Последний разговор

Рина Зенкова
И вот он - наш последний разговор. Ты как-то уж слишком счастлив. Эта радость наиграна или ты и правда настолько хочешь от меня отделаться? Ты ещё ничего не сказал, я все поняла. Внутри все оборвалось, но вида не покажу. Буду такой же ледяной с саркастическими шуточками. Буду говорить, что рада за тебя, пожелаю, чтобы у вас с НЕЙ все сложилось.

ОНА. Откуда она вообще взялась? Нет, я понимаю, что у нас не было все просто, кроме как "довольно странные" эти отношения и назвать никак нельзя. Чтобы разобраться в самих себе мы взяли тайм-аут. И вот чем он закончился.... я разбита, как будто танк по мне проехал, а ты "завёл" себе девушку. А тогда кем была я? Простое любопытство, можешь не отвечать.

Ты знаешь, мне очень больно от услышанного, но в то же время мне стало легко. Впервые, хоть и хреновая, но все же определённость. Мне так её не хватало.

Не стану пытаться вернуть тебя, не буду досаждать тебе звонками и напоминанием о себе. Пойду дальше, с лёгкостью в душе и крыльями за спиной.
Наверное, даже хорошо, что у нас не сложилось, мне бы очень не хотелось, чтобы меня "заводили" как домашнего питомца.

Так что желаю тебе счастья. Когда-то в этом месте было написано "С любовью!", но не сегодня. Извини!