Благодарность

Ольга Ивановна Булгакова
Всегда избегала трудных времен… всегда боялась перемен… неважно каких… просто перемен.

Вроде бы оно все работает, как отлаженный часовой механизм, но со временем понимаешь, что все стоит на месте, не двигается, одним словом, не живет. И никакой радости не ощущаешь, а наоборот появляется чувство какой-то безысходности и ненужности.

Для меня перемены - это болезненный переход на новый уровень. Все изменения всегда подтягивают за собой не просто какой-то результат, а это реальная проверка на прочность как себя, так и твоего окружения. Нужные люди остаются, а ненужные уходят…

Я не осуждаю людей и не говорю о людях плохо, поэтому не понимаю определения "предатели". Ведь, если называть вещи своими именами, люди, которые исчезают из моей жизни, это люди у которых роль в моей жизни уже выполнена и пришло время расстаться. И я всегда благодарна этим людям за то, что они были в моей жизни. Случайностей не бывает…

Нужно уметь отпускать людей! И это тоже перемены и порой это ох, как больно, как слезно, как невыносимо, неприятно, и кажется мир рушится… А самая моя большая ошибка была в том, что я затягивала этот момент… строила иллюзии, а в конечном итоге попытки кого-то удержать, заканчивались насильным вырыванием жизни их у меня, оставляя крайне неприятный осадок.

А нужно просто искренне поблагодарить человека и пожелать счастья и удачи и всего всего…, и все сказанное к вам вернется!!!

Для постижения этой мудрости, нужно научится отпускать людей с чистым сердцем.

Я очень благодарна всем людям, которые в моей жизни были и есть в настоящем моменте. Вы все мои учителя. Вы все делали меня лучше. Вы все учили и учите меня понимать себя!

2018