Удивительный человек

Милочка Шилова-Ларионова
Еду с дачи. Время окончания рабочего дня на глиноземном комбинате и очень большой поток транспорта.
Жара.
Вдоль трамвайных путей по две полосы в одном и другом направлении.
Только переехала лежачего полицейского, чувствую как машина начала чертыхаться и глохнет. Я включаю аварийную сигнализацию и медленно протягиваю авто к бордюру.
Всё.
Стою.
Поток авто объезжает мою машину и перестраивается, в ста метрах светофор.
Мне не комфортно.
Все проезжающие смотрят на меня. Место неудобное для парковки. Я это понимаю, а что я могу сделать?
Откинулась на спинку автокресла. Сижу. Думаю, что делать.
 - Похоже заправила последний раз авто некачественным бензином.Не бросать же здесь машину?  Буду сидеть, ждать,когда немного остынет двигатель.
Вижу, справа, ко мне направляется молодой человек. Подходит:
 - Вам плохо? Я мимо проезжал, вижу, вы откинулись на спинку кресла.
 - Нет. Нормально. Машина заглохла. Постою немного. Может заведется.
А у самой в голове:
 - Это он проехал до светофора, повернул и оставил машину, вернулся ко мне, узнать, не случилось ли что.
Я извиняющимся голосом, говорю:
 - Сейчас попробую завести машину и вставляю ключ в  гнездо. Машина заводится.
 - Поеду потихонечку. Спасибо за беспокойство.
Добралась домой. Припарковала машину.
Вокруг зелено. Светит солнышко. Бегают, веселятся дети. А  мне так на душе хорошо. Этот парень не выходит из головы. Есть же прекрасные люди, которым до всего есть дело. Как приятно сознавать, что о тебе беспокоятся.