухня с печью, небольшим столом у окна с двумя скамьями по сторонам и с запертой дверью в соседнюю комнату. На столе громоздились четыре кружки, поднос с пирогами и самовар.

      Едва мы вошли, навстречу поднялся маленький, худенький старичок. Незнакомец был лыс и похож на десятилетнего ребёнка, до того у него были тонкие ручки и ножки. Тело старика было покрыто морщинами и определить его возраст не представлялось возможным.
 
     - Как же давно я не внимал запаха человечины! Проходите, служивые, проходите, гости дорогие. Константин я, - старик подбежал к нам и пожал руки. Двигался он скоро, руку жал сильно. Не скажешь, что больной. А эти две лишние кружки на столе? Они что, знали о нашем приходе? – Вы присаживайтесь, пирогов с чаем отведайте, не стесняйтесь. Уважьте хозяина. Как гостя отпустить, чаем не угостив?! – сверкая белоснежной улыбкой, быстро говорил Константин.

     Каким-то фальшивым был старик, нарочито неправдоподобным. Как Ядвига и изба. Ох, и перестарались пришельцы с маскировкой. И что прикажите с ними делать?  Численность неизвестна, возможности—тоже. Вот так расстрелять на месте? А смысл? Да и полномочий нам никто таких не делегировал—пришельцев расстреливать.
 
      - Ищите кого, служивые? Так чаю испейте с пирожками. На сытый желудок и искать веселее, - старик начал разливать чай.

     Аромат мяты и ещё каких-то трав сразил меня наповал. Боевое задание и всё остальное вдруг стали второстепенными, неважными. Рука потянулась к кружке. Верно, с Дмитрием происходило то же самое. Напарник уже вцепился в кружку обеими руками и жадно пил, и после нескольких глотков мешком пал на пол. Ничего, я его в беде не оставлю. Старик бросился к Дмитрию, забрал автомат, начал стягивать с него куртку. Ничего. Я Диму не брошу. Только чайку хлебну и начищу старику физиономию. Вот уже и штаны с Димы стащил, гад. Маслом всё тело поливает.

      - Не волнуйся. Так твоему другу спаться слаще будет. Мы его сейчас до кроватки донесём, в одеяльце закутаем. Нам в радость человеку приятное сделать. Ты чаёк-то испробуй, вкусный, - девушка протянула мне кружку с ароматным напитком.

      Аромат сводил с ума, хотя старик уже взвалил себе на плечи бесчувственное тело Дмитрия и вошёл в печь. Именно так—вошёл в каменную кладку. Или прошёл сквозь печь, в соседнюю комнату? В смысле, никакой печи на самом деле не существует, это мне внушили, что печь тут есть. Меня же этому учили. Психотроника. Держаться. Сейчас увижу, как тут всё выглядит на самом деле. Левая рука потянулась вниз, к карману, к выключателю Прибора. Ведь готовили к подобному, снабдили чем следует. Прибор в рюкзаке. Сканирует, устанавливает частоту Волны Воздействия и блокирует её. Пальцы руки нащупали карман. Терпеть, не поддаваться, ещё полминуты.

    - Не надо, мил человек. С нами так не надо, - Ядвига схватила мою левую руку и прижала к своей груди. Животная страсть вскружила голову. Припугнуть автоматом и войти в эту стерву, а? Потом Диму отобью. Что они против автомата? – Слушай мой голос. Тебе жарко, и тебе нестерпимо хочется пить. Глоток или смерть.

    Во рту пересохло, пальцы предательски вцепились в кружку. Поднёс к губам, сделал глоток.  И ещё глоток, ещё и ещё. Запах дурманил, вкус пьянил. Я испытывал беспричинную эйфорию, и не мог сосредоточиться на чём-то другом. Я пил и блаженствовал, пока чай в кружке не закончился. Затем лёг прямо на пол, закрыл глаза и тотчас уснул…

      …Очнулся я в соседней комнате. Или в соседнем отсеке корабля, что выглядел как комната. Кто знает? Психотронику космическая гостья использовала по полной. Я совершенно обнажённым лежал на кровати. Руки были прочно привязаны к изголовью, а голая Ядвига верхом сидела на моих бёдрах. Прекрасная и желанная. Рыжие волосы ниспадали на плечи, груди стали ещё больше, соски набухли. Нет, этакой красавице невозможно было отказать. Желание накрыло лавиной. Тот, что должен был, затвердел и поднялся. И тотчас же оказался в умелых ладонях Ядвиги. Мне стоило больших трудов не закричать от наслаждения. Идиот, использует и убьёт! Зачем Ядвиге свидетели?
 
    - Что с моим напарником? – спросил я.

    - Жарится. Кощей без человечины не может, а мы—без Кощея. Такова жизнь, извини. Тебе участь досталась приятнее, верно? – мой орган вошёл во чрево гостьи из космоса. Шершавое, умопомрачительное чрево.

    Я забыл обо всём на свете, потерял счёт времени, бесчисленное число раз входя во чрево Ядвиги. Я кричал от восторга, а она только шумно дышала. Так продолжалось до тех пор, пока я не потерял сознание от экстаза…

    … Очнулся я у того самого куста малины, из-за которого мы с Дмитрием любовались избушкой. На мне был мой камуфляж. Рядом лежали два автомата и два рюкзака—мои и Дмитрия.

     - Дима! – поднимаясь на ноги, крикнул я.

     Ухнуло, обдало горячим воздухом, опрокинуло на спину. Лёжа я наблюдал, как четыре сопла, изрыгая синее пламя, поднимают избушку в воздух. Примерно на стометровой высоте избушка обернулась серебристым диском. Объект взял угол в тридцать градусов к горизонту и устремился в безоблачное небо. Не прошло и минуты, как корабль пришельцев скрылся из виду.
 
  - Дмитрий! Где ты, чёрт тебя побери?! – изо всех сил крикнул я, напрочь забыв, что на мне до сих пор микрофон, и кричать необязательно.
 
   Вдалеке залаяла собака. Всё, выдал себя горе-разведчик, пренебрёг всеми правилами. Схватив автомат, я побежал к ручью. Если уходить, то по воде. По воде собака след потеряет. Главное время. Было ли оно у меня? Минут пятнадцать, чтоб незаметно вверх по ручью пройти, а? Диму я  защитить не смог. Не хватало ещё страну подвести. Кадровый офицер на территории потенциального противника… Уйти, непременно надо уйти.

     Если бы ещё двигался, как следует. Всё тело ныло, было вялым и непослушным. Голова раскалывалась как после похмелья, соображал плохо. Хотелось одного—снова встретить Ядвигу и любить её до изнеможения. Я понимал, что это невозможно, и потому в душе было пусто. Да и никакой души внутри не было. Выкрала, чертовка. Пусто там. 
 
     - Стой, стрелять буду!

      Окрик грянул откуда-то слева, когда я был уже у ручья. Я нырнул в воду. Раздался выстрел, и свернул мир вокруг меня в чёрную точку…

Алексей Беяляев 2018-06-08